Рематч — это не просто игра в футбол, рассказывает Sloclap о дизайне игры.

Разработчик Sloclap разъяснил некоторые аспекты касательно сравнений между их текущей хитовой футбольной игрой Rematch и предыдущим титулом SiFu — кунг-фу игре. Они подчеркивают, что хотя Rematch кажется простым воспроизведением футбольного матча, он значительно отличается от традиционного представления спорта в широко популярных играх вроде FIFA или PES. Sloclap предлагает интригующий взгляд на этот отход от традиций.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вместо большинства доступных сегодня футбольных видеоигр, ‘Rematch’ предлагает игрокам соревнование в стиле аркады, где они участвуют в битвах с оппонентами, каждый из которых управляет одиночным персонажем от третьего лица и перемещается по полю. Что действительно отличает ‘Rematch’ от конкурентов — это быстрый темп геймплея, характеризующийся отсутствием нарушений правил, офсайдов и пауз, что приводит к непрерывным действиям без остановок мяча за пределами поля игры. Несмотря на технические трудности при запуске, игра быстро завоевала популярность: более миллиона игроков присоединились в первый день её выпуска, привлекая прежде всего соревновательных геймеров, а не традиционных любителей футбола. После релиза игру сравнивали с предыдущей инди-сенсацией Sloclap ‘Siifu’, поскольку хотя они и принадлежат к различным жанрам, имеют некоторые схожие черты с игрой kung fu.

В последнем обновлении разработчиков Sloclap рассказал о обеих играх — ‘Rematch’ и ‘SiFu’, прояснив некоторые сходства и интересные аспекты. Вопреки распространённому мнению, ‘Rematch’ не является просто футбольным матчем; у него есть элементы, делающие его ближе к игре самурайского жанра. Аналогично, ‘SiFu’ не только игра кунфу, согласно разработчику. Они сравнили ‘Rematch’ с игрой самурайского жанра из-за быстрых и решительных взаимодействий между игроками, способных мгновенно изменить ход событий.

Slocap сравнивает Rematch с игрой про самураев.

Несмотря на впечатляющий успех Rematch, разработчик Sloclap признает, что это не конечная цель. Стремясь к созданию справедливой и приятной игры, они подчеркивают необходимость совершенной реализации. Их приверженность заключается в дальнейшем улучшении игры и доведении ее до полного потенциала.

Sloclap представила дорожную карту своей игры Rematch, выделяя планы по включению кросс-платформенной игры, системы отчетности игроков, новых очередей для ранжированных матчей, улучшений функциональности мыши и клавиатуры, а также модификаций системы рейтинга и прогрессии в ответ на предложения сообщества. Поскольку игра сохраняет свою популярность, сравнение с самурайской игрой дает представление о сложных механиках и игровых возможностях Rematch.

Смотрите также

2025-07-28 16:35