Рейтинговый сезон 14 LoL, сплит 2: разработчики раскрывают изменения во втором сплите

Рейтинговый сезон 14 LoL, сплит 2: разработчики раскрывают изменения во втором сплите

Как фанат, который уже довольно давно следит за League of Legends (LoL) и ее рейтинговыми сезонами, я с нетерпением жду предстоящего Split 2 в 14-м рейтинговом сезоне. Перспектива заработать скин «Победоносная Сона» всегда является заманчивой мотивацией. поднимайтесь по служебной лестнице!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Сезон Split 2 League of Legends, занимающий четырнадцатое место в рейтинге, вот-вот начнется. В связи с выходом обновления 14.10 игрокам придется снова погрузиться в соревновательную сцену, чтобы обеспечить себе шанс получить в качестве награды предстоящий скин «Победоносная Сона». Riot Games, несомненно, внесет некоторые изменения для этого конкретного разделения.

Как страстный поклонник League of Legends, я в восторге от разделения предстоящего рейтингового сезона на три отдельные части. Эта новая структура требует от Riot Games уделять больше внимания и оценивать любые необходимые корректировки и улучшения после каждого разделения. Проанализировав эффективность первого сегмента, они определили несколько областей, требующих внимания, чтобы обеспечить справедливый и приятный опыт для всех игроков.

Часть 2 рейтингового сезона LoL 14: все предстоящие изменения

Дуэты возвращаются на уровень «Мастер»

Рейтинговый сезон 14 LoL, сплит 2: разработчики раскрывают изменения во втором сплите

Ранее Riot Games убрала функцию постановки в очередь для пар в матчах уровня «Мастер» и выше. Однако с тех пор они пересмотрели это решение. Теперь игроки, достигшие уровня «Мастер», по-прежнему могут объединяться с друзьями для участия в рейтинговых играх. Однако те, кто достигнет уровня гроссмейстера, продолжат соревноваться индивидуально. Эта корректировка призвана смягчить чувство изоляции, возникающее при одиночной игре, и поддержать создателей контента.

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что парные очереди станут глобальной функцией, за исключением Китая и Кореи. В этих двух регионах сообщество продолжает обсуждать эту проблему, что побуждает нас сохранить политику индивидуальной очереди. Поступая таким образом, мы обеспечиваем высочайшее качество матчей и конкурентоспособность в этих областях.

В подразделениях снята защита от понижения в должности

Рейтинговый сезон 14 LoL, сплит 2: разработчики раскрывают изменения во втором сплите

В ближайшее время Riot Games намерена отменить защиту, предотвращающую понижение в должности между дивизионами одного и того же ранга. В результате, если результативность игрока упадет ниже номинала, он будет переведен непосредственно в более низкий дивизион без каких-либо промежуточных защитных игр. Кроме того, Riot собирается реализовать новый механизм, в котором каждый игрок имеет определенное количество очков лиги (LP), которые отражают его положение в лиге, и он может потерять эти очки для понижения в должности.

«[…] когда вы понижаете уровень ниже, вы понижаетесь до 25, 50 или 75 LP в зависимости от того, насколько далеко мы определяем ваш фактический уровень навыков. Если вы точно игрок Gold IV 0 LP, каждый сезон тебе придется проходить через множество повышений и понижений, поэтому мы не хотим вешать тебе -50LP каждый раз, когда ты проходишь через это».

Цель этих модификаций — разработать более адаптируемый и плавный порядок рангов. В то же время будут сохранены меры безопасности для предотвращения значительных падений между основными уровнями, таких как переход с Silver IV на Bronze I, и поддержания некоторой степени стабильности.

Более высокий стартовый ранг для игроков с высоким Эло

Рейтинговый сезон 14 LoL, сплит 2: разработчики раскрывают изменения во втором сплите

Как преданный поклонник Riot Games и League of Legends, я в восторге от новой рейтинговой системы, в которой год делится на три части. Однако это изменение сопряжено с дополнительными трудностями для игроков с высоким рейтингом, таких как я. Теперь нам нужно приложить больше усилий и самоотверженности, чтобы достичь желаемых рангов. Это привело к тому, что я почувствовал большую усталость, поскольку я работаю над восстановлением своих прежних позиций за тот же период времени. Путь к поддержанию моего ранга стал более длительным, чем раньше, из-за рейтингового сезона, состоящего из трех частей, что делает его более значительным достижением.

Riot Games изменяет наивысший начальный рейтинг игроков в начале рейтингового сезона. Раньше ограничение было на уровне Изумруд I, теперь игроки могут начать сплит до уровня Бриллиант III. Эта корректировка призвана уменьшить утомляемость при повышении рейтинга, предлагая более высокую отправную точку.

Смотрите также

2024-05-08 20:28