Ремейк FF7, часть 3, должен исправить то, что нарушили первые две игры

Ремейк FF7, часть 3, должен исправить то, что нарушили первые две игры

Основные моменты

  • Final Fantasy 7 Rebirth расширяет игровой процесс за счет разнообразных вариантов движений, но их исполнение временами может быть неуклюжим.
  • Путешествие в Rebirth может показаться ограничивающим и разочаровывающим, мешая общему исследованию открытого мира.
  • Незначительные изменения в следующей игре могут улучшить плавность и удобство движений без пересмотра успешных элементов Rebirth.

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя огромные открытые миры, я не могу не чувствовать одновременно восторга и разочарования от возможностей передвижения Final Fantasy 7 Rebirth. Разнообразие методов прохождения игры, несомненно, является приятным дополнением, предлагающим захватывающие награды за продвижение по основному сюжету. Однако исполнение оставляет желать лучшего.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Впечатляющий прогресс по сравнению с выпуском Final Fantasy 7 Remake в 2020 году: Final Fantasy 7 Rebirth превосходит ожидания, несмотря на то, что не соответствует целям Square Enix по продажам. Это продолжение получило широкое признание критиков за смелые улучшения игрового процесса и ролевых аспектов, которые уже были примечательны в «Ремейке».

В основном функциональные элементы Final Fantasy 7 Remake перенесены в Final Fantasy 7 Rebirth. Однако, в отличие от своего предшественника, в котором преобладали линейные сцены и полуоткрытые центры, «Возрождение» представляет обширные ландшафты, такие как поля, пустыни и джунгли. Следовательно, для каждого региона требуется несколько методов обхода. В игре представлен широкий спектр вариантов передвижения для каждого типа местности, однако их исполнение может не оправдать ожиданий.

Следующая глава римейка Final Fantasy 7 нуждается в доработке

Варианты движения Final Fantasy 7 Rebirth: количество важнее качества

В обновленной версии Final Fantasy 7 вы встретите различные виды транспорта, которые станут интересными наградами по мере продвижения по основному сюжету игры. Ниже приводится список средств передвижения и транспортных средств, доступных в отдельных областях:

  • Желтый Чокобо
  • Серый Чокобо (способность карабкаться по стенам)
  • Оранжевый Чокобо
  • Зеленый Чокобо (способность прыгать как гриб)
  • Синий Чокобо (умение плавать)
  • Вилли
  • Крошечный Бронко (самолет)
  • Крошечный Бронко (лодка)
  • Багги

Путешествие по игровому миру с использованием этих разных методов кажется несколько неотшлифованным. Например, хотя чокобо в игре в целом справляются хорошо — как показано в мини-игре Golden Saucer’s Chocobo Racing — иногда они могут застревать на неровной местности или внезапно останавливаться при столкновении с краями скалы.

В исследовании открытого мира в «FF7 Rebirth» смущает отсутствие единообразия в отношении того, какие задачи являются непреодолимыми, что приводит к неудобствам и сложностям при навигации по игровой среде. Иногда игрок может столкнуться с, казалось бы, непреодолимыми препятствиями, такими как крутые скалы или высокие хребты, которые мешают продвижению к целям, создавая произвольное ощущение ограничения. Игра часто направляет игроков по заранее заданным путям, но такой выбор дизайна может ограничивать ощущение свободы и плавности движения, что противоречит впечатляющему открытому миру игры.

Вышеупомянутые проблемы также относятся к пешему передвижению Клауда, а не только к средствам передвижения и транспортным средствам.

Некоторые незначительные изменения могут сделать движение Final Fantasy 7 Remake 3 намного лучше

Передвижение по пересеченной местности и борьба с чрезмерно сложными ландшафтами в игре Final Fantasy 7 Rebirth могут показаться мелкими неприятностями. Однако эти препятствия могут значительно снизить удовольствие от игрового процесса. Они превращают исследование таких областей, как Гонгага, в удручающее испытание, поскольку игроки часто сталкиваются с ненужными препятствиями и теряют драгоценное время.

К счастью, предстоящая часть серии ремейков Final Fantasy 7 может решить эти проблемы, не меняя существенно основу, заложенную Rebirth. Немного большей адаптивности было бы очень полезно, особенно если третья часть намерена сохранить обширный открытый мир, представленный в Rebirth.

Разрешение игрокам прыгать с краев и преодолевать дополнительные препятствия в игре улучшит прохождение, сделав его более плавным и беспрепятственным. Это улучшение приведет к более приятному исследованию, подобному приятному движению, которое можно получить в некоторых мини-играх Final Fantasy 7 Rebirth. Включив это ощущение в более широкий игровой процесс, открытый мир предстоящей игры будет значительно улучшен.

Смотрите также

2024-05-21 00:57