Релиз 1.0 для Escape From Tarkov может обернуться для игры провалом.

После длительного периода обновлений, сбросов и тестирования, Escape from Tarkov запланирован к официальному запуску 15 ноября. Хотя многие преданные поклонники, включая меня, с нетерпением ждали этого момента, неясно, действительно ли финальный релиз предоставит отполированный опыт, на который мы надеялись. Мои главные опасения заключаются в том, решит ли игра наконец-то продолжающиеся проблемы с читерством и проблемами с производительностью, которые так долго преследовали Escape From Tarkov.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Battlestate Games’ Escape from Tarkov всегда была игрой в разработке, и это на самом деле было частью её привлекательности – разработчики открыты с игроками и не боятся пробовать что-то новое. Однако этот подход также привёл к большому разочарованию игроков. Самые большие проблемы игры до сих пор не решены, и если версия 1.0 не значительно улучшит стабильность и безопасность, запуск может запомниться тем, что не стало лучше, а не тем, что улучшилось.

Две самые настойчивые проблемы Tarkov

Долгое время читы и технические проблемы сдерживали Tarkov от реализации своего полного потенциала. Игра печально известна читерами, даже по сравнению с другими соревновательными шутерами. И для игроков, у которых нет чрезвычайно мощных компьютеров, нестабильность и ошибки игры стали столь же значительной проблемой.

Даже после восьми лет и многочисленных улучшений с момента начальной фазы тестирования, Escape from Tarkov по-прежнему страдает от проблем с производительностью, таких как колебания частоты кадров и кратковременные зависания. Эти проблемы, в сочетании с читерством и несправедливыми преимуществами, делают перестрелки непредсказуемыми и разочаровывающими, даже когда игроки ведут себя честно. Это создает общее впечатление ненадежности и нестабильности. На протяжении долгого времени эти проблемы делали и без того сложный игровой процесс Escape from Tarkov еще более трудным и обескураживающим.

Длинная тень проблемы читеров в Tarkov

Читерство – серьезная проблема в Escape from Tarkov из-за того, как устроена игра. Потеря всего снаряжения и так расстраивает, когда ты погибаешь, но еще хуже знать, что это сделал читер. Распространенные читы включают несправедливое отслеживание сквозь стены или обнаружение того, что все хорошие предметы уже забраны читерами в начале рейда.

В августе 2022 года сабреддит Escape from Tarkov собрал более 2000 сообщений о читерах в одной дискуссионной ветке, названной ‘Cheater Megathread’.

Невероятно раздражает, как часто эти проблемы возникают на определенных картах. Лаборатории, карта с лучшим лутом в Escape from Tarkov, практически невозможно использовать во время пиковых нагрузок. Опросы показывают, что от 60 до 70 процентов игроков Escape from Tarkov сталкиваются с чем-то подозрительным во время каждой игровой сессии. Такой уровень потерь просто неустойчив для любой игры.

Последний ответ Battlestate мошенникам.

Никита Буянов, глава Battlestate Studios, недавно объявил на X (ранее Twitter), что релиз Escape from Tarkov 1.0 включит в себя некоторые сюрпризы, разработанные специально для борьбы с хакерами и читерами. Хотя приятно видеть такой прямой подход – Буянов всегда был открыт в отношении продолжающейся борьбы с читерами – многие игроки настроены скептически. После лет временных банов, которые не решили проблему, трудно поверить, что эта новая тактика принесёт длительный эффект.

Когда новый контент появляется за счёт стабильности.

Слушайте, все говорят о читерах в Escape from Tarkov, и это оправдано, но производительность игры не менее важна, просто сложнее объяснить почему. Создается впечатление, что это постоянный цикл: Battlestate выпускает большое обновление с обещаниями улучшить работу игры, а затем мы месяцами сообщаем о том, что либо эти улучшения так и не произошли, либо они быстро ломаются снова. Это стало разочаровывающей закономерностью с обновлениями, и, честно говоря, это заставляет меня думать, что Battlestate нужно пересмотреть, как они расставляют приоритеты в том, что нужно исправлять и улучшать.

Когда Streets of Tarkov впервые вышла в конце 2022 года, она вызвала проблемы с производительностью даже на мощных компьютерах. Даже спустя два года и несколько обновлений, предназначенных для исправления этих проблем, многие игроки по-прежнему испытывают лаги и низкую частоту кадров.

Обновления игр последовательно обещают улучшения производительности, но игроки в основном замечают новое оружие, снаряжение, миссии и функции. Хотя эти дополнения делают игру захватывающей и привлекают игроков, они построены на системе, которая по-прежнему испытывает трудности с плавной работой. Если полноценный релиз, версия 1.0, не изменит эту тенденцию, будет трудно отличить его от типичного обновления контента для Escape from Tarkov.

Двойственная природа разработки Tarkov.

Что действительно отличает эти проблемы и делает Escape from Tarkov уникальной, так это то, насколько сообщество и создатель игры, Буянов, напрямую повлияли на её разработку. Battlestate Games заслужила репутацию компании, искренне связанной со своими игроками, но такое тесное взаимодействие также приводит к проблемам, когда разработчики неожиданно прекращают обновлять или сообщать информацию об игре.

Обновления для Escape from Tarkov часто значительно меняют игровой процесс, иногда даже полностью изменяя его сложность. Например, Escape from Tarkov экспериментировала как с очень сложным, так и с более расслабленным стилями игры, с разными подходами к добыче и развитию персонажа. Эти изменения заставили многих игроков, включая меня, задуматься о том, какую игру в конечном итоге намеревается создать Battlestate Entertainment.

Философия разработки Battlestate оставляет Tarkov дико непредсказуемым.

Игра непредсказуема не только с точки зрения баланса – обновления задерживаются или отменяются почти без предупреждения. Разговоры о консольной версии Escape from Tarkov ведутся уже много лет, то вспыхивая, то затухая. Учитывая, что игра разрабатывается уже почти десятилетие, эти постоянные изменения создают ощущение нестабильности и заставляют усомниться в том, что когда-либо появится законченная, отполированная версия.

1.0 — решающий момент для Battlestate

Обновление 1.0 для Escape from Tarkov выглядит как значительное улучшение, и планируемые изменения в целом захватывающие. Оно наконец-то включит режим кампании, которого ждали игроки, с кат-сценами и организованными квестами, а также новую карту под названием Terminal. Однако, если игра не запустится с улучшенной производительностью и мерами по борьбе с читерством, эти дополнения могут показаться незначительными. Хотя новые карты и миссии всегда приветствуются, игра должна работать надежно и быть свободной от читерства, прежде чем какой-либо новый контент действительно сможет изменить ситуацию.

Смотрите также

2025-11-11 02:09