Ремейк Oblivion потрясает фанатов темной, искаженной графикой!

Последние релизы компании Virtuos включают обновленную версию The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, которая выделяется по ряду аспектов, но особенно заметно в значительном улучшении визуального качества. Игра «Oblivion» 2006 года, разработанная до внедрения Bethesda спорного движка Creation Engine, была переосмыслена с использованием Unreal Engine 5, показав потенциальную красоту этой классической игры при использовании современных технологий.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Многочисленные преимущества этого обновления до UE5 очевидны: оно предлагает изобилие освещения и спецэффектов, улучшает движения персонажей, а также внутренние и внешние локации становятся значительно более реалистичными и правдоподобными по сравнению с оригинальным Oblivion. Несмотря на первоначальные опасения некоторых фанатов относительно того, что Unreal Engine 5 может испортить визуальный стиль оригинальной игры, эти сомнения в значительной степени рассеялись: Oblivion Remastered успешно сохранил уникальный эстетический облик игры 2006 года, демонстрируя ошеломляющие детали изумрудного великолепия Сиродила. Особенно ярко это проявляется в Планах Обливиона, где ремастер достигает своего расцвета, особенно по части визуальных и атмосферных элементов.

Само забвение выглядит лучше, чем когда-либо в ремастере Обливиона

Забвение Темнее, Более Гротескным и Ужаснее в Забытье Обновлённом

Обсидиановые планы Обливиона, открывающиеся через порталы, разбросанные по всему Циродилу, находятся за пределами нашего смертного мира. Эти планы являются частями царства Мехурнеса Дагона — огненными пустынями, напоминающими западные изображения христианского ада. Также заметно значительное влияние культуры хэви-метал на их визуальный дизайн, особенно в том, что касается атмосферы ужаса и гротеска без ограничений. Влияние музыки метал также ощущается в названиях некоторых областей и предметов внутри Обливиона, таких как ‘Corpse Masher’, ‘Корридоры Тёмного Спасения’ и ‘Blood Feast’.

С точки зрения визуальной привлекательности, игра Обливион, будучи по сути ‘Адом’ в мире серии The Elder Scrolls, могла бы выиграть от более тёмной и подходящей эстетики вместо ярких и отчасти мультяшных графических элементов, которые она имела в 2006 году. Такое решение уменьшило предполагаемый ужас и напряжённость Планов Обливиона, делая их менее пугающими и больше похожими на перенасыщенную, резиновую версию архитектуры в стиле H.R. Гигера и средневековых технологий.

В переиздании Oblivion произошли заметные изменения. Улучшенные визуальные эффекты сохраняют огненный дух оригинальной игры, но теперь более аутентично и увлекательно: интенсивный неоново-красный цвет лавы Oblivion был заменен на темнее, более зловещий цветовой гамму, а излишние bloom эффекты заменены частицами эффектов, которые выглядят более естественно и менее навязчиво. Более того, переиздание эффективнее использует темноту: интерьеры Oblivion теперь наполнены предвещающими тенями, создающими глубокое ощущение первобытного страха.

В обновленной версии дизайн, вдохновленный Гигером, более эффективно оживает. Улучшенные текстуры добавляют глубину и сложность в область Дагона, усиливая её гротескный вид. Мясистые стены, двери и таинственные мешки из Обливиона напоминают тревожный мир Скорни. Эти элементы по своей природе являются неспокойными и отвратительными, что усиливает их воздействие с учетом контекста истории.

2006 год нашел Области Обливиона особенно захватывающими, но современный игровой ландшафт развился, делая современных игроков менее восприимчивыми к первоначальному шоку от этих демонических измерений в их оригинальной форме. С доступом к широкому спектру гротескных, пугающих и необычных визуальных ужасов, сегодняшняя аудитория установила более высокий стандарт для такого контента. Примечательно, что улучшенная графика в

Смотрите также

2025-04-29 13:06