Реальная жизнь и правдивые истории фильма «Слухи» G7, рассказанные кинематографистами (эксклюзив)

Реальная жизнь и правдивые истории фильма «Слухи» G7, рассказанные кинематографистами (эксклюзив)

Как человек, который провел бесчисленные часы, наблюдая за выходками мировых лидеров, я могу с уверенностью сказать, что «Слухи» — это кинематографическое проявление силы, которое обеспечивает идеальный баланс между комедией и ужасом. Сатирическое изображение саммита G7 в фильме не только забавно, но и жутко напоминает реальные политические махинации.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В интересном открытии создатели предстоящей смеси апокалиптического ужаса и комедии под названием «Слухи» поделились идеями о том, как сохранить баланс комедийных элементов в фильме и черпать вдохновение у реальных политических деятелей.

В предстоящем фильме с участием Кейт Бланшетт (которая недавно появилась в менее чем популярном сериале Borderlands) изображены семь глав государств из самых богатых демократических стран мира, которые собираются на ежегодный саммит G7, чтобы подготовить важную декларацию относительно малоизвестной глобальной чрезвычайной ситуации.

Затруднительное положение значительно усугубляется, поскольку есть признаки того, что катастрофический инцидент, возможно, апокалипсис, мог произойти, пока они находились в изоляции и размышляли, как проинформировать об этом мировое сообщество.

Режиссеры слухов о влиянии фильма на саммит G7 и послании

Реальная жизнь и правдивые истории фильма «Слухи» G7, рассказанные кинематографистами (эксклюзив)

В частной беседе с Рассом Мильхеймом из TopMob создатели фильма «Слухи» поделились советами о том, как овладеть остроумным юмором в своей новой постановке, а также рассказали, черпают ли они вдохновение в реальных сценариях.

Я ценю трансформацию, которая происходит, когда я настраиваю свой тон — концепцию, которую я узнал от Гая Мэддина. Он часто советовал нам, актерам, произносить свои реплики прямо, что позволяло нам раскрыть глубину, скрытую в сценарии.

Когда дело доходит до письма, достижение правильного баланса может быть довольно сложной задачей… Если вы когда-нибудь чувствуете себя слишком формальным на протяжении одной-двух страниц, просто отрегулируйте тон, чтобы помочь. Мы гордимся своей способностью адаптировать тон или, если хотите, овладением искусством адаптации тона. Это очень похоже на экспериментирование с рецептом на кухне или импровизацию в этом смысле. Однако, когда вы на самом деле руководите актерами, все становится проще. Вы просто приказываете им играть честно. Затем они раскрывают глубину строк, раскрывая аспекты, которых мы не ожидали, хотя историю и сценарий написал Эван.

Эван Джонсон, который отвечал за сценарий и режиссуру фильма, пояснил, что ни один из персонажей фильма не создан по образцу реальных политических деятелей, несмотря на любое сходство, которое можно заметить.

Мы не моделировали ни одного из наших персонажей по образцу реальных политических деятелей. Хотя иногда так может показаться из-за случайного сходства между действиями на экране и определенным поведением в реальной жизни, мы намеренно избегали прямой сатиры. Нас больше вдохновляло выявление общих черт или движений между различными лидерами, например наблюдение за многочисленными саммитами G7 и изучение фотографий лидеров G7 за последние годы.

С моей точки зрения как киноэнтузиаста, я бы сказал, что когда дело дошло до расшифровки основных тем этого фильма, сам режиссер Гален Джонсон назвал его «записью нашей неспособности передать четкое послание».

По сути, этот фильм можно рассматривать как выражение нашей борьбы за донесение четкого послания. Оно символически отражает сообщение, которое противоречит само себе, подобно лидеру, которому сложно составить связное заявление.

Когда его спросили о том, чему он хочет, чтобы зрители стали свидетелями, Мэддин открыто поделился своим желанием удивить зрителей, когда они поймут, что фильм вообще существует.

Вот как я перефразирую ваш текст:

В своей критике я бы сказал, что фильм в первую очередь процветает благодаря актерскому мастерству его ведущих актеров, а повествование в основном вращается вокруг их диалогов.

Как заядлый киноман, я бы сказал так: Рой Дюпли, играя Максима Лапласа, поделился своим мнением о том, как поддерживать вовлеченность на экране. Он упомянул, что сценарий достаточно надежен, чтобы справиться с большей частью работы, сравнив его с захватывающим спектаклем.

Сценарий был исключительно хорошо продуман, похож на спектакль. Любое изменение требует тщательного рассмотрения, а сами линии во многом определяют вашу игру. Вам просто нужно оставаться верным словам, которые вы говорите, поскольку сценарий сам обеспечивает поддержку. По сути, речь идет о том, чтобы быть верным тому, что вы говорите и воплощаете, и это в основном все. Сам сценарий был достаточно странным, чтобы изобразить странность. В каком-то смысле это и есть суть моей мысли.

Никки Амука-Бёрд, автор Кардосы Девиндт, упомянула, что актерский состав провел неделю, проводя дискуссии и мозговые штурмы, во время которых все собирались за столом и вместе работали над развитием своих персонажей и общей игры.

В течение недели мы много тренировались, сидя вместе за столом, обсуждая идеи… С академической точки зрения нам предстоит многое понять. Это была обстановка, к которой я не привык. Однако съемочный аспект добавил дополнительный слой… Многие из нас были там ежедневно, ютясь в лесу во время холода, поздно ночью. Этот длительный контакт дал нам широкие возможности для сближения. Возникший дух товарищества казался очень искренним, что, в свою очередь, повлияло и на наши отношения на экране.

Слухи появятся в кинотеатрах 18 октября.

Смотрите также

2024-10-15 11:33