Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, столкнется с развилкой дорог с призывом

Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, столкнется с развилкой дорог с призывом

Основные моменты

  • Final Fantasy 7 Rebirth готовит почву для последней главы с элементами открытого мира и механикой призыва заклинаний.
  • Игрокам нужно начинать заново собирать заклинания призыва, оставив лишь некоторые из них из предыдущей игры.
  • Передача сохраненных файлов может облегчить проблемы с темпом и улучшить игровой процесс в предстоящей части.

Как преданный поклонник серии Final Fantasy со старых добрых времен оригинальной PlayStation, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий выпуск Final Fantasy 7 Rebirth взволновал меня больше, чем Мугл в День Могуры! Элементы открытого мира и механика заклинаний призыва выводят этот римейк на новую высоту, и хотя начинать все сначала с заклинаниями призыва немного обескураживающе, я понимаю, почему Square Enix приняла такое решение.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Запуск Final Fantasy 7 Rebirth знаменует собой важную веху для серии ремейков Final Fantasy 7. Помимо расширения сюжетных и игровых аспектов «Final Fantasy 7 Remake», «Final Fantasy 7 Rebirth», по сути, закладывает основу для третьей части трилогии, намекая на особенности открытого мира, с которыми игроки могут столкнуться в последней главе. Одним из обсуждаемых решений Square Enix относительно Final Fantasy 7 Rebirth был подход к переносу прогресса из Remake, и вполне вероятно, что между Rebirth и третьей игрой будут аналогичные изменения, особенно в отношении Summon Materia.

В продолжении римейка под названием Final Fantasy 7 Rebirth игроки начинают заново собирать заклинания призыва, даже если в предыдущей игре они собрали девять различных Материй призыва. Есть три способа получить эти заклинания призыва: один — через Волшебный горшок, а другой — с помощью Трио Муглов. Интересно, что Раму и Левиафан — единственные два призыва, которые перенесены из файлов сохранения Final Fantasy 7 Remake или Episode INTERmission. Остальные заклинания призыва необходимо собирать в ходе обычного игрового процесса. Хотя многие классические заклинания призыва из оригинальной Final Fantasy 7 еще не появились в трилогии ремейка, в третьей части есть простор для творчества в том, как они представляют недостающие призывы, следуя примеру первых двух. игры.

Сохранение переносов файлов из Final Fantasy 7 Rebirth может убить двух зайцев одним выстрелом

Понятно, что Final Fantasy 7 Rebirth вызвала огромный энтузиазм у поклонников оригинала, но она также столкнулась с некоторой критикой в ​​отношении ее открытого мира. Иногда игра кажется слишком обширной из-за ее открытого мира и множества действий, в которых игроки могут участвовать по мере прохождения основной сюжетной линии. Поскольку «Возрождение» расширило мир «Final Fantasy 7», оставив лишь несколько регионов, которые предстоит исследовать в следующей части, возможность игрокам перенести файл сохранения «Возрождения», и весь накопленный прогресс будет полезен при работе с открытым миром. проблема с темпом и требование повторного сбора вызовов.

В сиквеле Final Fantasy 7 Rebirth было бы несправедливо просить игроков повторить весь процесс получения Материи Призыва, продвигаясь по регионам игры и снова побеждая их в Chadley’s Combat Simulator. Лучшим подходом было бы, чтобы третья часть трилогии ремейка FF7 опиралась на прогресс игрока в Rebirth, как это делают сиквелы Mass Effect. Это будет означать пропуск повторяющихся разделов игры и предоставление вернувшимся игрокам большей гибкости, когда дело доходит до их стартовой Материи призыва, что улучшит их общий опыт.

В итоговой трилогии Final Fantasy 7 Remake осталось собрать всего несколько призывов

Ремейк Final Fantasy 7, часть 3, столкнется с развилкой дорог с призывом

В третьей части трилогии ремейка Final Fantasy 7, следующей за Rebirth, игроки могут обнаружить, что Гильгамеша нет среди коллекционных Материй Призыва, как и в оригинальной игре. Помимо Рыцарей Раунда, на которые намекнули включить, судьба остальных пяти Материй Призыва из оригинальной Final Fantasy 7 остается неопределенной. Чтобы сохранить волнение от открытия новых призывов в финальной игре, было бы лучше, если бы игроки не переносили свои собранные призывы из Rebirth в третью главу.

Было бы разочарованием не включить в финальную игру призывы, которые были представлены в прошлых версиях трилогии-римейка, поскольку это могло бы разочаровать давних поклонников, если бы культовые призывы из оригинальной Final Fantasy 7 отсутствовали. Сбалансированным решением могло бы быть представление игрокам лишь нескольких ранее приобретенных Материй Призыва (аналогично тому, как прогресс переносится из «Remake» в «Rebirth»), гарантируя, что все призывы из «Final Fantasy 7» будут представлены, не требуя от игрока терпеть утомительные задачи.

Смотрите также

2024-08-07 19:43