Ремейк Silent Hill 2 и TLOU показывают, как маленькое стекло может иметь большое значение

Ремейк Silent Hill 2 и TLOU показывают, как маленькое стекло может иметь большое значение

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что недавние ремейки классических игр стали глотком свежего воздуха в игровой индустрии. Возьмем, к примеру, ремейк Silent Hill 2, игры, которая теперь взяла за основу книгу The Last of Us. Возможность разбивать стекло и исследовать скрытые области сделала игру более захватывающей, чем когда-либо прежде.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Независимо от того, понравилась ли история или нет, The Last of Us Part 2 представляет собой безошибочный шаг вперед по сравнению с простотой оригинала. Фактически, даже если бы в сиквеле была добавлена ​​​​только специальная кнопка перехода, это все равно считалось бы заслуживающим внимания обновлением. Однако он делает гораздо больше, существенно меняя способы взаимодействия игроков с игровым миром в целом. Например, механика лежания значительно улучшает систему скрытности, а разбивание стекла стало тонкой функцией, которая добавляет удовольствия от исследования.

Ремейк Silent Hill 2 не отклоняется от своего первоначального вида. Он превращает основу первоначальной игры в хоррор от третьего лица, предоставляя возможность представить новую механику. Однако многие часто проводят параллели между его боевыми действиями и боевыми действиями в «Протоколе Каллисто», что является менее точным сравнением. Silent Hill: Homecoming могла бы стать более подходящей отправной точкой для «Протокола Каллисто». На первый взгляд также очевидно, что ДНК The Last of Us глубоко укоренилась в ремейке Silent Hill 2, о чем свидетельствуют такие функции, как способность разбивать стеклянные дисплеи и окна.

Ремейк Silent Hill 2 буквально разрушает барьер исследования

В обновленной версии Silent Hill 2 от Bloober Team новички получают достаточно места для исследования с того момента, как они вступают в жуткий город. Несмотря на то, что игрокам предстоит пройти заранее определенный путь, наполненный жизненно важными предметами, необходимыми для решения загадки музыкального автомата в Neely’s Bar, они также могут свободно бродить и раскрывать скрытые секреты, как только они соберут деревянную доску и столкнутся со своей первой обманчивой фигурой.

Как и в оригинальном Silent Hill 2, двери многих магазинов в городе забаррикадированы или охраняются. Тем не менее, именно в этих локациях ремейк действительно выделяется своей механикой разбитого стекла. Как только игроки обнаруживают, что могут разбивать витрины и окна деревянной доской, переработанная версия Silent Hill 2 превращается в огромный ландшафт из разбитого стекла. Это открывает множество возможностей для исследования, делая игровой процесс значительно более обширным.

Открытая дверь больше не гарантирует, что комната недоступна; вместо этого это подогревает интерес игроков к альтернативным способам получения доступа. В Silent Hill во многие строения можно попасть через окна, которые игроки разбивают и перепрыгивают, что не только дает им возможность войти, но и создает дистанцию ​​между Джеймсом Сандерлендом и преследующими его психическими отражениями. Однако не все стекло можно разбить; обычно это заметно, когда его невозможно сломать, если прямо за ним находится стена или экологический барьер.

Акцент на исследованиях в ремейке Silent Hill 2 — благо для франшизы

Кроме того, всегда полезно тщательно осмотреть окрестности, но обратите особое внимание на витрины и окна автомобилей, поскольку они часто скрывают что-то полезное, например, пачку боеприпасов или напиток. Это напоминает игру The Last of Us Part 2, где обычно можно найти такие предметы, как кирпичи, бутылки или закуски.

По сути, «The Last of Us Part 2» имеет ту же линейную структуру, что и ремейк «Silent Hill 2», но обширный открытый мир Сиэтла и подробная карта позволяют предположить, что приключенческий боевик Naughty Dog легко мог бы послужить Модель по дизайну Bloober.

Было бы интересно понаблюдать за тем, как обе франшизы могут развиваться за счет включения большего количества регионов, которые стимулируют и улучшают исследования, что, безусловно, могло бы улучшить аспекты Silent Hill: Downpour, если бы она когда-либо была переделана. На данный момент кажется, что принятие подхода в стиле Last of Us, независимо от того, целенаправленно оно или нет, было разумным шагом со стороны Блубера для ремейка Silent Hill 2.

Смотрите также

2024-10-24 18:33