Рецензия на «Ведьма в Святую ночь»

Рецензия на «Ведьма в Святую ночь»

Как поклонник франшизы Fate, питающий слабость к уникальному повествованию Киноко Насу, я нашел Mahoutsukai no Yoru, или Witch on the Holy Night, очаровательным дополнением к Nasuverse. Хотя этот кинетический роман, возможно, и не несет в себе обширных знаний своих преемников, он выделяется захватывающим повествованием и привлекательными персонажами.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник франшизы Fate, не углубляясь в ее побочные эффекты, я считаю «Ведьму святой ночи» или Mahoutsukai no Yoru исключительным дополнением к миру, созданному Киноко Насу, которого часто называют «Ведьмой Святой Ночи». Насуверс». Хотя этот термин и не является общепризнанным, он обозначает сложную обстановку общей вселенной, созданную Насу.

Как геймер, я бы сказал это так: Mahoyo — это уникальный опыт, поскольку он классифицируется как кинетический роман — никакого выбора не требуется, это больше похоже на листание иллюстрированного сборника рассказов. Это переиздание содержит несколько обновлений, которые значительно улучшают игру по сравнению с ее дебютом в 2012 году. Новые функции включают озвучку, которая отсутствовала в исходной версии для ПК. Эта озвучка добавила глубины многим сценам и даже принесла пользу игрокам, которые не говорят по-японски, поскольку благодаря этим выступлениям они получают представление о персонажах. Однако имейте в виду, что некоторые возвращающиеся персонажи из других работ Насу озвучены другими актерами, чем их коллеги из аниме – возможно, это не то, чего ожидали фанаты, но новый состав прекрасно вписывается. Наконец, в версии Steam исправлены многочисленные опечатки и проблемы с неудобными интервалами из прошлых выпусков консоли, что сделало ее более усовершенствованной версией по сравнению с другими. На данный момент эта версия Steam, пожалуй, лучший доступный вариант.

Рецензия на «Ведьма в Святую ночь»

Махойо начинается с несколько тревожного вступления — характерной черты рассказов Насу, которая может застать новых читателей врасплох. Повествование чередуется между тремя главными героями: Аоко Аозаки, уважаемым членом магической семьи, которая принимает загадочного переводного студента Соджуро Шизуки, который утверждает, что имеет горное происхождение; и Алиса Куонджи, позже представленная как соседка по комнате Аоко. Она производит впечатление отстраненной и отстраненной. Повествование в первую очередь исследует приспособление Соджуро к городской жизни, непредвиденное происшествие во время одного из его ночных поисков, в конечном итоге раскрывающее скрытую правду Аоко, открывающее путь для развития основного сюжета.

В сказке, написанной Махойо, в повествование искусно вплетены повседневные переживания, что является характерной чертой творчества Насу. Среди суматохи разворачивающихся сверхъестественных событий персонажам удается увлечь увлекательными диалогами в своей обычной жизни. Некоторые критики могут счесть эти части незначительными, особенно те, которые сосредоточены на Хоске, однокласснике Соджиро. Изображённый как комедийный персонаж, Хосуке не смог вызвать у меня смеха – возможно, это отражает трудности Насу в создании юмора. Однако сюжетные фрагменты с участием других одноклассников Судзиро, таких как Кумари и Тобимару, раскрывают захватывающие взаимодействия, предлагая взглянуть на их уникальные личности.

Рецензия на «Ведьма в Святую ночь»

Самая увлекательная часть игры вращается вокруг изображения боевых атак. Несмотря на объемный текст, синхронизированные визуальные эффекты усиливают интенсивность этих боевых сцен, делая их более захватывающими, чем ожидалось. Каждая сцена боя оставляет значительный след в повествовании: потрясающая графика и захватывающие звуковые эффекты подчеркивают новаторское мастерство Type-Moon в этом жанре. Перспектива стать свидетелем этих нападений, воплощенных в жизнь на большом экране в предстоящей экранизации Махойо, подогревает мое волнение.

Рецензия на «Ведьма в Святую ночь»

Когда дело доходит до визуального представления в жанре визуальных новелл, Mahoio выделяется как исключительный благодаря своим высококачественным визуальным эффектам, даже несмотря на то, что он использует статичные изображения, подобные тем, которые можно найти в книжках с картинками. Людям, привыкшим к более поздним работам Насу и их запутанным повествованиям с множеством маршрутов и флагами смерти, ведущими к различным концовкам, эта игра может показаться необычной. Отсутствие множества исходов и разветвлений может разочаровать поклонников таких элементов повествования. Однако важно помнить, что «Махойо» была первой работой Насу, и ее более простой подход к повествованию может отражать эволюцию его искусства с течением времени. Хотя есть небольшой сегмент с несколькими маршрутами, эта бонусная глава становится доступной только после завершения основной истории, что делает ее незначительной для общего повествования.

Опыт игры в Махойо во многом зависит от увлекательного повествования и хорошо проработанных персонажей. Хотя он, возможно, и не предлагает обширных разветвленных сюжетных линий, присутствующих в более поздних работах, таких как Tsukihime и Fate, интригующий сюжет Махойо компенсирует это отсутствие и, безусловно, заслуживает ожидания англоговорящих людей, являющихся поклонниками Nasuverse. Если вы поклонник Насуверса, не пропустите эту игру.

8

Протестированные версии: Обзор этой игры проводился на ПК.

Смотрите также

2024-06-05 22:11