Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, должен использовать подход «меньше значит больше»

Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, должен использовать подход «меньше значит больше»

Как давний поклонник серии Final Fantasy, я вырос на необычных и зачастую восхитительных мини-играх, которые стали синонимом франшизы. Однако в случае с Final Fantasy 7 Rebirth я считаю, что Square Enix, возможно, перестаралась.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник игрового мира, я могу с уверенностью сказать, что Final Fantasy 7 Rebirth оставила во мне неизгладимый след своим увлекательным геймплеем. Подобно замечательному ремейку, эта часть построена на основе оригинальной Final Fantasy 7 1997 года, расширяя границы того, что фанаты когда-то считали возможным. Самым ярким достижением в Rebirth является преобразование знаковых локаций из оригинальной игры в обширный открытый мир. Благодаря этому инновационному подходу эти любимые места оживились, создав незабываемые впечатления, не похожие ни на одно другое, что было до них.

В новом дизайне открытого мира Final Fantasy 7 Rebirth мы увидели появление знакомых элементов, таких как башни, рассеивающие туман на карте, как в играх Ubisoft, множество предметов коллекционирования и многочисленные побочные квесты. По большей части эти аспекты открытого мира добавляют глубины и ценности, но один конкретный тип активности в открытом мире Final Fantasy 7 Rebirth вызвал споры и потенциально может повлиять на подход Square Enix к заключительной главе ремейка трилогии. .

В сиквеле Final Fantasy 7 Rebirth должно быть меньше мини-игр

Мини-игры — основа Final Fantasy 7

Создавая долгожданный ремейк одной из самых любимых игр в истории, компания Square Enix столкнулась с огромной проблемой: определить, какие элементы оригинальной Final Fantasy 7 следует включить в Final Fantasy 7 Rebirth. Центральная часть оригинальной игры, переосмысленная в ремейке, содержит множество любимых моментов и отличительных особенностей игрового процесса. К радости фанатов, большинство из этих знаковых аспектов были включены в ремейк, даже сохранив близость оригинала к мини-играм.

В классической версии Final Fantasy 7 сюжетная линия интегрирована в множество мини-игр. Некоторые из них являются простыми отвлечениями в основном повествовании, например, игра в приседания на Уолл-маркете. Другие более существенны, как, например, вся аркада «Золотое Блюдце», которая ими переполнена. Хотя эти мини-игры могут показаться элементарными по современным стандартам, они заслужили легендарную репутацию среди фанатов благодаря своей непреходящей популярности на протяжении более трех десятилетий.

Как заядлый геймер, я могу оценить стремление Square Enix сохранить любимые мини-игры из оригинальной Final Fantasy 7. Однако при создании «Final Fantasy 7 Rebirth» они, возможно, немного переборщили.

Final Fantasy 7 Rebirth переборщила со своими мини-играми

Как заядлый геймер, я обнаружил, что Final Fantasy 7 Rebirth предлагает более двадцати различных мини-игр. Каждая из них представляет собой уникальный опыт: от экстраординарных, таких как карточная игра Queen’s Blood, до невероятно сложных, таких как Piano Performance, и даже до забавно знакомых, таких как Chocobo Racing, напоминающих Mario Kart. Однако не все в этом обширном названии такое солнечное и розовое. Некоторые мини-игры заставляют меня чесать голову от разочарования, например, Moogle Mischief с его слишком упрощенным характером или Jumpfrog, который меня просто не привлекает. Наконец, есть Pirate’s Rampage, которым, несмотря на все мои усилия, по-прежнему сложно эффективно управлять. Разнообразие этих мини-игр впечатляет, но именно их исполнение в Final Fantasy 7 Rebirth действительно создает или разрушает впечатления.

В Final Fantasy 7 Rebirth большая часть мини-игр являются обязательными элементами основной сюжетной линии игры, и их нельзя пропустить. Во время вашего приключения на Коста-дель-Соль и Золотом Блюдце повествование замирает, поскольку вам необходимо пройти множество мини-игр. К сожалению, эти игры не вносят вклада в общий сюжет.

Как заядлый геймер, я не могу не разочароваться из-за ограниченного и не впечатляющего количества мини-игр в Final Fantasy 7 Rebirth. Эти виды деятельности, хотя и немногочисленны, кажутся еще более тусклыми из-за их представления в игре. Однако есть некоторые любимые мини-игры из оригинальной Final Fantasy 7, которые заслуживают свежего взгляда на последнюю часть ремейка. Однако крайне важно, чтобы эти действия не были навязаны игрокам как неотъемлемая часть истории, учитывая высокие ставки и важные события, которые ждут впереди.

Смотрите также

2024-05-22 15:36