Ремейк FF7, часть 3, не может последовать примеру Starfield в одной функции

Как преданный поклонник серии Final Fantasy, я не могу не испытывать волнения и некоторой опаски по поводу Final Fantasy 7 Remake Part 3. Первые две части отличаются потрясающей графикой, захватывающими сюжетными линиями и захватывающим игровым процессом, но они также оставил нам неразрешенные сюжетные линии и некоторые неудовлетворенные ожидания, когда дело доходит до исследования и прохождения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ожидание третьей части Final Fantasy 7 Remake очень велико. В то время как начальная часть отклонялась от финала оригинала и оставила несколько неразрешенных сюжетных линий, вторая часть, названная «Final Fantasy 7 Rebirth», предложила некоторое завершение, но также привнесла в свое заключение новые загадки. Следовательно, третья часть Final Fantasy 7 Remake призвана свести все концы с концами и предоставить убедительный и полноценный опыт. Эта задача – немалый подвиг.

Завершая запутанную сюжетную линию третьей части Final Fantasy 7 Remake, на карту поставлено нечто большее, чем просто захватывающий финал. Учитывая, что на создание и распространение каждой части этого проекта, как сообщается, уходит несколько лет, игроки будут с нетерпением ожидать значительных улучшений игровой механики третьей части. Подобные ожидания возникли и в отношении «Rebirth», и команда разработчиков должна стремиться избежать повторения ошибки «Starfield» — игры, которая не смогла предложить существенных улучшений по сравнению с игровой механикой своей предшественницы в своей последней части.

Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, не может попасть в ловушку перемещения по звездному полю

Путешествие по Старфилду слишком сильно опиралось на быстрое путешествие

Как заядлый поклонник игр об освоении космоса, я заметил, что одной из областей, где «Starfield» вызвала критику после своего выпуска в прошлом году, была сильная зависимость от быстрых путешествий. По сравнению с недавней тенденцией в научно-фантастических играх, которая экспериментирует с различными методами перемещения в космосе, наиболее захватывающие и захватывающие впечатления часто дают игры, которые позволяют игрокам плавно перемещаться между разными планетами и небесными телами. Например, такие игры, как «No Man’s Sky» и «Star Citizen», предоставляют игрокам свободу вручную входить в атмосферу планеты и точно контролировать место приземления.

К сожалению, навигация по космическому кораблю в Звездном поле более ограничена. Войдя на корабль, игроки могут нажать кнопку взлета, в результате чего появится короткая заставка и экран загрузки. Оказавшись в космосе, они могут выбрать планету для перемещения, вызывая еще один видеоролик и экран загрузки.

Как геймер, исследующий бескрайние просторы вселенной «Звездного поля», я не могу не чувствовать укол разочарования каждый раз, когда нажимаю кнопку приземления на новую планету и встречаюсь с еще одним загрузочным экраном. Хотя это правда, что я мог бы переместиться прямо к следующему пункту назначения, используя функцию быстрого путешествия, в этом процессе теряется ощущение масштаба и удивления, возникающее при плавном переходе между планетами. Вместо этого частые прерывания экранов загрузки и навигации по меню служат только для того, чтобы вырвать меня из захватывающего опыта и напомнить мне, что я играю в игру, а не по-настоящему исследую новый мир.

Highwind в ремейке Final Fantasy 7, часть 3, должен быть полностью управляемым

В кульминации версии Final Fantasy 7 1997 года геймерам предоставляется возможность пилотировать колоссальный дирижабль Highwind. У них есть свобода парить по обширной карте Final Fantasy 7, умело направляя корабль для контролируемого спуска, куда бы они ни пожелали.

В предстоящей части Final Fantasy 7 Remake крайне важно воссоздать ключевой аспект оригинальной игры, сохранив при этом у игроков непрерывное чувство контроля. В отличие от Starfield, исследование мира в Final Fantasy 7 Remake должно быть плавным и не препятствовать внезапным экранам загрузки.

В Final Fantasy 7 Rebirth геймерам временно вручают штурвал самолета Tiny Bronco во время его путешествия в Космо-Каньон. Правда, их влияние минимально, поскольку самолет преимущественно придерживается заданного курса. Тем не менее, когда Tiny Bronco превращается в лодку в водах Коста-дель-Соль, игроки получают большую свободу исследовать и причаливать в различных дополнительных местах, разбросанных вдоль береговой линии. «Final Fantasy 7 Rebirth» значительно расширила открытый мир оригинала, и третья часть должна последовать его примеру, усовершенствовав также механику полета.

Смотрите также

2024-07-01 17:35