Ремейк Oblivion: Является ли масштабирование уровней революционным изменением игры или серьезным недостатком?

Опыт игры в ‘The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered’ может предложить увлекательное путешествие. Обновленная версия выглядит как одна из современных высокоуровневых AAA игр с продвинутыми визуальными эффектами, тщательной проработкой текстур и модными графическими техниками, такими как рейстрекинг. Несмотря на сохранение некоторых характерных недостатков типичных RPG от Bethesda, таких как неуклюжие анимации и не совсем оптимальная производительность на ПК, в целом игра демонстрирует хорошую визуальную и техническую работу.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

За его гладкими визуальными улучшениями скрывается классическая, эксцентричная RPG из 2006 года, придающая Oblivion Remastered своеобразную смесь старого и нового. Игра обладает стилем, который легко спутать с недавними релизами (она имеет поразительное сходство с Avowed, другой игрой Bethesda), однако её бои, исследование мира, дизайн уровней и система развития существенно отличаются от того, что ожидают современные игроки от современных игр. Эта разница особенно заметна в системах масштабирования уровней игры, которые хоть и устарели, заслуживают обсуждения в свете текущих трендов RPG.

Масштабирование уровней в ремастере Oblivion – сложный вопрос.

Масштабирование уровней подрывает развитие в обновленном Обливионе

Среди основополагающих элементов, формирующих жанр ролевых игр (RPG), пожалуй, нет ничего более распространенного и влиятельного, чем феномен, известный как прогрессия силы. Этот концепт даже самые зеленые геймеры должны знать: побеждайте противников для сбора очков опыта, используйте эти очки для улучшения своих способностей, затем встречайтесь с еще более сильными врагами за дополнительными очками опыта, и так далее. Хотя некоторые инновационные RPG могут отказаться от этого традиционного подхода, он является основой почти каждого популярного тайтла в этом жанре, начиная от таких игр как ‘Final Fantasy 7’ до ‘Dark Souls’. В схожем ключе ‘Oblivion’ принимает эту классическую формулу — до некоторой степени.

В игре Oblivion, подобно другим ролевым играм от Bethesda, присутствует система масштабирования уровней врагов, которая подстраивает их уровни под ваш прогресс. Кроме того, враги оснащаются более сильным снаряжением по мере вашего продвижения вперед. Хотя эта система имеет свои преимущества (которые мы обсудим позже), многие игроки считают ее проблематичной по ряду причин. Основной упрек к системе масштабирования уровней заключается в том, что она лишает радости от усиления персонажа, так как разрыв между уровнями игрока и врагов остается постоянным; нет возможности повторно посетить низкоуровневые зоны будучи более мощным. С другой стороны, не предоставляется возможность столкнуться с более сложными задачами для получения лучшего лута, опыта или других преимуществ.

Критики системы масштабирования уровней в «Обливионе» утверждают, что ей не хватает погружения и согласованности с сюжетом игры. Например, кажется нелогичным для обычного бандита обладать высокоуровневым редким снаряжением лишь потому, что игрок достиг определённого уровня.

Изменение уровней в масштабе даёт Обливиону Ремастеду последовательную динамику.

Веским аргументом в пользу системы масштабирования уровней в «Обливионе» может служить то, что она предоставляет стабильную основу для геймплея, защищая игроков от их собственных импульсов. В обширном открытом мире игры «Обливион», возникают сложности с балансировкой: как Bethesda уравновешивает высокоуровневых и низкоуровневых врагов? Будет ли индикатор уровня сложности в каждой зоне открытого мира? Что если игрок случайно попадёт в сложное подземелье, не зная его трудности, что приведёт к необходимости вернуться к более раннему сохранению и потенциальной потере прогресса?

В игре вроде Elden Ring сл
ожные участки и скрытые ограничения помогают игрокам ориентироваться в открытом мире, выступая одновременно как предупреждение, так и руководство. Тем не менее, Oblivion, еще одна RPG, управляет исследованием открытого мира иначе, поэтому эти методы нельзя напрямую применить к ее ремастерированной версии. Вместо этого, в Oblivion используется масштабирование уровней для поддержания постоянной сложности и системы вознаграждений по всей игре независимо от того, является ли это положительным или отрицательным аспектом.

Смотрите также

2025-05-01 17:10