Ключевые выводы
- Некоторые игры с открытым миром сосредоточены на эмоциональном и мрачном повествовании, а не на типичных игровых циклах.
- Такие игры, как The Long Dark и Death Stranding, доставляют игрокам одинокий и трагический опыт.
- Такие игры, как Shadow of the Colossus и Red Dead Redemption 2, содержат глубокие повествования с грустными и горько-сладкими финалами.
Как геймер с более чем двадцатилетним опытом работы и бесчисленными часами, проведенными в открытом мире, я могу с уверенностью сказать, что некоторые из самых впечатляющих игр, в которые я когда-либо играл, были теми, которые глубоко погружались в эмоциональное повествование, а не полагались исключительно на на традиционных игровых циклах.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во многих видеоиграх с открытым миром такие ключевые элементы, как бой, исследование и выполнение квестов, составляют основу игрового процесса. Однако важно отметить, что не каждая игра с открытым миром полностью сосредоточена на этих действиях. В некоторых из этих игр эти механики используются как неотъемлемые аспекты их повествовательной структуры, а не как отдельные функции. Не все эти истории беззаботны и заканчиваются радостным исходом.
Некоторые игры с открытым миром предлагают стиль игры в песочнице, но они тонко ведут игроков через повествование, наполненное травмирующими, отчаянными и часто меланхоличными событиями. Эти игры завершаются душераздирающим финалом, создавая приятный и увлекательный опыт, но также побуждающий к глубоким размышлениям. Основная сюжетная линия посвящена таким темам, как утрата, раскаяние и одиночество.
6. Призрак Цусимы
Эта бедная лошадь
«Призрак Цусимы», действие которого происходит в эпоху феодальной Японии, представляет собой приключенческий боевик, погружающий игроков в роль воина-самурая Дзин Сакаи. Игра примечательна тщательно проработанным и впечатляющим открытым миром, а также плавной и динамичной боевой системой. В этом путешествии игроки стремятся освободить свою родину, и этот квест подпитывается захватывающим повествованием сюжетной линии.
В нашумевшей игре Ghost of Tsushima есть острые моменты, которые могут задеть ваши сердечные струны, например, гибель вашей лошади в конце игры. Кроме того, различные персонажи, с которыми вы строите отношения, рано или поздно кончают в игре. Однако что удерживает Ghost of Tsushima от более высокого места в этом списке, так это ее сеттинг – хотя он и хорошо продуман – не такой мрачный и зловещий, как в некоторых других играх, упомянутых здесь.
5. Долгая тьма
Одинокий и унылый
В сфере игр на выживание немногим удалось передать острые эмоции длительного одиночества в беспощадном и непреклонном ландшафте, как это делает «The Long Dark». В отличие от других игр на выживание, которые включают в себя такие темы, как борьба с зомби, а также механику, «The Long Dark» сводит к своей основной сути — простому выживанию. Цель игрока в этой игре — просто выжить.
В этой игре выживание оказывается сложной задачей из-за коварной окружающей среды. Опасности включают сильный холод и хищников, что делает его борьбой за существование. Сеттинг игры бесплодный и зловещий, постоянно напоминающий игрокам об их одиночестве. Выживание здесь — это одинокая, отчаянная борьба с повседневными невзгодами.
4. Смертельный стрэндинг
Восстановление общества в пустынном мире
В этой игре вы берете на себя роль Сэма Портера, чья миссия — перевозить посылки по Соединенным Штатам после разрушительной катастрофы, в результате которой буйствовали монстры и большая часть планеты превратилась в руины. Это насыщенное действием название эффективно отражает жизненно важное значение человеческих связей в настоящей постапокалиптической обстановке.
Углубляясь в Death Stranding, я не могу не испытывать чувства веселья и волнения, но в атмосфере игры пронизывает неоспоримая меланхолия. Мир опустошен, и вездесущий призрак смерти нависает над ним. Тем не менее, как Сэм Портер Бриджес, я беру на себя тяжелую ответственность за устранение разрывов между изолированными населенными пунктами — задачу, которая кажется одновременно сложной и жизненно важной для нашего коллективного выживания.
3 Тень Колосса
Растущее чувство страха
- Платформы: PlayStation 2, PlayStation 4, PlayStation 3.
- Дата выпуска: 18 октября 2005 г.
- Разработчик: Team Ico, Sony Interactive Entertainment.
- Жанр: приключенческий боевик, платформер, видеоигра-головоломка, файтинг, видеоигра-шутер.
В «Тени колосса» вы попадаете в необычайно тихий мир в роли персонажа по имени Вандер. Ваша миссия — спасти девушку по имени Моно, и для этого вам нужно победить шестнадцать огромных существ, известных как колоссы. Обширная игровая карта может сбить с толку, когда вы выслеживаете каждую цель, выступая в роли охотника в этом грандиозном приключении.
В Shadow of the Colossus основная печаль возникает из-за морально сложных решений, которые игрок должен принять. С одной стороны, Вандер отправляется на опасную и отважную миссию по спасению своей возлюбленной; тем не менее, достижение этой цели требует уничтожения древних существ. С течением времени в игре становится все более очевидным, что последствия действий игрока могут быть серьезными и душераздирающими.
2 НиР: Автоматы
Андроиды сражаются с пришельцами
В мире NieR: Automata я сражаюсь на постапокалиптической Земле, наводненной инопланетными машинами. Однако за выживание мы боремся не только с людьми; наши герои — андроиды. Несмотря на быстрый игровой процесс, эта игра предлагает неожиданно глубокий и тревожный подтекст. Андроиды борются со своей индивидуальностью, и кажущаяся бесконечной война заставляет их сомневаться в ее цели.
В этой игре многие персонажи сталкиваются с глубокими вопросами относительно своей личности, а повествование часто вызывает эмоциональные потрясения. Независимо от выбранной концовки, она в конечном итоге подчеркивает неизбежность трагического исхода действий игрока.
1 Red Dead Redemption 2
Почти как потерять семью
В Red Dead Redemption 2 история разворачивается в вымышленную эпоху, когда Дикий Запад переходил в более законопослушное общество. Это немного меланхолично, ведь времена ковбойского образа жизни подходили к концу. Однако наиболее глубокий отклик в этой игре вызывают личные проблемы Артура Моргана.
В игре опыт Артура отмечен трудными моментами, такими как предательство и потеря, но в конце концов он находит искупление. По мере развития сюжета состояние Артура ухудшается, что приводит его в отчаяние. Связь, которую он разделяет со своей бандой, которая заменяет ему семью, со временем разрушается, что усиливает меланхолическую атмосферу игры. Концовку, хоть и горько-сладкую, часто называют одной из самых печальных концовок в любой когда-либо созданной видеоигре.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-15 05:34