Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, должен исправить одно разочарование от возрождения FF7

Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, должен исправить одно разочарование от возрождения FF7

Основные моменты

  • FF7 Rebirth пользуется успехом у критиков и фанатов благодаря разнообразию боев, сюжета и контента.
  • Отсутствие перекрестного прогресса в FF7 Remake разочаровывает игроков, стремящихся к преемственности.
  • В будущих сиквелах следует рассмотреть возможность импорта прогресса в той или иной форме, чтобы улучшить игровой процесс.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарования из-за отсутствия перекрестного прогресса между Final Fantasy 7 Remake и Rebirth. Хотя обе игры имеют свои достоинства и предлагают уникальные впечатления, попытка начать с нуля в Rebirth после нескольких часов работы над Remake кажется шагом назад.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По почти всем данным, Final Fantasy 7 Rebirth имеет оглушительный успех. Он получил признание как критиков, так и фанатов за обширное и разнообразное содержание, увлекательный боевой опыт и запутанное повествование, построенное на основе оригинальной Final Fantasy 7. Однако важно отметить, что не обошлось без критики. Его предстоящее продолжение могло бы выиграть от уточнения некоторых острых моментов и использования упущенных возможностей.

Одним из неудачных упущенных шансов было ожидание переноса прогресса из «Final Fantasy 7 Remake» 2020 года в предстоящую «Final Fantasy 7 Rebirth». Фанаты с нетерпением ждали выхода «Возрождения», они предполагали или надеялись, что их предыдущие игровые достижения будут сохранены в сиквеле. Учитывая, что «Remake» может включать в себя обширную шлифовку для тех, кто стремится оптимизировать характеристики и улучшить каждый предмет, эта функция перекрестного развития казалась логичной. Однако, поскольку «Возрождение» продолжается непосредственно с того места, где заканчивается «Ремейк», и не существует никаких повествовательных причин для умаления или лишения главных героев их достижений, внедрение такой системы было вполне разумным. К сожалению, эта функциональность не была включена в финальную версию, что вызвало разочарование у многих игроков.

Важно отметить, что Square Enix никогда прямо не заявляла, что кросс-прогресс будет особенностью игры.
Возрождение
. Перекрестная прогрессия рассматривалась просто как разумное предположение.

Следующий ремейк Final Fantasy 7 нуждается в перекрестном прогрессе

Почему отсутствие кросс-прогрессии в возрождении FF7 разочаровывает

Как игрок, завершивший Final Fantasy VII Remake и желающий погрузиться в Rebirth, я могу вам сказать, что мои данные сохранения из версии Remake имеют небольшой бонус: я получаю бонусный призыв. Однако это практически единственное преимущество, которое дают мне мои данные, поскольку все оборудование, очки опыта и способности, которые я заработал в игре Remake, остаются эксклюзивными для них. Это означает, что когда я начну Rebirth, я буду начинать с нуля и заново создавать своего персонажа. Хотя прямой перенос прогресса из Remake в Rebirth может показаться заманчивым, он может помешать новому игровому процессу и системам развития, действующим в Rebirth, которые отличаются от систем в его предшественнике.

Как геймер, я бы сказал это так: «Было бы здорово, если бы существовала какая-то система вознаграждений, как в Mass Effect 2 и 3, для тех, кто завершил Remake и перешел в Rebirth. Вернувшимся игрокам не пришлось бы этого делать. повторять часы тренировки навыков и снаряжения, которые у них уже были. Это не только сохранит свежесть, но и усилит ощущение непрерывности, сделав Rebirth более органичным продолжением сюжетной линии из Remake».

Кросс-прогресс будет еще более важен для сиквела FF7 Rebirth

Хотя, к сожалению, не происходит переноса прогресса из Remake в Rebirth, разница между этими двумя играми настолько значительна, что играть в ролевую игру Rebirth система кажется свежей и отчетливой. Однако это может быть не так для сиквела Rebirth, который, как ожидается, сохранит дизайн открытого мира, но, вероятно, улучшит его. В таком случае повторение одного и того же опыта в открытом мире может оказаться утомительным для вернувшихся игроков, поскольку им фактически придется начинать с нуля, потратив значительное время и усилия на Rebirth.

Существует большая вероятность того, что третья часть серии ремейков Final Fantasy 7 будет отличаться от своих предшественников в различных аспектах. Следовательно, перенос прогресса непосредственно из Rebirth может оказаться невозможным. Тем не менее, в следующей игре можно будет разрешить игрокам переносить приобретенное ими оружие и снаряжение из Rebirth. Это было бы особенно полезно, если бы эти элементы появлялись снова. Кроме того, предоставление опыта или повышения уровня для тех, у кого есть данные сохранения Rebirth , может улучшить общий опыт и уменьшить потенциальную монотонность во время игрового процесса, особенно с учетом огромного открытого мира FF7 Rebirth .

Смотрите также

2024-06-23 22:33