![]()
Введенная в Японии в 1999 году и Северной Америке в 2000 году, Front Mission 3 стала первым проектом серии за пределами японских границ. Это ролевая игра, сочетающая стратегию с пошаговым боем, разворачивающаяся в мире, омраченном геополитическими конфликтами и механизированной войной. Игра предлагала смесь политических интриг, множества сюжетных линий и широких возможностей для настройки персонажей. Я с нетерпением ожидал возвращения этой серии на современные игровые платформы, чтобы новое поколение смогло исследовать ее заново. Однако несмотря на то, что в этом римейке сохранились основные механики Front Mission 3 без значительных изменений, новый дизайн игры оставляет меня недоуменным. Хотя оригинальная Front Mission 3 является выдающейся игрой, Front Mission 3: Remake разочаровала меня.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ Юго-Восточной Азии разворачивается FM3 на фоне прохладного конфликта между Кооперативным союзом Океании (OCU) и Народной Республикой Да Хан Чжун (DHZ), напоминающий эпоху холодной войны. Со временем глобальные сдвиги в расстановке сил усилили настороженность по отношению к OCU, что привело к росту напряженности и в конечном итоге втянуло Соединенные Штаты нового континента (USN) как ключевого посредника в мирные усилия.
В игре игроки знакомятся с Кадзуки Такэмурой, смелым пилотом Ванзера, во время испытаний нового прототипа. После тренировочной миссии друг Кадзуки Рёго Кусама сообщает ему о планах отправки определенных Ванзеров на базу японских сил обороны (JDF). Игра предлагает две различные сюжетные линии в зависимости от решения игрока присоединиться к Кусаме для доставки этих единиц или нет. Поддержка Кусамы инициирует сценарий USN, а отказ приводит к развитию сюжета DHZ, оба заканчиваются взрывом на базе JDF, который запускает последующие события. Путешествуя по этим расходящимся путям, Кадзуки сражается за сдерживание MIDAS — передовых биологических оружий, в сюжете, который все еще отзывается темами биологической войны и национальной преданности.

Как преданный геймер, погружаясь в Front Mission 3, сюжет разворачивается предсказуемо: кат-сцены, миссии, перерывы между ними. Большая часть небоевых взаимодействий сводится к навигации по меню для подготовки моих отрядов к предстоящей битве, где Ванзеры играют ключевую роль. Тем не менее, эта игра вводит некоторые изменения в пошаговую боевую систему серии. Например, пилоты теперь могут получать ранения или даже быть вынужденными покинуть свои Ванзеры во время боя. В таких ситуациях я могу вступить в рукопашный бой или взломать другой юнит на поле битвы. Система действий очков (Action Points), унаследованная от Front Mission 2 и регулирующая ход юнита, вновь возвращается здесь, добавляя дополнительный уровень стратегии – особенно когда мне удается успешно использовать Action Links для повышения эффективности нескольких отрядов во время боя.
Каждый Ванзер состоит из четырех выбираемых компонентов: основной корпус, две руки и ноги. Уничтожение основного корпуса приводит к полному уничтожению единицы, в то время как повреждение одной руки отнимает оружие. Аналогично, повреждение ног ограничивает мобильность. Разнообразные типы оружия предназначены для дальнего и ближнего боя, позволяя игрокам адаптировать Ванзеры под свой стиль игры. Выбор оружия также включает стратегию – ближний бой избегает контратак, но требует приближения, тогда как дальний бой позволяет ответным действиям. Аспект кастомизации является одним из главных преимуществ, поскольку он дает возможность менять части, оружие, броню и даже процессоры для создания уникальных ролей, напоминающих игру с Mech Lego в самом лучшем смысле этого слова. Однако несмотря на хорошо продуманные механики оригинального проекта, они страдают в этом ремейке от медленной производительности и неудобного интерфейса пользователя, и к сожалению, команда, ответственная за этот remake, не заслуживает похвалы просто за сохранение того, что делало оригинал великим.

Визуально этот ремейк кажется застрявшим между уровнем ремастера для PlayStation 2 и версией мобильной игры. Несмотря на улучшение графики, она часто ощущается уступающей по сравнению с визуальными эффектами оригинальной игры на PlayStation. Да, графика ранних 2000-х была блочной и пиксельной, но имела привлекательную особенность. В противоположность этому, фоны и окружения в этом ремейке выглядят скудными, невдохновляющими и дешёвыми.
Дизайн Ванзеров в этой игре выглядит как крупные металлические блоки, небрежно склеенные между собой, без выраженной текстуры или деталей. Они кажутся менее привлекательными сейчас по сравнению с тем, какими были в 2000 году. Аналогично, портреты персонажей словно прошли через фильтр AI-искусства, напоминая ранний дизайн коробок Dreamcast. Эти дизайны, как для персонажей, так и для оригинальных ассетов, не соответствуют ожиданиям игроков. Хотя это не подтверждено, статья Каллена представляет убедительные доказательства использования AI в этой игре. Версия Nintendo Switch не улучшает визуальные эффекты; наоборот, она демонстрирует частые пикселированные края (jaggies), непоследовательное освещение и общее отсутствие детализации из-за проблем с плавностью игры.
Как геймер могу сказать вам, что когда дело доходит до музыки в этой игре, у меня есть два отличных варианта: классический микс и современный микс от Коджи Хаямы и Хаято Мацуо соответственно, оба из которых являются потрясающими композициями с их зловещими техно-военными синтезаторами. Однако остальная часть звукового дизайна кажется немного недостаточной. Звуковые эффекты редки и кажутся нереалистичными. Голосового актинга нет, с чем я могу смириться, но общий звуковой пейзаж настолько пуст, что порой мне не хватает тех классических звуков загрузки дисков PlayStation.

Здорово найти положительные моменты! В игре представлено множество вариантов, например, быстрые маневры и бои для любителей стремительного темпа. Также есть опции визуальной настройки для Ванзеров, что является весьма привлекательным аспектом. Заметно, что игра предлагает обширный функционал внутриигрового интернета, наполненного фейковыми форумами, вымышленными новостными станциями и даже мини-игрой по взлому. Это обогащает сюжетную линию и придает миру ощущение живости, хотя навигация в этом информационно насыщенном цифровом окружении через игровые меню может быть иногда неудобной.
Этот ремейк не самый худший из возможных, но мог бы быть гораздо лучше. Если играть только в основную игру – она всё еще держится на плаву. Однако данная версия требовала больше чем просто изменения внешности и безразличного отношения. Представьте себе, если бы вся серия или хотя бы исключительный третий выпуск получили уровень качества и детализации, как реместер Star Ocean 2. Такой ремейк заставил бы меня восторгаться ностальгической игрой PlayStation, которая могла привлечь новую волну поклонников к этой захватывающей серии механиков.
Вместо этого мы получили недоделанную экспозицию в музее.
5
Проверено на Nintendo Switch
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-26 14:57