Релиз Final Fantasy 16 для ПК должен установить стандарт для отраслевой практики

Релиз Final Fantasy 16 для ПК должен установить стандарт для отраслевой практики

Как геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя бывалым, косоглазым, когда кажется, что Square Enix, ну-у-у, э… э-э, американские горки, это история Final Fantasy на ПК. Это был бурный путь, полный задержек и объездов, но, наконец, мы достигли пункта назначения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Запрос на абзац, страницу,книгу,книгу,библиотеку,магазин,библиотеку, запрос на книгу, сложный один запрос,надеюсь, из взлетов,дворецкий’векс конечно работаприедет нам всем знакомо с игрой. В этом сценарии игрок пытается найти оптимальное решение проблемы.

udetuidient: Theingedies: Theingedients:

Порты старых видеоигр должны пойти по стопам FF16 и выпускаться по сниженным ценам

Ценник в 70 долларов стал предметом серьезной критики в этом поколении консолей.

Хотя наша команда сосредоточена на играх высокого класса, мы наблюдаем сдвиг в сторону более казуальных, доступных и доступных игр. Это признак того, что наша компания ценит и отдает приоритет нашим играм так, чтобы они были лучше приняты и оказали на них влияние.

Это действительно похоже на трату такой популярной видеоигры, если молодая эмо-компания Enix повинна в этом с Final Fantasy 7 Remake, который вышел на ПК примерно через год после его первого выпуска на PS5, тем не менее, она по-прежнему стоит 70 долларов в Steam и Epic Games Store. Эта практика, кажется, довольно распространена в последние годы.

Больше издателей должны выпускать свои старые игры по цене 50 долларов вместо 70 долларов

Выпуск Final Fantasy 16 от Square Enix по более низкой цене (50 долларов) на ПК вместо 70 долларов, как у «FF7 Remake», потенциально может сигнализировать о новой тенденции как для Square Enix, так и для игровой индустрии в целом. Исторически сложилось так, что старые игры перепрофилируются для новых платформ, чтобы привлечь новую аудиторию. Однако, когда эти повторные взимания платы за 6 платформ, такие как «порты в 1 раз, часто стоят так дорого», мысль о том, что тенденция слишком высока к цене в долларах, предполагает, что издатели могут начать ограничивать количество людей, которые могут быть привлечены на платформе, для более широкой аудитории, для новой платформы, для платформы, для платформы, для платформы, для платформы, для платформы, для платформы, для платформы, для платформы, для воды, для платформы, для воды, для платформы, которая может выкапывать, что может начать ограничивать игры. это говорит о том, что это может быть привлечено увеличить долгосрочную популярность своих франшиз.

Смотрите также

2024-09-04 13:35