
Как давний энтузиаст серии Final Fantasy, я одновременно поражен и озадачен путешествием по американским горкам, в которое Square Enix отправила нас с этими культовыми играми. От, казалось бы, безупречного дебюта Final Fantasy 11 до провального запуска Final Fantasy 14, становится ясно, что Square Enix не боится учиться на своих ошибках и стремиться к величию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВполне уместно охарактеризовать Square Enix как компанию, которая постоянно расширяет границы. После своего союза в 2003 году они, по сути, зарекомендовали себя как ведущая сила в индустрии ролевых игр (RPG) в Японии, что-то вроде монополии. До слияния Square уже была известна экспериментами с инновационными идеями в своих основных играх, начиная от уникальных сюжетных поворотов и заканчивая новой динамикой игрового процесса. Успех этих инноваций часто субъективен.
Когда начала появляться спин-офф Final Fantasy, волнение среди фанатов только усилилось, поскольку стало очевидно, что Square Enix не боится экспериментировать со своими творениями. На протяжении многих лет эти игры неизменно выделялись, начиная от игр, выпущенных в 90-х годах, и заканчивая более поздними экземплярами. Излишне говорить, что это путешествие было не чем иным, как интригой для фанатов.
6 Мистический квест Final Fantasy
Америка получает эксклюзивный вход
Ролевые игры (RPG) не пользовались такой популярностью на консолях в 80-х и 90-х годах, как сейчас. В условиях конкурентного рынка Square стремилась создать ролевую игру, адаптированную для западной аудитории. Именно здесь подходит Final Fantasy Mystic Quest, игра, которая позже стала известна в Японии как Final Fantasy USA. Вместо обширной карты открытого мира игроки переходили от одного уровня к другому, подобно структуре, найденной в Super Mario World.
На протяжении всего путешествия главного героя Бенджамина могут сопровождать несколько членов группы на разных этапах приключения. Однако размер команды никогда не превышает двух персонажей. Вместо того, чтобы позволять игрокам обмениваться своим снаряжением, как в типичной игре Final Fantasy, снаряжение обновляется автоматически. Подземелья имеют структуру, похожую на Зельду, с головоломками, но они не особенно сложны. В целом игра была относительно простой, и эта простота была риском, который не окупился с точки зрения продаж, что заставило Square еще раз пересмотреть свою стратегию ориентации на западную аудиторию.
5. Последняя фантазия 10-2
Первое прямое продолжение сериала
Final Fantasy 10-2 была первым основным продолжением серии, и после этого шлюзы вырвались на свободу. Для Square Enix это была большая авантюра, но Final Fantasy 10 стала огромной игрой для PS2. Кроме того, финал оставил некоторых фанатов грустными и сбитыми с толку по поводу Тидуса, и, возможно, именно поэтому они выбрали этот финал в первую очередь, чтобы, по-видимому, раскрыть тайны.
Как геймер, я понимаю, почему они решили заставить Юну искать меня на протяжении всей игры. Это добавило интересного сюжета в сюжетную линию. К счастью, продолжение стало хитом, хотя и перешло в более юмористический жанр ролевых игр с боевыми костюмами. Хотя мы так и не получили третью часть, ходили слухи о ней, но успех сиквела действительно побудил Square Enix вместо этого выпустить прямые продолжения для своей основной серии.
4. Последняя фантазия Диссидии
Неповторимый файтинг
К 2008 году у меня за плечами была впечатляющая коллекция из 12 основных игр серии Final Fantasy за плечами Square Enix, не говоря уже об их побочных продуктах. Этого богатого набора персонажей, от благородных героев до зловещих злодеев, было более чем достаточно, чтобы подогреть мое волнение по поводу спин-оффа файтинга для PSP – не что иное, как «Dissidia Final Fantasy».
Вместо того, чтобы просто напоминать Street Fighter, игра заключалась не только в боях; это было больше похоже на просмотр эпической битвы один на один, которую фанаты с любовью вспоминали из детства. Персонажи, будь то герои или злодеи, могли настраивать свое снаряжение и повышать уровень. Более того, в игре также была обширная сюжетная линия. Несмотря на то, что PSP не пользовалась огромным успехом в Северной Америке, Square Enix была достаточно удовлетворена Dissidia Final Fantasy, чтобы выпустить еще два продолжения.
3 Final Fantasy 14: Возрождение мира
Пробуем снова сыграть в MMO-игру
Первая MMO (массовая многопользовательская онлайн-игра) из серии Final Fantasy, известная как Final Fantasy 11, была запущена гладко и была оценена игроками, несмотря на высокую стоимость, включая саму игру, плату за подписку и необходимые аксессуары для PlayStation 2. Square Enix, осознавая потенциал продолжения, стремилась сделать его еще более впечатляющим, чем раньше. К сожалению, когда в 2010 году вышла Final Fantasy 14, она обернулась огромным провалом.
Как страстный фанат, я должен признать, что первоначальный выпуск игры подвергся безжалостной критике со стороны как фанатов, так и критиков, начиная с повторяющегося игрового процесса и заканчивая многочисленными сбоями. Он просто не был готов к прайм-тайму, и Square Enix решила отозвать его с рынка, чтобы решить эти проблемы. Игра продолжала существовать до 2012 года, но затем была закрыта. Однако в 2013 году серверы вновь открылись под новым названием: «Final Fantasy 14: A Realm Reborn». Поклонники получили гораздо больше удовольствия от этой обновленной версии. В знак признания их усердной работы Square Enix поручила Square Enix Creative Business Unit 3 создать игру, не связанную с MMO, которая привела к созданию долгожданной Final Fantasy 16. Несмотря на непростой старт, Square Enix доказала свою готовность исправить ситуацию.
2 Последняя фантазия 15
Кавалькада СМИ на старте
Первоначально задуманная как спин-офф под названием Final Fantasy Versus 13, Final Fantasy 15 позже после нескольких неудач была преобразована в игру основной серии. Игра не появилась на прилавках, пока не прошло десять лет с момента ее первоначального анонса. Судя по всему, начальство также хотело сделать выпуск Final Fantasy 15 крупным событием. Вместо того, чтобы просто запустить игру, они решили заранее создать серию соответствующего контента.
Для выпуска Final Fantasy 15 были такие названия, как «A King’s Tale: Final Fantasy 15», «Monster of the Deep: Final Fantasy 15» и «Final Fantasy 15: Pocket Edition». После этого были запланированы создание компьютерной графики, аниме и большое количество DLC. Однако реакция была разной, что заставило Square Enix пересмотреть и в конечном итоге отменить как минимум половину DLC. Несмотря на непростой процесс разработки, к сожалению, Final Fantasy 15, богатая предложениями для фанатов, включая героя Ноктиса и его навыки владения оружием, в целом не была так хорошо принята.
1 Ремейк Final Fantasy 7
Переделка одной игры три раза
На данный момент Remake Final Fantasy 7 кажется самым смелым проектом, который когда-либо предпринимала Square Enix. Оригинальная игра для PlayStation широко признана многими поклонниками как лучшая игра в серии, и она вдохновила на создание обширной вселенной соответствующего контента, от спин-оффов до анимационного фильма. Однако, несмотря на многолетние намеки на ремейк, Square Enix так и не реализовала его — до сих пор. В 2020 году наконец-то был выпущен долгожданный Final Fantasy 7 Remake, и Square Enix подтвердила планы выпустить в общей сложности как минимум три игры.
Распространение одной игры на три версии, вероятно, было непростой задачей, учитывая финансовые последствия. Если проект будет реализован плохо и встретит неодобрение со стороны фанатов, они рискуют потерять больше денег в дополнение к завершению проекта, как первоначально планировалось. В то время как некоторые игроки жалуются на изменения, замеченные в Final Fantasy 7 Remake и Final Fantasy 7 Rebirth, другие находят их похвальными. Поскольку до выпуска осталась всего одна игра, будет интересно наблюдать, сколько времени потребуется для ее запуска и сможет ли Square Enix успешно завершить этот амбициозный проект.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-09-17 19:34