Рецензия на Drill Core — Копай-копай дыру

Проще говоря, ‘Drill Core‘ — это игра о магнате в области добычи полезных ископаемых с элементами roguelike и сатирическим уклоном. Она проста по дизайну, что делает её лёгкой для понимания, однако эта простота не снижает возможности многократного прохождения или долгосрочной привлекательности игры. Однако степень её долгосрочной привлекательности может сильно варьироваться среди игроков: я обнаружил, что быстро освоил игру и довольно скоро устал от неё.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре под названием «Буровая установка», ваша задача проста: направлять команды бурильщиков в опасных межпланетных миссиях для сбора драгоценных минералов на враждебных чужих планетах.

В каждой миссии вы опускаетесь на поверхность чужой планеты, устанавливая буровые станции для добычи. По мере углубления в кору планеты ваша команда собирает ресурсы, одновременно отбиваясь от волн враждебных существ. Когда достигнута квота ресурсов и наше любопытство удовлетворено, мы переходим к следующей планете, везя с собой возросшие богатства и, возможно, вопросы о жизнях, которые могли быть у нас взяты.

Минер, который выкапывает блоки по вашим указаниям, носитель, собирающий руду и летающий вокруг, а также солдат, задачей которого является защита вашей команды от атак врагов. Каждый персонаж имеет ограниченную прочность и требует замены со временем. Следовательно, вам необходимо управлять не только тем, какие из них активны, но и стратегически планировать их замену.

На одном конце игры присутствует элемент защиты башни. Сущность вашей горной платформы заключается в её сердцевине. Если эта сердцевина будет уничтожена существами, атакующей каждую ночь, вы потерпите неудачу миссии. Вокруг сердцевины располагаются места для строительства дополнительных объектов, чтобы улучшить ваше путешествие, такие как казармы для производства войск или плавильни для создания железа (основного ресурса улучшения), и множество других зданий, которые открываются в виде рандомизированных бонусов в стиле rogue-like. Кроме того, вы устанавливаете турели вдоль стен, чтобы охранять сердцевину каждую ночь от инопланетных захватчиков, которые спускаются сверху.

Проще говоря, сложность в режиме защиты башен этой игры кажется искусственно ограниченной из-за проблемы баланса. По мере продвижения через различные планеты основной способ усложнения игры заключается в увеличении пулов здоровья врагов. В сочетании с двумя основными турелями, которые наносят больше урона врагам с меньшим и большим здоровьем соответственно, становится очевидным, что наличие только одной такой турели часто достаточно. Повторное использование турели, которая наносит максимальный урон здоровью, позволяет масштабироваться вместе со сложностью игры, делая проходы гораздо проще — возможно потому, что эти турели наносят урон в зависимости от максимального здоровья врага вместо фиксированной ставки. Однако я не могу подтвердить это с уверенностью.

Проще говоря, проблема баланса в режиме защиты башен этой игры заключается во внутренней проблеме с балансом сложности. По мере прохождения различных планет сложность возрастает главным образом за счет увеличения пулов здоровья врагов. Две основные турели в игре: одна наносит больше урона слабым врагам, другая — сильным врагам, могут привести к ситуации, когда достаточно использовать только одну. Повторное использование высоко-здоровой турели позволяет вам становиться сильнее с той же скоростью, что и возрастающая сложность игры, делая проходы значительно легче благодаря тому, что туреля наносят урон исходя из максимального здоровья врагов, а не фиксированной ставки. Однако насчет последней части я не полностью уверен.

Одна из проблем, с которой я столкнулся в игре, — это её темп: она движется довольно медленно, даже на более высокой скорости. Процесс добычи и сбора материалов кажется бесконечным, что может быть сделано намеренно, чтобы сделать апгрейд экипажа ценным. Но это ощущается немного скучным, когда повышение скорости выглядит скорее стандартным решением, чем улучшением. Тем не менее, игра ускоряется во время встреч с песчаными червями или внезапными врагами, которые могут мгновенно уничтожить ваш экипаж без предупреждения. Это связано не столько со скоростью игры, сколько с высоким уроном, наносимым этими существами, что снова побуждает к покупке апгрейдов. К сожалению, зачастую это ощущается менее захватывающим, чем хотелось бы.

Сатирический аспект этой игры напоминает «The Outer Worlds», пародируя капиталистический стиль 1950-х в космическом пространстве. Это очаровательно и полностью соответствует визуальному и звуковому дизайну, который имеет ярко выраженные черты аркады. Более конкретно, художественная и звуковая направленность вызывает у меня воспоминания о серии игр «Metal Slug».

«Drill Core» предлагает захватывающий игровой опыт благодаря своим привлекательным визуальным эффектам и повторяющимся, но увлекательным игровым механикам. Если вы найдёте это привлекательным, то возможно будете играть бесконечно, пробуривая бесплодные вселенные с новыми процедурно генерируемыми аспектами каждый раз. Что касается меня, формула стала скучной примерно через два часа игры. После этого показалось, что игре не хватает значительных скрытых возможностей или наград, чтобы удерживать моё внимание дальше после того, как я освоил уже понятные игровые механики.

Хоть в игре Drill Core и есть свои недостатки, она сияет ярче всего во время коротких игровых сессий, предлагая несколько часов увлекательной стратегии размером с кусочек. Она проста для понимания, легко возобновляется и обладает привлекательным очарованием, которое развлекает вас некоторое время, особенно если вам нравится её ностальгический дизайн и юмористический тон. Однако отсутствие существенного развития или непредвиденного контента может заставить некоторых игроков желать большей глубины. Если вы ищете игру с минимальными механиками для расслабления, Drill Core предлагает это, но возможно не удержит ваш интерес на протяжении долгого времени.

Последнее слово

Title Core представляет собой привлекательное сочетание элементов tower defense и симулятора добычи ресурсов, обернутое в остроумную сатирическую оболочку с очаровательным ретро-футуристическим стилем. По началу игровой процесс увлекает, но его поверхностная сложность, медленный темп и возможные эксплойты могут оставить игрока недовольным после нескольких часов игры. Для данного критика Title Core оказался захватывающим первым исследованием, однако под поверхностью не обнаружилось значительной глубины.

Коду Steam от Try Hard Guides был предоставлен для обзора игры на ПК под названием «Drill Core». Подробнее о популярных и ожидаемых играх смотрите на нашей странице обзору игр. Игра «Drill Core» доступна в Steam.

Смотрите также

2025-07-18 15:07