Релиз Пиков Большой Бета Обновление за Июль 2025 года

В июле 2025 года для игры Пик (Peak) вышло бета-обновление версии 0.8.d, включающее улучшения пользовательского опыта, корректировку механики игры и решение различных проблем. Эта игра визуально привлекательна благодаря своему уникальному стилю, разработана совместно Aggro Crab и Landfall. С момента запуска 16 июня она вызвала большой интерес в игровом сообществе из-за своего кооперативного геймплея с физикой при лазании.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Игра под названием ‘Peak’ взорвалась как лесной пожар на Steam, продав более 5 миллионов копий всего через месяц после выхода. Однако быстрый взлет привел к некоторым проблемам роста. Наиболее существенной проблемой стал катастрофически провальный запуск обновления Patch v.1.6.a, в результате которого множество игроков столкнулись с проблемами оборудования и не смогли играть в игру. Чтобы решить эту проблему, разработчики Aggro Crab и Landfall запустили публичный бета-тестовый бранч. Это необязательная версия ‘Peak’, которая является несколько нестабильной, получая экспериментальные обновления и новые функции прежде чем они появятся в стандартной версии. Используя этот бранч для тестирования, разработчики могут подвергать изменения строгим стресс-тестам и выявлять серьезные ошибки до того, как они повлияют на большую базу игроков.

19 июля команда Peak раскрыла детали патча для версии 0.8.d, первого значительного обновления для публичной бета-ветви. Этот патч включает функции, часто запрашиваемые пользователями, корректировку баланса оружия и исправления багов из-за непредвиденных помех. В частности, была устранена лазейка, позволявшая игрокам использовать глюки для победы даже после гибели своего персонажа; теперь игра проверяет индикаторы жизни вместе с маркерами местоположения перед объявлением победы. Ещё одной новой функцией является возможность приостановить игру в автономном режиме, включенная по требованию пользователей.

Изменения были внесены в определенные инструменты. В частности, духовой пистолет Пик больше не будет появляться во время одиночных игр, так как он полезен только против других игроков и не является выгодным при игре одному. Более того, анти-тросовый пушкой сделали невесомой, что облегчает ее транспортировку.

В игре Пик получение Значка Книжного червя теперь стало проще: свитки Путеводителя будут появляться последовательно независимо от местоположения игрока, обеспечивая быстрое и полное собирание всех свитков. Кроме того, баг, из-за которого неправильно активировался значок Гурмана, был исправлен.

Все игроки на ПК имеют возможность протестировать бета-версию игры под названием Пик. Разработчики приглашают всех, в особенности скаутов, принять участие в тестировании до официального запуска. Для участия заинтересованные игроки могут зарегистрироваться для прохождения бета-тестирования через официальный сервер Discord Peak.

Примечания к обновлению Peak Beta 0.8.d

Особенности

  • УМЕНЬШИТЬ КОЛЕБАНИЯ КАМЕРЫ — Теперь вы можете войти в настройки, чтобы включить эту опцию для уменьшения колебаний камеры… «Обратите внимание, что поскольку эта игра полностью основана на физике, нам пришлось найти временное решение, которое не является идеальным. Надеемся, что этого достаточно, чтобы сделать игру более доступной для тех, кто страдает от укачивания. Пожалуйста, попробуйте и поделитесь вашими отзывами!»
  • ОФЛАЙН ИГРА ПАУЗА — Игра теперь приостанавливается при оффлайн игре!
  • Новая музыка заката/рассвета, специфичная для биомов!
  • Добавлено два новых предмета на место крушения: ‘Летающий диск’ и бинокль. Летающий диск может ударить, как коконоут, если его достаточно сильно бросить. Бинокль — это просто бинокль.

Изменения баланса

  • Дротик больше не появляется в одиночной игре.
  • Противоречивая пушка теперь весит 0 и не имеет гравитации вообще, арт и иконка обновлены. «Мы просто так решили.»
  • Свитки путеводителей теперь появляются в хронологическом порядке независимо от вашего местоположения на горе. Это должно значительно облегчить получение значка Книголюба. «Прошу прощения перед всеми, кто делал это нелегким путем…»

Основные исправления

  • Вы больше не побеждаете, если умираете. «То есть буквально код, который проверял, достиг ли игрок вершины, просто проверял, находитесь ли вы по оси движения над вершиной. Он не контролировал ваше состояние жизни. Теперь это предотвратит ситуацию, когда игроки мистически выигрывают игру, прыгая со скалы или проваливаясь в пустоту.»
  • Общее время выполнения теперь синхронизировано со временем хоста, чтобы убедиться, что все игроки получат достижение за скоростное прохождение одновременно. «Я видел пост на Reddit, где один игрок получил 1:00:00, а другой — 1:00:01, и это меня расстроило.»
  • Вы больше не можете получить несколько меток одновременно на себе. «Видите, мы не настолько злые.»
  • Комбинация ягод Напберри должна снова работать нормально.
  • Ещё один потенциальный способ исправить редкие случаи, когда невозможно разжечь костер. Надеюсь, на этот раз действительно сработает.
  • Дополнительно уменьшили интенсивность визуального эффекта взрыва спор, надеясь исправить сбои, связанные со взрывами. ‘Пожалуйста, сообщите нам, если это все еще происходит.’
  • Исправлена проблема, при которой экран мог навсегда потемнеть, если воскресить персонажа во время переключения целей наблюдения.
  • Исправлена проблема, из-за которой цепной пускатель иногда появлялся в сломанном варианте, не запускавшем цепь при использовании.
  • Исправлена ошибка, при которой передача предмета от друга считалась бы за его употребление для целей достижения достижений (Затронуты значки Микологии, Собирателя и Гурмана).
  • Исправлена проблема, из-за которой редко могло происходить сбой в выполнении достижений без видимых причин.
  • Значок Гурмана теперь требует, чтобы предметы были приготовлены перед тем как их есть. Будьте осторожны!

Незначительные исправления

  • Удалён доступ к кинематографической камере, которую мы используем для записи трейлеров. Ой!
  • Исправлено проблема, из-за которой путеводитель не исчезал за спиной при использовании от первого лица, если его поместить в рюкзак.
  • Исправлена проблема, из-за которой ваш вес на шкале выносливости не обновлялся после установки крюка при лазании.
  • Исправлена проблема, при которой управление могло быть временно заблокировано, если удерживаемая катушка веревки загоралась лавой, когда вы пытались её закрепить.
  • ФУНКЦИЯ ГОВОРИТЬ ПО НАЖАТИЮ ДОБАВЛЕНА НА СТРАНИЦУ УПРАВЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ВЫ МОГЛИ УЗНАТЬ ЕЁ В ИГРОВОМ КОНТРОЛЛЕРЕ.

Смотрите также

2025-07-20 20:35