Краткое содержание
- Подземелья Elder Scrolls, такие как Аддамасартус, Вильверин и Аркнгтанд, предлагают уникальные впечатления и испытания.
- Врата Обливиона, как и Ганона, представляют собой полные огня регионы, враждебные игрокам, в отличие от красоты Сиродила.
- Печально известные подземелья The Elder Scrolls, такие как Черный Предел и Курган Блек-Фолс, предлагают запоминающиеся квесты и добычу.
Очарование серии The Elder Scrolls заключается в ее идиллических городах, эксцентричных персонажах и спокойных пейзажах. Еще один ключевой аспект заключается в исследованиях и приключениях в пещерах. предложения. Эти экскурсии уносят игроков в короткие путешествия под поверхность земли.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В каждой игре серии Elder Scrolls я замечал, что подход к созданию этих лабиринтов подземного мира, или «рукавиц», как их часто называют, слегка менялся. Тем не менее, некоторые подземелья из каждой игры оставили неизгладимый след в памяти нас, фанатов, сохраняясь в наших воспоминаниях еще долгое время после того, как мы победили их обитателей и разграбили их богатства. Это подземелья, которые сразу узнает любой настоящий поклонник Elder Scrolls.
7. Аддамасарт — Морровинд
Первое испытание «Чужестранки» и вкус данмерского рабовладения
Подобно Сейда Нин, скромному, но богатому на содержание стартовому городу Морровинда, это подземелье можно пройти без второго взгляда. Тем не менее, любители приключений обнаружат, что Аддамасарт служит информативным руководством по истории и игровому процессу, с которым они столкнутся на протяжении остальной части игры.
Иногородним людям может стать известно о незаконных действиях Контрабандистов из банды Аддамасартуса благодаря женщине из Высшей Эльфийки, проживающей в Сейда Нин. Помимо контрабанды, следует отметить, что эти правонарушители содержат рабов — практика, допускаемая среди данмеров Морровинда, о чем игрок узнает позже. Освобождение этих порабощенных людей могло бы снять эмоциональное напряжение и открыть возможность для дальнейших квестов в игре.
6. Вильверин — Забвение
Короткое плавание от выхода из Имперской канализации
После мучительного путешествия, отмеченного глубинами Имперской тюрьмы, кишащими крысами, и канализацией, населенной гоблинами, наш потенциальный герой Кватча в конце концов выходит на солнечный свет. Напротив короткого водного перехода сверкают белые колонны айлейдских руин. Удивительно похожее на локации за пределами Сиродила, это место кишит бандитами.
Большинство начинающих искателей приключений направляются в Вильверин, а опытные часто посещают его снова в поисках спрятанных сокровищ, чтобы получить преимущество на оставшуюся часть своего путешествия. Выдающейся особенностью этого подземелья является обширное помещение с небольшим лагерем, где навыки игроков подвергаются окончательному испытанию, поскольку они могут оказаться в меньшинстве от четырех или пяти противников. Глубоко внутри Вильверина находится удивительный лабиринт, хотя спорно, приняли ли разработчики сомнительное решение, включив в конце дверь, которая отправляет игроков обратно в начало — элемент дизайна, который позже станет стандартом в сиквеле.
5. Аркнтханд — Морровинд
Содержит самую реалистично расположенную загадочную коробку Нирна
В игре Morrowind можно встретить интригующую расу глубинных эльфов, или двемеров, а также множество увлекательных знаний о них. Поразительный внешний вид Аркнгтханда, подземелья, с которым вы, вероятно, столкнетесь по пути в Балмору, чтобы пообщаться с Каем Косадесом, служит для большинства игроков представлением об их замечательной архитектуре в стиле стимпанк. Аркнтханд, известный тем, что сводил с ума некоторых игроков в поисках двемерской головоломки во время основной сюжетной линии, заслужил свою печально известную репутацию.
Во многих видеоиграх ключевой предмет для основного квеста часто находится в очевидном месте, например, в конце подземелья внутри большого сундука. Однако Аркнтханд нарушает это соглашение, случайно поставив коробку на полку без особого внимания. Это соответствует подходу Морровинда к дизайну подземелий, где пещеры, форты, гробницы и руины были спроектированы больше как населенные места, а не как линейные пространства, чтобы игроки могли легко завоевывать их без сопротивления.
4. Ганона / Мертвые земли Кватчей — Oblivion
Добро пожаловать в лавовые земли ада
В игровом мире Обливиона я обнаружил, что Врата Обливиона не похожи ни на какие типичные подземелья. Они больше похожи на огненные открытые просторы, чем на лабиринты подземных сетей. Пейзажи в Мертвых землях не просто враждебны, они источают потусторонний ужас, как если бы они были вырваны прямо из глубин подземного мира (как это изображают некоторые интерпретации авраамических религий). Этот пугающий контраст подчеркивает мирные, наполненные цветами виды Сиродила.
Среди всех сцен из «Мёртвых земель» энтузиастам Обливиона особенно выделяется инстанс, доступный в Кватче. Это место (позже выяснилось, что оно называется Ганона, как показал дремора, встреченный в личных владениях Манкара Каморана в Обливионе) представляет собой испытание для игроков, включая сражение с отрядом даэдра, навигацию по лавовому озеру, исследование токсичных пещер и восхождение на демоническую башню. кишащий разгневанными бессмертными приспешниками Мерунеса Дагона. Врата в конечном итоге закрываются после извлечения их якоря, сигильского камня.
3. Черный Предел — Скайрим
Город сам по себе, освещенный грибным светом
Этот давно затерянный двемерский город выделяется как одно из самых незабываемых впечатлений, а также входит в число крупнейших подземелий серии Elder Scrolls. Огромные размеры города, сложная навигация и жуткое биолюминесцентное сияние атмосферы стимпанка — все это создает неизгладимое впечатление.
Кроме того, игроки могут вспомнить свою безумную охоту за алыми корнями Нирна, похожую на сложную миссию по сбору в Oblivion, которая была печально известна своими настойчивыми NPC, которые любили корни Нирна.
2. Имперская тюремная канализация – Oblivion
Гоблины, крысы и самопознание
В соответствии с традицией представлять игроков как персонажа, который когда-то был заключен в тюрьму, а затем освобожден, как и в начале The Elder Scrolls: Arena, Имперская тюремная канализация служит начальным подземельем в
Это место, где игроки могут исследовать, определять свою игровую стратегию и завершать настройку своего персонажа. После гибели императора и бегства в яркий, обширный мир этот сеттинг запечатлелся в умах многих поклонников серии The Elder Scrolls, особенно Oblivion, благодаря возможности повторного прохождения.
1. Курган Блек-Фолс — Skyrim
Золотая возможность среди разгневанного старого драугра
Независимо от того, решат ли игроки Skyrim придерживаться дороги, ведущей в Ривервуд, или нет, выйдя из туннелей под Хелгеном, они обязательно столкнутся с впечатляющим видом Кургана Блек-Фолс. Этот древний склеп является обязательным пунктом назначения для игроков, поскольку победа над его обитателями необходима для разблокировки мощных криков и продвижения по основной сюжетной линии.
В этой игре подземелье представляет собой репрезентативный образец всех других подземелий, в нем обитает агрессивная нежить, известная как драугр, колоссальные пауки, сложные головоломки, включающие движущиеся камни пола и стен, масло, которое можно зажечь, ключ в форме когтя дракона и как и ожидалось, большой сундук с сокровищами и стеной с надписями в конце.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
- Местонахождение мистического ящика со снаряжением и оружием и якоря в разломе, когда-то человеческого Монолита на скале Гайи
2025-01-06 06:33