Рейтинг самых бесполезных эволюций в играх про покемонов

Рейтинг самых бесполезных эволюций в играх про покемонов

Ключевые выводы

  • Некоторые эволюции покемонов, такие как Electrode и Hitmontop, не нужны и мало что добавляют к исходному дизайну или характеристикам.
  • Развитие некоторых покемонов, таких как Райпериор и Слакинг, может занять много времени и не привести к значительным улучшениям.
  • Некоторые эволюции, такие как Slowking и Steelix, считаются бесполезными дополнениями к семейству покемонов, приносящими мало пользы игрокам.

Как опытный тренер покемонов, имеющий за плечами более двух десятилетий боев, я должен признаться, что некоторые эволюции, представленные во втором поколении, заставили меня в недоумении почесать голову. Одним из таких случаев является Хитмонтоп, покемон с волчком, который произошел от Тайрога.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Обширная вселенная покемонов включает в себя множество игр, телешоу, фильмов и других медиа, из-за чего фанатам сложно быть в курсе всего. С появлением девятого поколения покемонов их общее количество выросло с сотен до тысяч. Хотя каждый покемон может занимать особое место в чьем-то сердце, не все они важны для общего впечатления.

Хотя для покемонов существует множество эволюционных путей, мега- и гигантамакс-трансформаций, а также региональных вариантов, не каждый из них является незаменимым. Однако дело не только в количестве; существуют определенные эволюции, которые, кажется, не вносят значительно большего вклада, чем их предыдущие формы, что делает их существование несколько сомнительным.

8 Электрод

Это просто мяч побольше

Рейтинг самых бесполезных эволюций в играх про покемонов
  • Впервые появилось в поколении I
  • Эволюционирует из Вольторба
  • Покемон электрического типа

Несмотря на сильную любовь многих людей к оригинальным покемонам, становится все более очевидным, что некоторые из их проектов были довольно упрощенными. Например, Волторб, будучи покемоном, напоминающим покебол, представляет собой проблему, потому что его эволюция меняет только размер до большего шара, что кажется довольно скучным и ненужным.

Электрод получает небольшое повышение мощности при эволюции, как и все эволюции, но это увеличение незначительно по сравнению с другими эволюциями в его поколении. Его базовая общая статистика увеличивается с 330 до 490. Кроме того, Волторб изучает несколько примечательных приемов, таких как Искра, Выкатывание и даже Самоуничтожение, прежде чем превратиться в Электрод, что означает, что он не входит в число лучших электрических покемонов. На самом деле, Электрод — это хорошо продуманный покемон без ненужных эволюционных изменений.

7 Крабоминабле

Меньший дизайн и сложная эволюция

Рейтинг самых бесполезных эволюций в играх про покемонов
  • Впервые появилось в седьмом поколении
  • Эволюционирует из Краброулера
  • Покемоны ледяного/боевого типа

Crabrawler, представленный в седьмом поколении, представляет собой восхитительный дизайн покемонов, который нравится многим игрокам. Однако, когда они обнаруживают, что его эволюция, Crabominable, не значительно улучшает его внешний вид, некоторые чувствуют себя разочарованными. Конечно, название Crabominable привлекательно, но оно, похоже, умаляет очарование пляжной тематики оригинального дизайна Crabrawler.

Общая сумма характеристик в 338 не особо примечательна, как и увеличение до 478. Более того, несмотря на то, что Crabominable является всего лишь боевым типом, его ледяной/боевой характер означает, что теперь у него вдвое больше уязвимостей типа движения, чем раньше. Тем не менее, у каждой эволюции есть свои преимущества, но некоторые из них не соизмеримы с требуемыми усилиями, и для многих игроков хлопоты с повышением уровня в определенном месте или использованием ледяного камня делают развитие Crabrawler не стоящим усилий.

6 Дугтрио

Больше голов — немного лучше?

Рейтинг самых бесполезных эволюций в играх про покемонов
  • Впервые появилось в поколении I
  • Эволюционирует из Диглетта
  • Покемоны наземного типа

Проще говоря, Дагтрио, последующая разработка Диглетта в мире покемонов, похоже, не принесет особых достижений. Хотя Дугтрио имеет больше Диглетта по своей форме по сравнению с Диглеттом, ему не хватает существенных улучшений. Самые мощные приемы, которые Диглетт может выучить, приобретаются рано или без развития, и их тип не меняется. Точно так же магнемит при эволюции имеет тенденцию группироваться вместе из-за своей магнитности, что имеет смысл, учитывая его состав. Эта кластеризация потенциально может повысить их мощь.

Диглетт — приятный маленький член клана покемонов. С другой стороны, я считаю Дугтрио излишним. Хотя Диглетт начинает с базовой статистикой 265, общая сумма Дагтрио в 405 не кажется достаточно убедительной, чтобы мотивировать игроков пройти через многое, чтобы развить этого персонажа до его нынешней формы.

5 Расслабление

Просто Снорлакс, но еще ленивее

Рейтинг самых бесполезных эволюций в играх про покемонов
  • Впервые появилось в поколении III
  • Эволюционирует из Вигорота
  • Покемоны нормального типа

Обычно по мере развития покемонов он становится больше и становится более опасным. Однако, в отличие от большинства, Вигорот трансформируется в самую большую версию самого себя, получая титул Слакинг. Вместо того, чтобы становиться грозным бойцом, Слакинг предпочитает делать перерывы во время сражений, что делает его менее эффективным в бою.

Дизайн и характеристики Слэкинга аналогичны Снорлаксу из третьего поколения, однако он обременен множеством дополнительных проблем, из-за которых он не стоит затраченных усилий. Высокая базовая статистика в 670 не оправдывает возросших трудностей с планированием, и его творение кажется довольно скучным со стороны разработчиков, которые уже создали шедевр сонного значка в Снорлаксе.

4 Райпериор

Долгожданное ненужное обновление

Рейтинг самых бесполезных эволюций в играх про покемонов
  • Впервые появилось в поколении IV
  • Эволюционирует из Райдона
  • Покемоны земляного/каменного типа

Проще говоря, представлялось нелогичным вводить еще одну эволюцию Райхорна в четвертом поколении, поскольку Райдон уже был любимым обновлением, а новая эволюция не предлагала каких-либо существенных улучшений в дизайне.

Райпериор — отличный покемон, но общая базовая статистика, равная 535, вовсе не является огромным скачком по сравнению с 485 у Райдона, и с точки зрения лора у Райпериора мозг меньше, чем у Райдона. Отсутствие улучшений дизайна или огромных обновлений означает, что развитие Райдона, требующее обмена при наличии специального предмета, просто не кажется целесообразным.

3 Хитмонтоп

Еще одна ненужная эволюция, ничего не добавляющая

Рейтинг самых бесполезных эволюций в играх про покемонов
  • Впервые появилось во втором поколении
  • Эволюционирует из Тайрога
  • Покемон боевого типа

В первом поколении покемонов Хитмончан и Хитмонли, каждый из которых представлял разные способности и типы боя, составляли впечатляющий дуэт. Представление Тайрога как предварительно развитой формы для них обоих во втором поколении было логичным, но добавление Хитмонтопа в качестве дополнительной потенциальной эволюционной стадии в этой линии казалось излишним.

Выбор между развитием Тайрога в Хитмончана или Хитмонтопа уже был большим, и их мастерство ударов руками и ногами не похоже, что оно хорошо подходит для покемонов с вращающимся волчком, таких как Хитмонтоп. Его дизайн не очень хорош, он не считается более могущественным, поскольку имеет те же базовые характеристики, что и Хитмончан или Хитмонли, а учитывая возможность ветвления от Тайрога, третье дополнение кажется ненужным.

2 Стиликс

На самом деле стал слабее и меньше дизайн

Рейтинг самых бесполезных эволюций в играх про покемонов
  • Впервые появилось во втором поколении
  • Эволюционирует из Оникса
  • Покемоны земляного/стального типа

В мире игр про покемонов Оникс часто воспринимается как не слишком впечатляющий выбор из-за его относительно низкой боевой мощи по сравнению с его высоким внешним видом. Из-за этого несоответствия между его ростом и силой он может показаться фанатам несколько забывчивым. К сожалению, создатели не усовершенствовали Оникса существенно, введя эволюцию во втором поколении, которая, возможно, дала бы ему более заметную роль.

Стиликсу, несмотря на свою репутацию, на удивление не хватает прочности, и хотя его тип стали предлагает некоторые преимущества, он вносит несколько новых сложностей. Например, количество уязвимостей сокращается с шести, как в случае с «Ониксом», до четырех. Однако это сокращение не дает достаточного преимущества, чтобы оправдать его использование, учитывая, что Оникс был намеренно сделан слабым для того, чтобы стать первым боссом в Pokemon Red. Если Steelix задумывался как обновление Onix, то это должно было быть более существенное улучшение, чтобы оправдать затраченные усилия.

1 Замедление

Уже было все необходимое

Рейтинг самых бесполезных эволюций в играх про покемонов
  • Впервые появилось во втором поколении
  • Эволюционирует из Слоупока
  • Покемоны водного/психического типа

В первом выпуске игр про покемонов Slowpoke и Slowbro представляли собой интригующую пару. Начнем с того, что присутствие Шеллдера на хвосте Слоупока как предшественника его эволюции было необычным. Однако введение Слоукингов в их род во втором поколении показалось еще более нелогичным.

Раньше Слоукинг был известен своей сложностью в управлении, уникальной внешностью и эксцентричным характером, что не приносило положительного развития его семье. Чтобы получить Слоукинга, нужно обменять Слоупока, держа в руках Королевскую скалу, минуя стадию эволюции, ведущую к Слоубро. Несмотря на дополнительные усилия, необходимые для развития Slowking, многие игроки считают, что Slowbro немного превосходит его по общей производительности. Таким образом, большинство воспринимают замедление как ненужную эволюцию.

Смотрите также

2024-10-23 13:34