Ребрендинг 343 Industries разрушает давнюю надежду многих фанатов

Как геймер, который провел бесчисленные часы, исследуя обширную и сложную вселенную Halo, я не могу не испытывать смешанные эмоции по поводу недавнего ребрендинга 343 Industries в Halo Studios. С одной стороны, приятно видеть, как франшиза движется вперед с такой приверженностью и инвестициями. С другой стороны, как человек, следивший за серией с момента ее создания, я не могу не чувствовать укол печали от перспективы того, что 343 Industries никогда не выйдет за пределы Halo.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Перспективы серии Halo более определены, чем когда-либо, и это одновременно захватывающе и немного меланхолично. Недавнее объявление Halo Waypoint не только объявило о том, что Halo перейдет на Unreal Engine, но и о том, что 343 Industries теперь будет называться Halo Studios — шаг, который, похоже, демонстрирует их сильную преданность франшизе.

343 Industries возглавляла серию Halo с тех пор, как Bungie ушла после запуска Halo Reach, игры, которую многие фанаты часто считают одной из лучших во франшизе. Хотя Bungie была ответственной за создание Halo, внедрение новаторской механики стрельбы и создание захватывающего научно-фантастического повествования, они практически отсутствуют во франшизе уже более десяти лет. К сожалению, было бы идеально сказать, что 343 Industries сохранила или приумножила наследие, заложенное Bungie, но это неверно; Несмотря на то, что в распоряжении 343 Industries имеется множество талантливых разработчиков и художников, ей сложно разработать удовлетворительную историю Halo. Следовательно, многие давние фанаты выразили обеспокоенность тем, что лучшие дни Halo могут уже позади.

Хотя многопользовательский аспект современных игр Halo вызвал некоторые негативные отзывы, многие критики часто сосредотачиваются на однопользовательских кампаниях игр, выпущенных после Halo: Reach, когда подчеркивают основные недостатки 343 Industries.

С новым ребрендингом 343 Industries, вероятно, не будет делать игру, отличную от Halo

343 Industries — хороший разработчик, но, возможно, не для Halo

Один из основных факторов, способствующих воспринимаемому отсутствию влияния историй 343 Halo, в первую очередь не связан с их художественными способностями или творческим направлением. Когда Halo 3 был запущен, он задумывался как заключительная часть истории Мастера Чифа, по сути завершающая историю его и Кортаны. Последующие игры Bungie, Halo 3: ODST и Halo Reach, являющиеся спин-оффом и приквелом соответственно, сохранили связность повествования. Однако задача возрождения истории Мастера Чифа была слишком важной для 343, учитывая ее огромную популярность, поэтому было трудно полностью отказаться от нее.

343 Industries, возможно, все еще ощущают влияние Bungie, когда дело доходит до Halo, но они продемонстрировали впечатляющие возможности как разработчики. Например, хотя сюжет в Halo 4 не был безупречен, в нем было принято несколько интригующих решений, которые в целом понравились, а перестрелка в Halo Infinite считается лучшей в серии — даже превосходя перестрелку в игре, созданной Bungie. игры. Художественный дизайн, анимация персонажей и общая производственная ценность были неизменно высокими во всех играх Halo от 343, что говорит о том, что они внимательно следят за качеством. Эти сильные стороны позволяют предположить, что, несмотря на некоторые первоначальные опасения по поводу того, что 343 Industries захватит Halo, они могли бы преуспеть, если бы не были связаны своей сложной историей с франшизой.

«Halo Studios» — последний гвоздь в гроб надежд на расширение 343

Как геймер, я должен признать, что досадно, что мы не сможем изучить, что 343 Industries может создать помимо лицензии Halo, по крайней мере, не сразу. Хотя «343 Industries», возможно, и была вдохновлена ​​персонажем 343 Guilty Spark, она не связывает их так тесно со вселенной Halo, как «Halo Studios». Последнее название, имеющее прямую связь с франшизой Halo, прочно удерживает разработчика в этом мире, и только в этом мире.

Вполне возможно, что недавно названная Halo Studios сможет создать замечательную работу в серии Halo, учитывая их стремление к инновациям, о чем свидетельствуют такие функции, как режим от третьего лица в Halo Infinite, хотя это не та функция, которую многие требуют. Хороший послужной список 343 Industries в играх Halo вселяет некоторый оптимизм в отношении будущего. Однако прискорбно слышать, что 343 Industries никогда не сможет использовать свои значительные навыки ни в чем, кроме Halo, упуская потенциальные возможности, которые это могло бы предложить.

Смотрите также

2024-10-14 21:34