Рейтинг самых влиятельных игр RTS

Ключевые выводы

  • Жанр RTS развивался на протяжении почти 50 лет благодаря множеству ключевых игр, а не одной.
  • Supreme Commander: Forged Alliance и Homeworld — это классические, инновационные элементы жанра RTS.
  • StarCraft, Company of Heroes и Age of Empires 2 высоко ценятся в жанре RTS.

Как человек, который провел бесчисленные часы, собравшись вокруг экрана компьютера, разрабатывая стратегию и управляя своими цифровыми армиями на микроуровне, я могу с уверенностью сказать, что эти игры сформировали мою жизнь во многих отношениях. Каждая игра в этом списке занимает особое место в моем сердце, но если бы мне пришлось выбрать хотя бы одну игру в качестве лучшей стратегии в реальном времени, это была бы Age of Empires 2: The Age of Kings.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


За последние полвека я видел, как игровой ландшафт стратегий в реальном времени (RTS) резко изменился, при этом игровая механика и интерактивные элементы постоянно менялись. Честно говоря, это не одна революционная игра, которая сформировала жанр RTS; вместо этого это серия незабываемых впечатлений, оставивших свой след.

Со временем жанр стратегий в реальном времени неуклонно развивался, начиная с насыщенных, получивших признание критиков игр из классической серии RTS от Blizzard, и заканчивая инновационными интерпретациями и обновлениями жанра на современных платформах.

8. Верховный главнокомандующий: Кованый Альянс

Современная мощная стратегия в реальном времени, созданная фанатами

Как заядлый геймер, я могу засвидетельствовать, что Supreme Commander: Forged Alliance, следуя по пятам за своей предшественницей 2007 года, штурмом взяла и без того впечатляющий мир стратегий в реальном времени (RTS). Эта игра значительно расширила и обогатила серию Supreme Commander, создав атмосферу RTS, превосходящую то, что я мог себе представить изначально.

Supreme Commander широко считается знаковой игрой в жанре стратегии в реальном времени (RTS) благодаря сложному игровому процессу и увлекательному научно-фантастическому сюжету. Выпуск пакета расширения Forged Alliance, в котором были усовершенствованы фракции и юниты игры за счет введения Серафимов, еще больше укрепил ее статус. Его уникальная модификация и преданная армия фанатов позволили ему превзойти первоначальный успех, сохранив свою актуальность на сцене стратегий в реальном времени даже через 20 лет после выпуска, продемонстрировав свое непреходящее влияние на историю жанра.

7. Родной мир

Технологическое турне, в котором переплетаются повествование и игровой процесс

1999 год ознаменовался запуском Homeworld, новаторской стратегии в реальном времени (RTS), которая предлагала плавное трехмерное движение, захватывающий сюжет и инновационную механику. Эта игра широко считается одним из самых значительных технологических достижений в жанре стратегии в реальном времени. Со временем он породил множество расширений и заслужил признание как новаторский научно-фантастический сериал. Сегодня игры Homeworld ценятся как важное дополнение к компьютерным играм и сообществу RTS.

Homeworld, эта стратегия в реальном времени (RTS), не боится позволять игрокам совершать ошибки, погружая их в срочный и важный сюжет, в котором каждая миссия плавно следует за другой. Кривая обучения управлению юнитами, от разведчиков до корветов, может быть довольно крутой, но этот сложный игровой процесс не только создает напряжение, но и усиливает сюжетную линию, переплетая механику с сюжетом.

6. Эпоха мифологии

Фантастический брат Age Of Empires, отошедших от реализма

Первоначально задуманная как спин-офф очень популярной серии Age of Empires, Age of Mythology четко заняла свою нишу в жанре стратегии в реальном времени (RTS). В 2002 году она продемонстрировала, что существует аудитория, жаждущая более мифических RTS-игр, и с тех пор ее цивилизации, основанные на мифологических богах, очаровывали игроков и даже вдохновляли на научные исследования.

Выходя за рамки влияния «Эпохи империй», «Эпоха мифологии» отличается уникальными базовыми культурами — греками, египтянами и скандинавскими обществами. Эти культурные сдвиги не только предлагают визуальные улучшения, но и существенно меняют игровую механику. По мере того как божества этих цивилизаций даруют свои силы своим последователям, традиционные стратегические сражения в реальном времени трансформируются молниями и высокими титанами, похожими на Минотавров.

5. Старкрафт

Ключевой титул в создании соревновательного киберспорта

Еще в 1998 году я впервые взял в руки Starcraft, и даже спустя все эти годы он остается для меня краеугольным камнем жанра стратегических игр в реальном времени. Эта классическая научно-фантастическая стратегия в реальном времени оставила неизгладимый след не только в игровой механике, но и в обществе в целом.

В конце 90-х и начале 00-х годов в Корее Starcraft стал определяющей игрой на сцене стратегии в реальном времени (RTS) и даже сформировал соревновательный киберспорт, каким мы его знаем сегодня. Со временем серия Starcraft расширилась и охватила различные медиаформы, такие как романы, настольные игры и предлагаемые игры в разных жанрах. Оригинальная инсталляция этой серии представляет собой важную основу не только для жанра RTS, но и для самих видеоигр.

4. Компания героев

Гиперфокусированная историческая стратегия в реальном времени с уникальным личным повествованием

Хотя уникальный акцент на личном повествовании значительно отличает ее от обширного масштаба, типичного для многих игр в жанре стратегии в реальном времени (RTS), стратегический игровой процесс Company of Heroes, помещенный в исторический контекст, не менее важен. к основе жанра, как и другие известные игры.

Несмотря на структуру игрового процесса, ориентированную на юнитов, и наличие всего двух игровых фракций, тщательно разработанная механика и захватывающий сюжет снискали Company of Heroes репутацию лучшей стратегической игры о Второй мировой войне, когда-либо созданной. Действие игры происходит во время вторжения союзников в Нормандию и освобождения Франции от контроля Оси. Игра 2006 года предлагает комплексную стратегию в реальном времени (RTS). Со временем франшиза Company of Heroes достигла новых высот благодаря сиквелам, мобильным адаптациям и даже экранизации в 2013 году. Однако ее оригинальная игра остается очень важной вехой в жанре стратегии в реальном времени.

3. Варкрафт 3

Уникальная фэнтезийная стратегия в реальном времени, которая предшествовала WoW и создала Dota

Как преданный фанат, я должен признать, что доминирование World of Warcraft в жанре MMORPG стало чем-то вроде ожидаемой нормы. Однако, углубляясь в корни успеха Blizzard, мы можем проследить его до времени, когда они создавали франшизу Warcraft Real-Time Strategy (RTS), где они освоили элементы ролевых игр и создали захватывающие фэнтезийные повествования.

Warcraft 3: Reign of Chaos выделяется не только своими исключительными компонентами стратегии в реальном времени (RTS), игровым процессом и повествованием, но и введением нескольких инновационных функций. Например, он объединил стратегию в реальном времени с ролевой механикой и представил персонажей-героев, которые могли существенно повлиять на сражения. Влияние Warcraft 3: Reign of Chaos на последующие игры RTS очевидно. Более того, вселенная игры превратилась из успешной стратегии в реальном времени в интеллектуальную собственность (ИС), которая распространилась на различные жанры и медиа-формы. Кроме того, инструменты редактора мира в Warcraft 3: Reign of Chaos сыграли важную роль в создании режимов и даже целых игр, таких как популярная Multiplayer Online Battle Arena (MOBA) от Valve, Dota.

2. Старкрафт 2: Крылья Свободы

Научно-фантастический сиквел Blizzard, принесший киберспорт мировой аудитории

Несмотря на то, что некоторые стратегии в реальном времени (RTS) могут иметь более сильные однопользовательские аспекты, чем Starcraft 2, трудно отрицать, что это продолжение от Blizzard оказало значительное влияние на игровую индустрию в целом.

Первоначально казалось, что Starcraft вызвал популярность киберспорта в Корее, но Starcraft 2 распространил этот первоначальный успех на мировую аудиторию. В результате Blizzard выпустила одну из лучших, а возможно, и лучших конкурентных стратегических игр – достижение, которое до сих пор проявляется в ее культурном влиянии. Starcraft 2 стал пионером в области потоковой передачи видеоигр и остается влиятельным не только в играх, но и в научных исследованиях, тем самым существенно формируя жанр стратегии в реальном времени (RTS).

1. Эпоха империй 2: Эпоха королей

Историческое продолжение с множеством фанатов и ремастеров

Популярная серия Age of Empires имела большой успех в жанре стратегии в реальном времени (RTS), но именно со второй частью, Age of Empires 2, многие считают, что серия достигла своего пика. Фанаты и критики часто вспоминают эту игру как краеугольный камень франшизы из-за ее новаторского и обширного подхода к формуле стратегии в реальном времени, что делает ее важной вехой в истории жанра.

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем, насколько Age of Empires 2 расширила возможности защиты для игроков с момента своего первого выпуска, не говоря уже о добавлении формирований юнитов. Эта комбинация создала почти идеальную обстановку для стратегического игрового процесса. В то время как в других стратегиях в реальном времени (RTS) часто больший упор делается на механическую разработку, Age of Empires 2 выделяется более захватывающим повествованием. Age of Empires 2 с множеством знаковых лидеров и исторических событий, вплетенных в кампанию, предлагает исключительно разностороннее приключение в реальном времени. Со временем она укрепила свой статус основополагающей игры в жанре RTS, особенно благодаря ее обновленным версиям в 2013 и 2019 годах, которые расширили ее привлекательность для новых поколений геймеров.

Смотрите также

2024-12-10 03:37