Ремастеры Soul Reaver получили первое обновление: новые функции и исправления

Краткое содержание

  • Aspyr выпустила новое обновление для Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered.
  • В патче 1 игрокам теперь доступен переключатель цикла день/ночь и автоматическая пауза при отключении контроллера.

Asymptote, студия, ответственная за ремастеринг классических приключенческих игр «Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2«, недавно выпустила обновление, сопровождаемое кратким перечнем изменений. Эти обновленные версии появились на полках 10 декабря, и после долгого ожидания, длившегося почти 25 лет, поклонники серии в основном остались довольны своей покупкой. Большинство обзоров хвалили улучшения качества жизни, предоставленные «Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered«, в то же время высоко оценивая ее верную приверженность оригинальным играм.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Шагнув в мир Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered, я почувствовал ту же преданность сохранению, которую Aspyr продемонстрировали в своей работе над Tomb Raider 1-3 Remastered. Это не просто простое обновление; это любящая реставрация, которая начинается с оригинального исходного кода и движка. Графика была подвергнута ошеломляющей переработке, и фанаты найдут множество захватывающих дополнений, которыми можно насладиться. Например, раздел «Утраченные уровни» в меню бонусных материалов позволяет нам исследовать области, которые были вырезаны из первоначальных версий, предлагая дразнящий взгляд на то, что могло бы быть.

За последние два месяца с момента выхода Soul Reaver 1 & 2 Remastered разработчик усердно работал с отзывами игроков и уже выпустил патч 30 января. В Soul Reaver 1 игроки теперь могут переключать цикл день/ночь по своему усмотрению. Кроме того, в обеих играх было исправлено несколько графических проблем, таких как отсутствующий луч маяка и сплющенные пропорции в Steam и Steam Deck. Кроме того, игры теперь будут автоматически открывать меню паузы при отключении контроллера, и Aspyr пообещал включить имена спонсоров Kickstarter в игру с обновлением Day 60, которое, как ожидается, выйдет где-то в марте.

Как преданный фанат оригинальной серии Soul Reaver, я настоятельно рекомендую вам приобрести ремастерированную версию Soul Reaver 1 & 2. Причина? Она наполнена потрясающим бонусным контентом, который был в значительной степени разработан в сотрудничестве с преданным сообществом Legacy of Kain. Вы найдете сокровищницу концепт-арта, галерей, подробных карт, богатых историей, демонстрационных видеороликов и, конечно же, достижений/трофеев, эксклюзивных для Soul Reaver 1 & 2 Remastered. Для тех, кто хочет углубиться, доступны даже текстовые версии сценариев. В довершение всего, этот ремастер поставляется со встроенным музыкальным проигрывателем и расширенными саундтреками для обеих игр!

Изначально специализируясь на адаптации видеоигр для ПК для Mac и более поздних систем Linux, Aspyr получила признание за свои ремастерированные версии, которые отдают дань уважения оригинальным играм и преданным фан-базам, которые они собрали. Например, переиздание серии Tomb Raider 1-3 было положительно воспринято многими в сообществе, как и их Star Wars: Battlefront Classic Collection, выпущенная в марте 2024 года.

Legacy of Kain: Soul Reaver 1 & 2 Remastered Patch 1 Заметки

  • [SR1] Луч маяка больше не пропадает (после активации для получения Символа).
  • [SR1] В учебник Underworld в SR1 добавлена ​​дополнительная подсказка для доступа к меню Glyph.
  • [SR1] Добавлен переключатель для включения/выключения цикла день/ночь.
  • [SR1] Колокол в Затихшем соборе больше не отключается после удара.
  • [SR1] Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда возникала ошибка, когда Разиэль был убит охотником с огнеметом.
  • [SR1] Исправлена ​​ошибка, из-за которой исчезало окружение.
  • [SR1] Исправлено достижение «Великий Древний» в SR1.
  • [SR1] Исправлена ​​отведенная назад рука в SR1 для охотника на вампиров.
  • [SR2] Исправлена ​​ошибка, из-за которой Разиэль иногда мог застрять в комнате с Т-позой Мебиуса после пропуска кат-сцены.
  • [SR2] На мумиях Воздушной кузницы больше нет черных кубов.
  • [SR2] При прохождении Пещер Оракула кубы больше не будут застревать друг в друге.
  • [SR2] Дисплей больше не сжимается по горизонтали, чтобы вписаться в экран, вместо того чтобы обрезать края, когда соотношение сторон меньше 16:9 в Steam и Steam Deck для ПК.
  • [Все] После отключения контроллера игра автоматически откроет меню паузы в любой из игр.
  • [Все] Теперь при доступе к видениям в Хронопласте и выходе из них присутствует визуальный эффект.
  • [Все] Трофей/достижение «Сплит» больше не прогрессирует при убийстве раба-волшебника.
  • [Все] Теперь можно привязать ввод направлений к клавишам со стрелками.
  • Теперь вы можете нажать паузу во время просмотра фильмов из серии «Бонусные материалы».
  • В некоторых учебных подсказках больше не отображается неправильная подсказка о кнопке на языках, отличных от английского.

Смотрите также

2025-01-31 20:44