
FireFly Studios представляет заново классический Stronghold Crusader в 2025 году, предлагая обновленную и улучшенную версию. Это не просто очередная ремастер-версия; они добавили множество новых функций, чтобы заинтересовать фанатов игры ещё раз.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналФортресс Крестоносец вернул славу старомодных стратегий в реальном времени.

Раньше мне не повезло погрузиться в Stronghold Crusader, но я был страстным поклонником стратегий реального времени (RTG), поглощая все доступные названия из местного игрового магазина. Мое путешествие по RTS началось, когда мне было пять лет, с игры Starcraft 1, и это была захватывающая поездка. Игры такие как Rise of Nations, Dune 2000, Warcraft 3, Battle Realms и все версии Command & Conquer были моими спутниками в детстве.
Пересмотр Stronghold Crusader: Definitive Edition пробудил те же чувства ностальгии, что я вновь освоил искусство построения крепости и сбора войск.
Изначально было довольно сложно даже для того, кто иногда играет в стратегические игры вроде Starcraft 2, как я. Начало оказалось трудным из-за стремительных действий этих ИИ. Игра развивается быстро и не предлагает много подсказок, заставляя учиться на своих ошибках, что вызвало ностальгическое чувство.
Вместо того чтобы концентрироваться на крупномасштабном производстве одного источника пищи или ресурса для армии, стоит ли нам уделять приоритетное внимание экономическому развитию путем создания оборонительных сооружений и башен?
2. Или стоит сосредоточиться на массовом производстве одного вида продуктов питания или пайков и использовать это как основу для укрепления военной мощи, параллельно создавая защитные сооружения? Что более выгодно: инвестировать в строительство стен?
3. Иными словами, разумнее ли сосредоточить усилия на экономическом росте через постройку оборонительных сооружений и башен, или следует сконцентрироваться на массовом производстве продовольствия для армии с второстепенной целью строительства стен для защиты?
4. Должны ли мы прежде всего уделять внимание укреплению экономики путем возведения оборонительных структур, или же производить большие объемы еды для поддержки армии, при этом учитывая необходимость в стенах как вторичную задачу?
5. Стратегически важнее сосредоточиться на экономическом развитии через строительство оборонительных сооружений и башен, или сконцентрироваться на массовом производстве одного типа пищи для военных нужд с учетом строительства стен как второстепенного фактора?
6. Вместо сосредоточения на крупномасштабном производстве одной категории продуктов питания для армии, стоит ли нам отдать предпочтение развитию нашей экономики путем создания оборонительных конструкций, при этом также учитывая необходимость в стенах?
7. Должны ли мы сконцентрироваться на массовом производстве продовольствия для армии и одновременно укреплять нашу военную мощь, или же следует отдавать приоритет экономическому росту через строительство оборонительных сооружений и башен, рассматривая возведение стен как второстепенную задачу?
8. Эффективнее ли сосредоточиться на экономическом росте путем возведения оборонительных структур с учетом необходимости в стенах, или сконцентрироваться на массовом производстве одного типа продуктов питания для армии, при этом делая военную мощь нашей главной целью?
9. Следует ли отдавать предпочтение развитию экономики через построение защитных сооружений и башен, или же стоит сосредоточить усилия на массовом производстве одной категории пищи для армейских нужд с учетом строительства стен как вторичной задачи?
10. Является ли более стратегически обоснованным инвестировать в экономический рост путем создания оборонительных структур и башен, чем концентрироваться на крупномасштабном продовольственном производстве для военных целей, учитывая необходимость в стенах как второстепенный фактор?
В игре Stronghold Crusader можно строить строения без ограничений, так как нет правил о строительстве, а также отсутствуют технические деревья или предварительные требования для зданий. Эта уникальная свобода отличает игру, предоставляя огромное количество возможностей при прохождении каждой миссии или уровня.

Действительно, данная ситуация подразумевает значительную нагрузку, так как она побуждает вас действовать быстро и целенаправленно, особенно на ранних этапах игры. Учитывая множество задач перед вами, велик риск запутаться в своих следующих шагах.
Добавление дополнительных уровней, особенно элементов, ориентированных на битвы, значительно увеличивает привлекательность игры «Stronghold Crusader». Помимо управления основными ресурсами вроде армии, еды и монет, игрокам также поручается проектирование своего крепости. Для новичков в этой игре аспект проектирования крепостей оказался наиболее захватывающим.
Для расширения вашего города или укреплений важно обеспечить жителей базовыми потребностями, такими как жилище (хижины). Вы можете строить сады, церкви, аптеки, источники воды в виде колодцев и высаживать красивые цветы. Хотя эти удобства могут показаться декоративными, они существенно влияют на удовлетворение населения, что способствует дальнейшему развитию или даже позволяет рассматривать возможность увеличения налогов.
Помимо обеспечения удовлетворенности вашей группы путем предоставления различных удобств, крайне важно также подготовиться к возможным конфликтам. Строительство церкви может оказаться дорогостоящим делом, тогда как укрепление стен является жизненно важным аспектом обороны и требует значительных ресурсов. Вам нужно будет тщательно балансировать эти аспекты в каждой игре, поскольку равновесие может меняться.
После освоения основ вы вероятно захотите исследовать новейший режим кооперативной игры Stronghold Crusader – ‘Trailways’, кампания разработана для совместной игры с другим игроком или другом. Предоставленная студией FireFly, мы получили несколько копий игры для тестовых целей. Вот наш опыт.
Новая кооперативная карта Stronghold Crusader добавляет обязательный к прохождению хаотичный режим, который можно пройти вместе с другом.

Изначально ИИ следовал паттерну, однако это оказалось неуправляемым по сравнению с предыдущими сражениями. Учитывая, что сценарий представляет собой 2vs2, стратегии становятся более сложными, но чрезмерная агрессивность ИИ нарушает наши планы довольно быстро.
Независимо от их неоднократных нападений, враг часто использует фиксированный набор юнитов против вас. Однако при изменении нашего местоположения мы заметили, что они способны быстро адаптировать свою стратегию.
После продолжительного натиска ордами рабов, лучников и рыцарей от одного ИИ другой ИИ усилил эти атаки дополнительными конными стрелками и рыцарями. Этот изменение в стратегии могло быть вызвано вашим неожиданным попыткой расширения территории к центру карты.
Повторение этих атак на кооперативные трассы может привести к неожиданным беспорядкам в любой момент. По мере увеличения уровня сложности (или предела) каждой трассы беспорядки усиливаются, предоставляя бесконечные часы дополнительного хаоса.
Приговор
FireFly Studios повторно представляет усовершенствованную версию Stronghold Crusader, предлагая волнение как для фанатов Stronghold, так и для ветеранов стратегий. Игра возвращает к определяющим характеристикам культовой стратегии в реальном времени (RTS) начала 2000-х годов, предоставляя игрокам широкий спектр элементов для фокусировки и освоения ради успеха. Это быстрая RTS с улучшенными механиками управления базой и, как всегда, остроумными и забавными голосовыми репликами. Хотя трудно напрямую сравнивать эту игру с современными RTS играми, я оценю её по обновлённым функциям, новым дополнениям и ностальгической атмосфере классического жанра стратегий.
Stronghold Crusader: Полное издание
Окончательное издание игры «Stronghold Crusader», выпущенное в 2025 году, не только сохранило сущность оригинальной стратегической игры двух десятилетий назад, но и добавило свежие элементы, такие как новые персонажи, режимы и возможности. По цене $19.99 это настоящая находка для верных фанатов Stronghold и любителей классических стратегий в реальном времени. Кроме того, кооперативные миссии позволяют еще больше удовольствия от игры вместе с другом!
Плюсы
- Чудесное переосмысленное оформление, дизайн и озвучка.
- Затягивающая механика строительства базы для стратегии в реальном времени (RTS).
Минусы
- ИИ еще можно поработать над собой.
- Юнитам требуется дополнительная балансировка.
- Большинство этапов довольно похожи.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-11 16:22