Основные моменты
- Final Fantasy 7 Rebirth готовит почву для последней главы с элементами открытого мира и механикой призыва заклинаний.
- Игрокам нужно начинать заново собирать заклинания призыва, оставив лишь некоторые из них из предыдущей игры.
- Передача сохраненных файлов может облегчить проблемы с темпом и улучшить игровой процесс в предстоящей части.
Как преданный поклонник серии Final Fantasy со старых добрых времен оригинальной PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск Final Fantasy 7 Rebirth взволновал меня больше, чем Мугл в День Могуры! Элементы открытого мира и механика заклинаний призыва выводят этот римейк на новую высоту, и хотя начинать все сначала с заклинаниями призыва немного обескураживающе, я понимаю, почему Square Enix приняла такое решение.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Запуск Final Fantasy 7 Rebirth знаменует собой важную веху для серии ремейков Final Fantasy 7. Помимо расширения сюжетных и игровых аспектов «Final Fantasy 7 Remake», «Final Fantasy 7 Rebirth», по сути, закладывает основу для третьей части трилогии, намекая на особенности открытого мира, с которыми игроки могут столкнуться в последней главе. Одним из обсуждаемых решений Square Enix относительно Final Fantasy 7 Rebirth был подход к переносу прогресса из Remake, и вполне вероятно, что между Rebirth и третьей игрой будут аналогичные изменения, особенно в отношении Summon Materia.
В продолжении римейка под названием Final Fantasy 7 Rebirth игроки начинают заново собирать заклинания призыва, даже если в предыдущей игре они собрали девять различных Материй призыва. Есть три способа получить эти заклинания призыва: один — через Волшебный горшок, а другой — с помощью Трио Муглов. Интересно, что Раму и Левиафан — единственные два призыва, которые перенесены из файлов сохранения Final Fantasy 7 Remake или Episode INTERmission. Остальные заклинания призыва необходимо собирать в ходе обычного игрового процесса. Хотя многие классические заклинания призыва из оригинальной Final Fantasy 7 еще не появились в трилогии ремейка, в третьей части есть простор для творчества в том, как они представляют недостающие призывы, следуя примеру первых двух. игры.
Сохранение переносов файлов из Final Fantasy 7 Rebirth может убить двух зайцев одним выстрелом
Понятно, что Final Fantasy 7 Rebirth вызвала огромный энтузиазм у поклонников оригинала, но она также столкнулась с некоторой критикой в отношении ее открытого мира. Иногда игра кажется слишком обширной из-за ее открытого мира и множества действий, в которых игроки могут участвовать по мере прохождения основной сюжетной линии. Поскольку «Возрождение» расширило мир «Final Fantasy 7», оставив лишь несколько регионов, которые предстоит исследовать в следующей части, возможность игрокам перенести файл сохранения «Возрождения», и весь накопленный прогресс будет полезен при работе с открытым миром. проблема с темпом и требование повторного сбора вызовов.
В сиквеле Final Fantasy 7 Rebirth было бы несправедливо просить игроков повторить весь процесс получения Материи Призыва, продвигаясь по регионам игры и снова побеждая их в Chadley’s Combat Simulator. Лучшим подходом было бы, чтобы третья часть трилогии ремейка FF7 опиралась на прогресс игрока в Rebirth, как это делают сиквелы Mass Effect. Это будет означать пропуск повторяющихся разделов игры и предоставление вернувшимся игрокам большей гибкости, когда дело доходит до их стартовой Материи призыва, что улучшит их общий опыт.
В итоговой трилогии Final Fantasy 7 Remake осталось собрать всего несколько призывов
В третьей части трилогии ремейка Final Fantasy 7, следующей за Rebirth, игроки могут обнаружить, что Гильгамеша нет среди коллекционных Материй Призыва, как и в оригинальной игре. Помимо Рыцарей Раунда, на которые намекнули включить, судьба остальных пяти Материй Призыва из оригинальной Final Fantasy 7 остается неопределенной. Чтобы сохранить волнение от открытия новых призывов в финальной игре, было бы лучше, если бы игроки не переносили свои собранные призывы из Rebirth в третью главу.
Было бы разочарованием не включить в финальную игру призывы, которые были представлены в прошлых версиях трилогии-римейка, поскольку это могло бы разочаровать давних поклонников, если бы культовые призывы из оригинальной Final Fantasy 7 отсутствовали. Сбалансированным решением могло бы быть представление игрокам лишь нескольких ранее приобретенных Материй Призыва (аналогично тому, как прогресс переносится из «Remake» в «Rebirth»), гарантируя, что все призывы из «Final Fantasy 7» будут представлены, не требуя от игрока терпеть утомительные задачи.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-07 19:43