
Основные моменты
- Square Enix может перейти на Unreal Engine 5 для Final Fantasy 7 Remake Part 3.
- Предыдущий ремейк Final Fantasy 7
<ем>
Все записи были созданы на Unreal Engine 4, но возможно, что использование нового программного обеспечения Epic может повысить производительность и ускорить разработку. - Последняя игра трилогии Final Fantasy 7 Remake в настоящее время планируется выпустить в 2027 году.
Как преданный фанат, проведший бесчисленные часы в мире Final Fantasy 7 с момента ее первого выпуска в 1997 году, я не могу не чувствовать смесь волнения и предвкушения потенциального перехода на Unreal Engine 5 для третьей игры. выпуск ремейка.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналБыло высказано предположение, что предстоящая третья часть «Final Fantasy 7 Remake» может быть разработана с использованием Unreal Engine 5. На сегодняшний день Square Enix выпустила две версии своей переосмысленной «Final Fantasy 7»: первая в 2020 году под названием «Final». Fantasy 7 Remake», в котором изображены первые приключения Клауда и его товарищей в Мидгаре; за ним последовал выпуск этого года под названием «Final Fantasy 7 Rebirth», который продолжил сюжетную линию, когда группа покидает город, и завершился вскоре после их экспедиции в Забытую столицу. Для первой игры также было DLC под названием «FF7 Remake INTERmission», в центре которого была Юффи, участница группы «Final Fantasy 7 Rebirth».
Предстоящая глава в продолжении истории серии Final Fantasy 7 Remake еще впереди, поскольку разработчики уже намекнули о ее особенностях. Хотя путешествие на дирижабле кратко было показано в FF7 Rebirth, креативный директор Тецуя Номура предполагает, что в предстоящей части игроки смогут полностью командовать Хайвиндом. Кроме того, в третьей части Final Fantasy 7 Remake должна вернуться любимая мини-игра Queen’s Blood из FF7 Rebirth, а режиссер Наоки Хамагути обещает улучшенную и увеличенная версия карточной игры.
Как преданный фанат, я с нетерпением следил за обновлениями о «Final Fantasy 7 Rebirth», а недавно режиссер поделился некоторыми интригующими мыслями с CG World Japan (спасибо Genki_JPN за информацию через Twitter). Одной из ключевых обсуждавшихся тем был потенциальный переход в технологии, а именно, будут ли они придерживаться Unreal Engine 4 или перейдут на Unreal Engine 5. Хамагути подчеркнул, что фанаты ожидают, что Final Fantasy 7 Remake Part 3 будет выдающимся, и команда тщательно обдумывает переход на Unreal Engine 5, взвешивая время, которое потребуется для завершения игры с этим новым программным обеспечением.
Разработчики ремейка Final Fantasy 7 могут перейти на Unreal Engine 5 в третьей части
Ранее каждая часть Final Fantasy 7 Remake создавалась с использованием Unreal Engine 4, и это решение вызвало некоторую негативную реакцию в отношении графики в режиме производительности в Final Fantasy 7 Rebirth. Это актуально, поскольку Unreal Engine 5, представленный вскоре после запуска Final Fantasy 7 Remake, все чаще используется разработчиками по мере их ознакомления с этой новой технологией. Например, «Fortnite» включила Unreal Engine 5 в обновление главы 4, а более поздние игры, такие как «Tekken 8» и «Senua’s Saga: Hellblade 2», значительно выиграли от его использования.
Последует ли предстоящий ремейк Final Fantasy 7 этому примеру и перейдет на Unreal Engine 5, остается неясным. Наоки Хамагути подчеркнул, что решение зависит от того, будет ли разработка на Unreal Engine 5 более эффективной по сравнению с его текущей версией Unreal Engine 4. Ранее продюсер Ёсинори Китасэ выразил желание, чтобы следующая игра серии была выпущена примерно через три года. теперь, в связи с 30-летием оригинальной Final Fantasy 7.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2024-08-14 22:06