Основные моменты
- От It Takes Two до Dead Space — EA предлагает захватывающие линейные игры с эмоциональной глубиной.
- Некоторые игроки предпочитают более открытый мир, такой как Anthem, Mercenaries 2 и Mirror’s Edge Catalyst.
- Поклонникам ролевых игр понравятся Kingdoms of Amalur: Reckoning и Dragon Age: Inquisition за их захватывающие и разнообразные миры.
Кажется, мы подошли к концу нашего списка пяти лучших ролевых игр с открытым миром с самыми высокими оценками на Metacritic. Каждая игра предлагает уникальные функции и впечатления, которые выделяют ее в своем жанре. От захватывающего повествования и развития персонажей в «Dragon Age: Inquisition» до обширной механики исследования и боя в «Kingdoms of Amalur: Reckoning» — эти игры доставят поклонникам ролевых игр часы развлечения.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
EA может похвастаться впечатляющей коллекцией линейных игр с захватывающим сюжетом. Например, «It Takes Two» — одно из их самых популярных произведений. В этой совместной игре двое родителей, находящихся на грани развода, волшебным образом превращаются в куклы. Затем повествование разворачивается по мере того, как они проходят свой терапевтический путь к примирению и взаимопониманию в браке.
Dead Space – еще одна увлекательная игра ужасов, действие которой происходит на космическом корабле, кишащем инопланетянами. Напротив, некоторые игроки могут предпочесть игры EA с более обширным дизайном, от открытого мира до больших городских площадей, чтобы удовлетворить свои желания исследовать.
Будут включены игры с полуоткрытым миром.
8 Гимн
Оценка на Метакритике: 65
- Выделить
: Возможность летать еще никогда не была такой свободной и интуитивно понятной в игре.
Как большой поклонник творчества BioWare, я должен защищать недооцененную жемчужину — «Anthem». Хотя она не получила такого же уровня признания, как некоторые другие их игры, я считаю, что критика, с которой она столкнулась, могла быть немного несправедливой. Сама игра не была плохой; вместо этого с самого начала он изо всех сил пытался установить четкое направление в качестве названия для прямой трансляции.
Как заядлый поклонник этого захватывающего игрового процесса, я бы описал его следующим образом: я надеваю несколько механических костюмов и парю над колоссальной, шумной планетой, изобилующей формами жизни. Настоящие острые ощущения заключаются в том, чтобы объединить усилия с тремя друзьями онлайн для совместного приключения. Мы путешествуем по этой обширной вселенной, сражаясь с безжалостными волнами противников — как солдат, так и чудовищных зверей. Взаимодействия минимальны, так как здесь нет NPC, с которыми можно было бы взаимодействовать, или линий квестов, которым нужно было бы следовать. Вместо этого мы выбираем миссии на нашей базе, прежде чем отправиться в захватывающие путешествия, наполненные боевыми столкновениями. Мир огромен, но относительно малонаселен, предлагая волнующее ощущение открытий и исследований.
7 наемников 2: Мир в огне
Оценка на Метакритике: 72
- Выделить
: Совместная кампания позволяет лучше взрывать здания и исследовать мир.
Вначале Mercenaries 2: World in Flames напоминала серию Just Cause до того, как она стала популярной. Целью Mercenaries 2 было сеять хаос в составе банды наемников, захватив контроль над недавно открытой землей. Было множество целей, таких как базы и нефтеперерабатывающие заводы, ожидающих уничтожения, либо в одиночку, либо с помощью партнера в совместной игре.
Как преданный поклонник этой игры с открытым миром, я не могу не оценить ее уникальный вид хаоса, даже несмотря на то, что карта не была такой разнообразной, как в некоторых других играх этого жанра того времени. Хотя за пределами зон миссий, возможно, и не хватало разнообразия в плане ключевых персонажей и интерактивных NPC, обширность карты с лихвой компенсировала это хаосом и волнением, которые разворачивались внутри ее границ.
6. Катализатор Mirror’s Edge
Оценка на Metacritic: 74
- Выделить
: Путешествие по открытому миру еще никогда не было таким волнующим благодаря паркурным движениям Фейт.
Короче говоря, «Mirror’s Edge Catalyst» (2016) стал одновременно продолжением и переосмыслением оригинального названия «Mirror’s Edge» (2008). Эта часть предлагала более обширный опыт, позволяя игрокам путешествовать по открытому городу и выполнять дополнительные побочные квесты. Таким образом, игра представляла собой захватывающее сочетание уединения и свободы, давая игрокам ощущение обширного мира, сохраняя при этом преимущественно линейный прогресс.
Как страстный поклонник игры, я бы сказал это так: аспекты открытого мира не захватили мое сердце так сильно, как сложно рассчитанные по времени сцены паркура и скоростные забеги. Эти моменты превратили игру в боевик при повторном воспроизведении, вызывая прилив адреналина каждый раз, когда я плавно переходил от бега к бою, а затем снова к бегу.
5 Бессмертных Авеума
Оценка на Метакритике: 76
- Выделить
: Использование магии, например оружия, в шутерах открывает новый взгляд на жанр, и эти способности помогают формировать исследование, открывая мир, как в 3D-метроидвании.
В увлекательной игре Immortals of Aveum, вышедшей в 2023 году, реакция игроков существенно различалась. Вместо обычного огнестрельного оружия бойцы использовали магические символы, которые давали им разнообразные способности. Некоторые заклинания действовали как скорострельные пулеметы или точные снайперские винтовки. Повествование вращается вокруг Яка, подающего надежды вора, которого невольно втянули в конфликт с могущественной расой колдунов.
У него была остроумная манера поведения, напоминавшая Человека-паука, он проявлял юмор, перемещаясь по обширным помещениям, которые были уютными, но иногда несколько банальными. Чтобы полностью раскрыть мир игры, требуется некоторое время, но после завершения процесса инициации и получения доступа к порталу игрокам предоставляется свобода исследовать и посещать области по своему желанию. Несмотря на свои недостатки, Immortals of Aveum можно отнести к категории метроидвании с открытым миром, предлагающей щедрую помощь в виде добычи и квестов, не чувствуя при этом чрезмерных ограничений.
4 Диверсант
Оценка на Метакритике: 76
- Выделить
: черно-белая эстетика помогает создать настроение, идеально подходящее для игр, действие которых происходит во время Второй мировой войны.
Во время черно-белого изображения Парижа Второй мировой войны в «Диверсанте» игроки взяли на себя особую роль стрелков. Визуальный поворот игры добавил ей аутентичности, отражая печаль французского населения после нацистской оккупации. По мере того как освобожденные территории выходили из-под контроля нацистов, на монохромном холсте постепенно вновь появлялись цвета.
В игре значительная часть действий разворачивалась в городском пейзаже, что напоминало опыт открытого мира, который можно найти в таких играх, как Grand Theft Auto. Однако городской пейзаж был не единственным местом действия: были и просторы спокойной сельской местности. У игроков была свобода взаимодействовать с нацистскими лагерями, решать основные задачи, помогать тем, кто попал в беду, или сбегать на мирные окраины для небоевых занятий, таких как гонки. Большая часть игрового процесса происходила в Париже, за некоторыми заметными исключениями.
3 Королевства Амалура: Расплата
Оценка на Метакритике: 81
- Выделить
: Ролевая игра с по-настоящему открытым миром и глубокой боевой механикой, способной конкурировать с такими играми-боевиками, как
Devil May Cry
В игровой сфере эта игра предлагала уникальные впечатления, сочетая в себе элементы высокого фэнтези из серии The Elder Scrolls и сложную боевую систему, характерную для Devil May Cry. Что отличало ее от других ролевых игр с открытым миром той эпохи, так это обширное разнообразие вариантов оружия в «Kingdoms of Amalur: Reckoning». Каждое оружие вносило явные изменения в динамику боя, переходя от тяжелых ударов гигантских палашей к повышающим ловкость броскам шакрамов.
Любителей ролевых игр «Kingdoms of Amalur: Reckoning» привлекла обширная настройка оружия и навыков. С точки зрения исследования открытого мира эта игра выделяется среди упомянутых игр. Благодаря многочисленным линиям квестов в разных городах и огромному разнообразию локаций, от лесов до пустынь, игроки могут участвовать в сложных диалоговых деревьях, которые влияют на повествование игры. Большинство областей можно пересечь пешком, а некоторые места соединяются с некоторыми перекосами.
2 Джедая из «Звездных войн: Выживший»
Оценка на Метакритике: 86
- Выделить
: Возможность исследовать планеты, новые и старые, в
Звездные войны
франшизы, катаясь на различных средствах передвижения, — это мечта многих поклонников франшизы.
В последней части Star Wars Jedi: Survivor расширение масштабов очевидно, хотя и не является полностью открытым миром. Вместо этого различные планеты, которые посещает Кэл, демонстрируют увеличенный размер. Путешествие между этими локациями не ограничивается быстрым перемещением; Также предусмотрены альтернативные виды транспорта.
Одно из самых интригующих средств передвижения носит имя Релтер и напоминает птеродактиля, способного переносить Кэла через различные регионы каньона в игре. Как и в «Бессмертных Авеума», дизайн планет в «Звездных войнах: Джедай: Выживший» соответствует структуре в стиле Метроидвании. Приобретая новые способности, игроки открывают ранее скрытые пути, ведущие к захватывающему развитию. Такой подход заслуживает похвалы, и будем надеяться, что в будущих частях игровой процесс будет еще более обширным.
1. Возраст Дракона: Инквизиция
Оценка на Метакритике: 89
- Выделить
: возможность построить дом с разнообразным составом членов группы, позволяя игрокам чувствовать себя принадлежащими этому виртуальному миру.
Как страстный поклонник ролевых игр (RPG), я бы описал свой опыт работы с «Dragon Age: Inquisition» как захватывающий и захватывающий, хотя он и не может похвастаться полностью открытым миром, как «Kingdoms of Amalur: Reckoning». » Вместо этого игра предлагает обширные центральные области, которые мне больше нравятся, как в «Звездных войнах: Джедай: Выживший».
В «Dragon Age: Inquisition» существует центральный лагерь, где игроки могут внести свой вклад в его реконструкцию, способствуя более тесной связи с этим богато детализированным миром. Игроки имеют свободу брать на себя разные роли, например, доброжелательного лидера или хитрого манипулятора, используя различные тактики для достижения своих целей. Разнообразные районы центра, от густых лесов до засушливых пустынь и за их пределами, предоставляют широкие возможности для исследования. Пока игроки обдумывают возможность продвижения на новые территории, неожиданные встречи с NPC или побочные квесты могут увлечь их захватывающим сюжетом игры.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
2024-05-26 05:36