Краткое содержание
- Кольцо противоречия маскируется под обычное магическое кольцо и вызывает усиление разногласий внутри партий.
- Armor Of Arrow Attraction притягивает снаряды, снижая AC; заканчивается при удалении.
- Helm Of Opposite Alignment немедленно меняет мировоззрение; обращение требует мощной магии.
Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами бесчисленные часы игры, я могу с уверенностью сказать, что эти проклятые предметы не для слабонервных! Они умеют превратить даже самую гармоничную партию в группу ссорящихся и недоверчивых личностей.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Предметы, помеченные как «Проклятые», являются одними из самых интригующих и влиятельных аспектов в игре Dungeons & Dragons, однако лишь немногие Мастера Подземелий (DM) чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы подарить один из них своей группе из-за значительного риск, который они представляют, если ими не управлять вдумчиво. Каждый игрок в D&D , вероятно, сталкивался с одним или двумя проклятыми предметами во время своих игровых сессий — возможно, даже с несколькими случаями.
В этом списке представлены самые угрожающие и опасные проклятые предметы, с которыми могут столкнуться игроки в ролевых играх (РПГ) — от, казалось бы, обычного, но грозного проклятого подарка на память, до, казалось бы, обычных безделушек, которые могут сойти за драгоценности, но обладают силой мешать действиям каждого игрока. как только они вступают с ними в контакт.
Имейте в виду, что некоторые элементы в этом сборнике могли быть адаптированы из версии 3.5e или адаптированы для использования в 5-м издании, что приводит к различиям в наборах правил между двумя версиями.
6. Мешок пожирания
Кошмар каждого богатого игрока
- Это может навсегда покалечить или убить игрока.
- Он поглотит все богатство игрока, если он не осознает своей ошибки.
- Может разрушить всю группу, истощив ее ресурсы.
Каждый энтузиаст Dungeons & Dragons жаждет роскоши быстро приобрести сумку с сокровищами, освободив их от бремени перевозки добычи на тысячи долларов. Однако следует проявлять осторожность при загадывании желаний, поскольку общеизвестно проклятый предмет может быть замаскирован под Мешок хранения, терпеливо ожидая, пока игроки потеряют бдительность: Мешок пожирания.
По решению Мастера этот загадочный артефакт действует как сумка с сокровищами, но будьте осторожны! Со временем эта сумка может без предупреждения поглотить ваши вещи, отправив их в вечную пустоту, из которой они не смогут вернуться. Скорость, с которой он потребляет, может варьироваться: мгновенно или постепенно (на усмотрение DM). Будьте особенно осторожны, поскольку известно, что при неосторожном обращении сумка может даже проглотить конечности или все тело игрока. Такой опасный и непредсказуемый предмет потенциально может привести к падению всей группы, поглотив все ее сокровища, или, что еще хуже: если целитель носит его, использование его в неподходящий момент может привести к Total Party Kill (TPK). Этот проклятый объект известен как самый опасный и тревожный артефакт в нашем сборнике.
5. Броня притяжения стрел
Не используйте это, DM — только злодеи делают это
- Не предупреждает игроков о своем проклятии.
- Выглядит как обычная зачарованная броня.
- Начинает притягивать снаряды, как только они выстреливают рядом с пользователем.
Этот проклятый артефакт, известный как Зачарованная броня магнетизма стрел, может проявляться по-разному, но обычно выглядит как пластинчатая броня +2 или полупластинчатая броня, обеспечивающая все свои обычные преимущества. Эта броня подстраивается под владельца, как и другие проклятые предметы. Он служит удобным предметом для любого бойца, паладина или персонажа ближнего боя — то есть до тех пор, пока рядом с ними не будет выпущена стрела.
В ближнем бою любой снаряд в радиусе 60 футов притягивается к носителю брони, вызывая снижение защиты от этих атак во время боя на -15. Эта броня может быстро превратить любого бойца на передовой в цель, и может потребоваться несколько проверок Расследования или Магии, чтобы определить, что броня одержима привидениями. К счастью, снятие брони снимает проклятие, но при этом владелец не теряет бонуса брони, что делает его уязвимым, пока он не найдет другое средство защиты. Потенциал хаоса, вызванного этим проклятым предметом, огромен, и поскольку для идентификации проклятия требуется либо носить его, либо пройти проверку Магии 15, большинство игроков, скорее всего, активируют его эффекты неосознанно.
4. Рога вызова
Они бывают разных форм и имеют злые цели
- Эти проклятые звонящие созданы для злых целей.
- Они изменяют разум низших существ или привлекают внимание высших.
- Некоторые из них обладают большим потенциалом для ролевых игр, но являются верным путем к катастрофе.
Рога Призыва относятся к классу зачарованных артефактов, которые по своей сути не прокляты, но обладают способностью высвобождать мощное проклятие, которое привлекает сверхъестественные существа к местам, где эти предметы активируются. Когда игрок звучит в один из этих рогов, в зависимости от их предполагаемой цели, это может заставить некоторых существ отступить, но вместо этого он также может непреднамеренно вызвать других.
Самым печально известным из них является Драккхорн, призывной рог, используемый Культом Дракона для привлечения цветных драконов в радиусе 2000 миль. Множество драконов нападут на игроков, если они когда-нибудь заполучат этот объект. Другая злая версия этого проклятого предмета — Рог усопших, проклятый рог, созданный могущественным некромантом, который действует как Рог отталкивания или Рог непреклонности, но, в свою очередь, привлекает внимание каждой нежити в 500 радиусом в милю, включая более высокие, такие как Личи, Полуличи, Уайты и Драколичи.
3. Шлем противоположного расположения
Кошмар каждого законопослушного персонажа (особенно паладинов)
- Нося этот предмет, игроки могут навлечь на себя гнев своих божеств.
- Это расстраивает партию и может вызвать разделение и разногласия.
- Пользователь сразу становится психически неуравновешенным.
Классический артефакт из старинной книги правил D&D 3.5 (и более ранних версий) возвращается: шлем, который мгновенно меняет мировоззрение любого персонажа при использовании. Например, если законно-добрый паладин Тира наденет этот шлем, он мгновенно превратится в Хаотическое Зло, потеряв при этом свои силы. В последней версии D&D 5e такое изменение не произойдет до тех пор, пока Паладин не нарушит несколько принципов Клятвы, перейдя в подкласс Клятвопреступника, но в предыдущих версиях настольной ролевой игры этот шлем мог уничтожить целые группы искателей приключений.
Проблема не только в том, что эти магические классы ограничены мировоззрением, но и в том, что пользователь претерпевает значительную трансформацию личности. Что еще хуже, изменения в значительной степени необратимы из-за мощного проклятия артефакта, которое глубоко влияет на разум. Чтобы отменить постоянные последствия этого проклятия, обычно требуется заклинание Великого восстановления или заклинание Желания. Однако такая мощная магия не всегда доступна игрокам, а это означает, что вы можете понять, насколько вредным (и потенциально катастрофическим) может быть такой предмет для группы искателей приключений, работающих вместе.
2. Меч мести
Чрезвычайно разрушительный, даже более разумный вариант
- Может иметь собственную волю.
- Нарушает разум владельца, наносит ущерб боевому духу группы.
- Заставляет владельца атаковать что угодно и кого угодно.
Оружие возмездия — это призрачный артефакт, зараженный злобной сущностью, которая берет под контроль своего носителя, заставляя его атаковать ближайшую форму жизни. Время от времени этот дух обретает самосознание и может даже манипулировать окружением владельца, нападая на его товарищей и доводя пользователя до безумия, оставляя его в неустанной ярости, пока он не будет убит или объект его гнева не будет подавлен. Есть два метода снять проклятие: один предполагает нанесение на клинок заклинания изгнания, заставляющего дух, населяющий его, покинуть оружие. Другая альтернатива — наложить заклинание принуждения, чтобы заставить пользователя отказаться от оружия, а затем заклинание Исцеления, чтобы исправить пораженный разум.
Первоначальный выбор превращает артефакт в обычное оружие, лишая его всех магических сил.
1. Кольцо противоречия
Опасный предмет, который может выдавать себя за любое магическое кольцо
- Это может быть любое обычное магическое кольцо, но оно несет в себе мощное принудительное проклятие.
- Продвинутые версии этого проклятия невозможно снять обычными способами.
- В некоторых случаях проклятие усиливается и принимает форму Страшного Проклятия или Невезения.
На случайной встрече урон этого, казалось бы, обычного предмета может привести к его внезапному разрушению всего за несколько использований. Проклятие тонко влияет на разум пользователя, часто заставляя его поверить в то, что это повседневный магический артефакт, вместо того, чтобы подозревать что-то необычное, из-за его конструкции, позволяющей уклониться от идентификации и более тщательных проверок Тайны. Оно имеет тенденцию имитировать различные магические кольца, но чаще всего появляется как Кольцо Хранения Заклинаний, что особенно выгодно для персонажей, использующих заклинания. После связи с этим объектом в персонаже произойдут существенные изменения: он станет чрезмерно параноидальным и недоверчивым по отношению к своим союзникам, часто ссорится с ними по пустякам.
Надев этот проклятый предмет, я заметил, что поначалу он лишь вызывает мелкие разногласия. Однако со временем его влияние будет расти, превращая меня в ярого противника каждого решения, принимаемого внутри нашей группы. Тем, кому не повезло наложить более суровые версии этого проклятия, снять предмет становится все сложнее, и он не поддается даже заклинанию «Рассеять проклятие» всего через несколько дней после ношения.
Смотрите также
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Palworld: как получить ядра хищников
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
2024-12-27 17:34