Ремейк Code Veronica может иметь значительное преимущество по сравнению с предыдущими версиями.

Краткое содержание

  • Слух о ремейке Resident Evil Code: Veronica пока не подтвержден официально компанией Capcom.
  • На острове Рокфорт из игры ‘Код: Вероника’ больше локаций с уникальным видом по сравнению с предыдущими играми.
  • Разнообразные локации в игре Code: Veronica могли бы выиграть от ремастера, который сохранит оригинальный визуальный стиль, но обновит графику с использованием современных технологий и возможно слегка изменит их подобно ремейка́м Resident Evil 2 и Resident Evil 4.

К середине 2025 года поклонники серии Resident Evil по-прежнему ожидают обновлений от разработчика Capcom относительно будущего франшизы. После релиза ремейка RE4 в 2023 году многие полагали, что следующим будет Resident Evil 9 или ремейк пятой игры. Однако из-за продолжавшегося молчания студии стали появляться различные слухи и утечки информации, чтобы заполнить пробел между официальными объявлениями. Некоторые предполагают, что следующими могут стать ремейки Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil 0, но пока ни одна информация не была подтверждена.

📰 Хочешь знать всё о крипторынке?
Новости Сегодня – источник свежих фактов и острой аналитики!

Присоединиться в Telegram

Между двумя вариантами особенно интересен выбор ‘Resident Evil Code: Veronica’, выпущенного в 2000-х годах. В отличие от ‘Nemesis’, последовавшего за ‘RE2’ год спустя, ‘Code: Veronica’ задумывался как более прямое продолжение классической ‘RE2’. Она тесно связана с событиями ‘RE2’, и среди фанатов было много энтузиазма по поводу её ремейка. Если Capcom решит сделать ремейк этой игры, то ‘Resident Evil Code: Veronica’ может оказаться предпочтительнее перед более ранними играми благодаря своему разнообразию локаций.

Ходят слухи, что ремейк Code Veronica может быть не столь грандиозным, как ремейк Resident Evil 4, и если это правда, то это потенциально могло бы ограничить масштабы любых внесенных в него изменений.

Разнообразие локаций в Resident Evil Code: Veronica может помочь предполагаемому ремейку обойти предыдущие части.

Местности из игр Resident Evil 1-3 являются знаковыми, но ограниченными.

Изначально первые три игры серии Resident Evil задали тон для всего сериала и жанра выживания в ужасах благодаря своим намеренно меньшим локациям — таким как поместье Спенсера, улицы Раккун-Сити и полицейское управление RC. В отличие от этих знаковых, но ограниченных пространств, игра Resident Evil Code: Veronica предложила более широкий и разнообразный набор зон, отличаясь тем самым от исходной трилогии. Это разнообразие могло бы сделать современную версию ремейка еще более отличительной и запоминающейся.

В 2001 году была представлена расширенная версия под названием «Code: Veronica X», которая значительно обогатила оригинальное содержание. Одним из главных дополнений стало более подробное изображение Альберта Вескера, что увеличило его присутствие на экране.

Как остров Рокфорт из Resident Evil Code: Veronica мог бы выиграть от ремейка

Находясь в обширных просторах южной части Тихого океана, остров, известный как Рокфорт (Rockfort Island), в Resident Evil Code: Veronica находится под управлением неуклонно присутствующей корпорации Umbrella. Этот остров включает несколько ключевых областей: 1. Главный объект: центральная точка, где происходит большинство действий на острове. 2. Комплекс высокой безопасности: зона, предназначенная для максимальной защиты, содержащая важные проекты по исследованиям и разработкам. 3. Сектор лаборатории: секция, посвященная научным экспериментам и исследованиям. 4. Тюремный блок: место заключения опасных преступников или лиц, представляющих угрозу интересам корпорации. 5. Электростанция: источник энергии острова, необходимый для поддержания его функционирования. 6. Вертолетная площадка (Helipaд): зона посадки вертолетов, выполняющая важную роль в транспортной инфраструктуре.

  • Лагерь
  • Центр военной подготовки
  • Официальная резиденция
  • Аэропорт
  • Эшфорд Приватный Дом
  • Антарктическая база

Первоначально первые пять областей расположены на самом острове, но позже персонажи Клэр Рэдфилд и Стив Бернсайд переводятся в тайную лабораторию Амбреллы в Антарктиде. Этот дизайн является значительным расширением по сравнению с прошлыми играми, так как каждая секция имеет свой уникальный характер и функцию, а также более крупные территории в целом. Вместе они создают знакомую, но особенную атмосферу, смешивая устрашающее и единое с экзотическим готическим настроением вместо пригородной и промышленной эстетики ранних частей (RE1-3).

Чтобы выделить возможный ремейк Resident Evil Code: Veronica, Capcom могла бы переосмыслить разнообразные окружения острова Рокфорт подобно тому, как они сделали это в предыдущих ремейка. Хотя эти локации могут не подвергнуться такому же уровню трансформации или изменения дизайна, учитывая что Code: Veronica включает почти вдвое больше уникальных локаций по сравнению с первыми тремя играми и даже Resident Evil 4, у неё есть достаточный потенциал для демонстрации возможностей движка RE Engine и создания визуально привлекательного образа этих мест. Если разработка ремейка Resident Evil Code: Veronica действительно ведётся, его атмосфера будет улучшена благодаря сохранению оригинальной эстетики при использовании современных техник для удовольствия как старых, так и новых фанатов.

Смотрите также

2025-03-30 01:07