Ремейк Final Fantasy 9 может стать идеальным противовесом возрождению FF16 и FF7

Ремейк Final Fantasy 9 может стать идеальным противовесом возрождению FF16 и FF7

Основные моменты

  • Слухи о ремейке Final Fantasy 9 набирают обороты, потенциально уравновешивая последние тенденции боевых действий, ориентированных на действия.
  • Пошаговая боевая система в ремейке может успокоить давних фанатов, но потенциально предлагает выбор между экшеном и традиционным боем.
  • Ремейк Final Fantasy 9 мог бы поучиться на успехе трилогии Final Fantasy 7 Remake, оставаясь при этом верным своим корням.

Как давний поклонник серии Final Fantasy, я в восторге от перспективы ремейка Final Fantasy 9. Слухи об этом потенциальном проекте набирают обороты, и как человек, выросший на этой классической игре, Я могу только представить, какие улучшения и усовершенствования можно было бы сделать, оставаясь верными своим корням.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник жанра ролевых игр, я не могу не волноваться по поводу настойчивых слухов о потенциальном ремейке «Final Fantasy 9». Перспектива того, что эту заветную игру действительно можно возродить, с каждым днем ​​кажется все более реальной. В течение многих лет в списках желаний фанатов было множество игр, которые хотелось бы переосмыслить, причем «Final Fantasy 9» часто оказывалась в самом верху. Меня не удивит, если Square Enix уделит пристальное внимание этому требованию и в настоящее время работает над его развитием.

Как преданный поклонник серии Final Fantasy, я размышлял над возможностями улучшения любимой Final Fantasy 9 в ремейке. Тем не менее, учитывая новаторские направления, которые компания Square Enix выбрала в недавних играх, таких как Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth, я считаю, что это имеет решающее значение для Final Fantasy 9, призванный сохранить прочную связь с прошлым франшизы.

Ремейк Final Fantasy 9 может искупить боевые грехи возрождения FF16 и FF7

Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth отличаются боевыми действиями, ориентированными на действия.

Как преданный поклонник интригующего мира Final Fantasy, я не могу не признать противоречивый характер Final Fantasy 16. Ее сложное повествование и новаторская презентация вызвали много дискуссий среди фанатов. Тем не менее, ничто не вызвало более бурных дискуссий, чем боевая система. Этот переход от культовых пошаговых сражений франшизы к динамичным боевым действиям вызвал у некоторых фанатов восторг, в то время как другие почувствовали ностальгическое разочарование, тоскуя по корням того, что им дорого в Final Fantasy. Точно так же Final Fantasy 7 Rebirth и ее предшественник Final Fantasy 7 Remake последовали этой тенденции к более динамичному игровому процессу. Тем не менее, включение системы Active Time Battle (ATB) из оригинальной игры сумело успокоить многих давних поклонников, обеспечив баланс между инновациями и традициями.

Ремейк Final Fantasy 9 может включать традиционные для франшизы пошаговые бои

Как преданный поклонник классической серии ролевых игр, я могу понять требования возвращения к истокам Final Fantasy, особенно когда речь идет о традиционной пошаговой боевой системе. Если предположить, что ремейк Final Fantasy 9 действительно находится в разработке, я считаю, что включение пошаговой механики оригинальной игры могло бы обеспечить идеальный баланс между инновациями и ностальгией.

Один из возможных способов перефразировать этот отрывок:

Смотрите также

2024-07-07 16:04