Ремейк Oblivion от Bethesda: потрясающая новость или упущенная возможность?

В сентябре 2023 года произошла значительная утечка информации из судебного дела FTC против Microsoft, что привело к публикации в сети множества конфиденциальных документов. В одном из этих документов перечислено несколько проектов, над которыми Bethesda, как сообщается, работала до ее приобретения Microsoft. Среди них были ремастерированная версия Fallout 3, запланированная на 2024 год, приквел Doom, запланированный на 2023 год, и ремастер Elder Scrolls 4: Oblivion, запланированный на 2022 год. Хотя прошло несколько лет с тех пор, как эти проекты были якобы инициированы, многие фанаты по-прежнему оптимистично настроены относительно того, что ремастер Elder Scrolls 4: Oblivion все еще находится в производстве, а приквел Doom (Doom: The Dark Ages) наконец-то должен выйти в мае.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

T Oblivion» действительно находится в разработке и находится в разработке. Хотя некоторые предполагали, что она будет представлена ​​во время мероприятия Xbox Developer Direct в прошлом месяце, сохраняется оптимизм относительно того, что мы увидим возрождение этой классической игры во время летней презентации Xbox. Однако, хотя ремейк или ремастер «Oblivion» может быть захватывающим, Bethesda, возможно, захочет глубже погрузиться в ее разработку.

Bethesda должна переделать The Elder Scrolls с самого начала

Ремейки The Elder Scrolls: Arena и Daggerfall предложат самую большую «песочницу» в истории серии

Впервые выпущенные в 1994 и 1996 годах, «The Elder Scrolls: Arena» и «The Elder Scrolls: Daggerfall» являются крупнейшими играми в этой серии, когда дело касается игрового процесса. «Arena» предлагает игрокам возможность пересечь весь континент Тамриэль, в то время как «Daggerfall» ограничивает исследование только двумя провинциями (Хай Рок и Хаммерфелл). Несмотря на это ограничение, «Daggerfall» может похвастаться впечатляющими 15 000 городов, поселков и подземелий.

В 1990-х Bethesda нужно было использовать передовые методы процедурной генерации для значительной части квестов и подземелий игры, чтобы сделать такой подход осуществимым. Было бы интересно, если бы Bethesda воссоздала эти огромные игры Elder Scrolls с помощью современной технологии процедурной генерации. Это могло бы потенциально исправить проблемы оригинальных игр с предоставлением незавершенных квестовых линий или нелогичных макетов подземелий.

Ремейк The Elder Scrolls: Morrowind был бы как нельзя кстати

За последние десять лет или около того, «The Elder Scrolls 3: Morrowind» стала предпочитаемым названием среди фанатов, в основном из-за его захватывающих симуляционных функций. В отличие от многих игр серии, игроки в «Morrowind» обычно не руководствуются маркерами квестов. Вместо этого их поощряют обращать внимание на неигровых персонажей (NPC), следовать их указаниям и выполнять задания по собственному усмотрению. Этот высокий уровень погружения и автономности игрока — то, чего жаждут многие фанаты в «The Elder Scrolls», и ремейк «Morrowind» потенциально может вновь представить этот любимый стиль геймплея Bethesda.

Свежий взгляд на классическую игру «Morrowind» появился бы в идеальный момент. Выход «Индианы Джонса и Великого Круга» вызвал интерес к жанру immersive sim, потенциально привлекая более широкую аудиторию, чтобы попробовать Morrowind. Хотя преданное сообщество моддеров уже внесло значительные улучшения в различные аспекты Morrowind, было бы волнительно увидеть, как Bethesda берется за высокобюджетный ремейк. Однако любой ремейк должен сохранить элементы погружения, которые так полюбились фанатам оригинальной игры.

Смотрите также

2025-02-04 21:59