Как давний поклонник серии Final Fantasy, я видел немало ремейков и ремастеров, каждый из которых имеет свой набор задач и побед. Ремастер Final Fantasy VIII 2019 года стал шагом в правильном направлении, но заставил меня жаждать большего. Если Square Enix собирается создать настоящий ремейк этой любимой игры, им следует проявлять осторожность при решении проблемы масштабирования уровней и системы Junction.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Square Enix продемонстрировала стремление переработать свою культовую серию Final Fantasy, о чем свидетельствует многочастный ремейк Final Fantasy 7. Хотя фанаты могут жаждать подобной трансформации для Final Fantasy 8, на данный момент подтвержденных планов на этот счет нет. проект. Однако в 2019 году был выпущен ремастер, в котором улучшен дизайн персонажей, но остались несколько пиксельные текстуры фона, что привело к неоднозначным отзывам. Если Square Enix в конечном итоге предпримет настоящий ремейк Final Fantasy 8, желательно не сосредотачиваться исключительно на воссоздании оригинальной игры, поскольку некоторые аспекты, такие как масштабирование уровней, могут выиграть от свежего взгляда.
В игре Final Fantasy 8 была реализована концепция масштабирования уровней, но она часто портила удовольствие игроку. Эта система заставляла некоторых врагов становиться сильнее по мере продвижения игрока по уровням, что делало сражения более сложными, чем необходимо, а иногда и отговаривало игроков повышать уровень. Ремейк этой игры дает возможность исправить эту проблему, а также другие спорные механики, сохранив при этом основной дух оригинальной игры.
Масштабирование уровней в Final Fantasy 8 нуждается в переработке
В «Final Fantasy 8» по мере того, как группа игрока продвигалась по уровням, росла и сила монстров, с которыми они сталкивались. Хотя этот принцип на первый взгляд кажется разумным, он непреднамеренно породил определенные проблемы. Игроки часто обнаруживали, что пропуск повышения уровня был более эффективной стратегией, вместо этого полагаясь на улучшения характеристик от Сил стражей (GF) и магического соединения. Эта система привела к тому, что битвы с боссами против таких врагов, как Тиамат или Омега-оружие, стали сложнее, чем необходимо, если игроки перешли на уровень выше.
Один из способов перефразировать текст мог бы быть таким: «Печально известным примером этого является странная битва с Королем Тонберри. Если игрок встречает его на высоком уровне, его здоровье и урон значительно выше, из-за чего эта встреча выглядит как возмездие за повышение уровня. Подобный дизайн может привести к разочарованию, поскольку игроки чувствуют себя наказанными за стандартное продвижение в ролевой игре. Потенциальный ремейк должен настроить силу врагов так, чтобы монстры были сильными, но не настолько сильными, чтобы избегать сражений.
Вместо динамической корректировки задачи в зависимости от уровня игрока (полное масштабирование уровня) мы могли бы все перепутать, внедрив гибридную систему. В этой системе у некоторых врагов будет ограничение на максимальный уровень, или некоторые битвы с боссами будут иметь фиксированные уровни сложности. Таким образом, эти задачи будут оставаться неизменно сложными по мере прохождения игроками игры. Поступая таким образом, игроки будут чувствовать себя вознагражденными за повышение уровня, но при этом сталкиваться с достаточным количеством трудностей, чтобы игра оставалась интересной. Такие игры, как Final Fantasy 12, успешно использовали этот метод, предлагая ощущение господства над врагами, сохраняя при этом соответствующий уровень сложности.
Система соединений Final Fantasy 8 нуждается в доработке, а не в замене
В мире Final Fantasy 8 система перекрестков вызвала споры среди игроков. Эта система позволяет персонажам получать магию от врагов, которую затем можно связать с их статистикой для улучшения. Хотя некоторые игроки находили этот процесс утомительным, другие считали его неотъемлемым аспектом стратегической глубины игры. Продюсер Ёсинори Китасэ выразил желание обновить эту систему, если произойдет ремейк. Как было сказано в интервью IGN, основной целью Китасе в бою будет обеспечение баланса и доступности.
Вместо того, чтобы начинать с нуля, мы могли бы выбрать улучшение существующей системы соединений в Final Fantasy 8. Одна из идей состоит в том, чтобы упростить процесс магического рисования, включив механизм автоматического рисования, который оптимизирует хранение магической энергии. Хотя у игроков по-прежнему будет возможность корректировать характеристики с помощью магического соединения, утомительные аспекты измельчения оригинальной системы будут сведены к минимуму. Такой подход сохраняет суть настройки системы соединений Final Fantasy 8, делая ее более привлекательной для современных геймеров.
Изменения могут включать ограничение количества магии, которую игрок может призвать до достижения максимального предела, или предложение альтернативных методов приобретения магии, таких как создание или синтез. Эта стратегия сохранит фундаментальную идею исходной системы, устранив при этом неудобства, которые часто раздражали игроков. Напоминает изменения, внесенные в серию Final Fantasy Pixel Remaster, где игроки получили новые возможности, такие как регулировка скорости боя и переключение столкновений.
Концепция сочетания доступности и сложности может найти свою музу в современных ролевых играх, таких как «Persona 5 Royal», где механика получила дальнейшее развитие, но всегда сохраняла свою уникальную суть. Принятие метода Китасе могло бы вдохнуть новую жизнь в боевую систему Final Fantasy 8, сохранив при этом значительное влияние системы Junction.
Не слишком верный, не слишком радикальный ремейк Final Fantasy 8
Найти баланс между сохранением оригинальности и введением новых элементов может оказаться непросто. В Remake Final Fantasy 7 был сделан сильный уклон в сторону переосмысления, в котором были внесены значительные изменения в повествование и изменены пути персонажей. С другой стороны, слухи намекают на то, что потенциальный ремейк Final Fantasy 9 будет более верен оригиналу. Что касается Final Fantasy 8, ни один из крайних подходов не кажется идеальным.
Слишком строгое соблюдение исходной версии может привести к сохранению таких проблем, как размытие фона, неудобное развитие уровней и чрезмерное повторение в системе Junction. И наоборот, полная переработка, подобная той, что была в Final Fantasy 7 Remake, может вызвать споры, если будут внесены изменения в заветные аспекты повествования или персонажей. Более сбалансированной стратегией было бы улучшить графику игры, оптимизировать ее системы и включить удобные для пользователя обновления, сохраняя при этом суть оригинала.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Акции X5. Корпоративный Центр Икс 5: прогноз акций.
2024-12-11 00:23