Ремейк Silent Hill 2: Лечебные предметы устраняют разрыв в современном жанре Survival Horror

Ремейк Silent Hill 2: Лечебные предметы устраняют разрыв в современном жанре Survival Horror

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами и глубоко укоренившейся любовью к классике ужасов выживания, такой как Silent Hill 2, я могу с уверенностью сказать, что ремейк этой любимой игры от Bloober Team — это мастерское переосмысление оригинала. Ремейк не только отдает дань уважения исходному материалу, но и вдыхает в него новую жизнь благодаря современным дополнениям и изменениям, которые улучшают атмосферу и игровой процесс, не ставя под угрозу его суть.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дискуссии о том, оправданы ли ремейки каких-либо видеоигр, стали повторяться, но в конечном итоге тот, кто финансирует проект, должен решить, считает ли он, что ремейк будет для него полезен. Удивительно, что команде Bloober удалось успешно переосмыслить Silent Hill 2, следуя по стопам ремейков Resident Evil 2 и Dead Space. Они сделали это, сохранив суть оригинала, добавив в него многочисленные современные улучшения и изменения, которые улучшают атмосферу игры и механику ужасов на выживание.

По сути, переосмысленная версия Silent Hill 2 обеспечивает более богатый игровой опыт, значительно расширяя области исследования по сравнению с оригинальной игрой. Это расширение приводит к увеличению количества локаций и головоломок, по которым игрокам предстоит перемещаться. Более того, это приводит к многочисленным встречам с врагами, а это означает, что игрокам следует сохранять бдительность при обыске шкафов и укрытий в поисках боеприпасов и лечебных зелий. В отличие от оригинала, в ремейке эти предметы более редки, но то, как используются лечебные предметы, особенно примечательно и хорошо вписывается в современную интерпретацию Silent Hill 2.

Исцеляющие предметы в оригинальном Silent Hill 2 излишне обильны

Ремейк Silent Hill 2: Лечебные предметы устраняют разрыв в современном жанре Survival Horror

В классической версии «Silent Hill 2» игроки могут получить доступ к лечебным напиткам, аптечкам и флаконам из своего инвентаря, следя за самочувствием Джеймса, отображаемым в верхнем левом углу. Что делает эту игру уникальной, так это то, что от боя часто можно уклониться, маневрируя вокруг врагов в узких проходах или по широким туманным проспектам Сайлент Хилла. Даже если игроки решат вступить в бой и атаковать фигурки, манекены или медсестер, они не окажутся в значительном невыгодном положении из-за большого количества боеприпасов и лечебных ресурсов, доступных на протяжении всей игры.

Следовательно, чем бережливее игрок и чем реже он сталкивается с противниками, тем выше вероятность, что он накопит обширный запас ресурсов, которые могут остаться неиспользованными.

Silent Hill 2 — это не игра в жанре экшн, а это означает, что игроки не будут строго наказаны, если они потратят время на поиск предметов. Однако этот аспект может уменьшить напряжение встреч и отойти от традиционных элементов ужасов выживания к психологическому ужасу. В ремейке, с другой стороны, признается, что в наши дни этот подход может быть не столь эффективным, и то, что лечебные предметы были скорректированы в соответствии с современными стандартами ужасов выживания, является положительным изменением.

Лечебные предметы в ремейке Silent Hill 2 в современном хорроре на выживание занижены

В ремейке Silent Hill 2 лечебные предметы были упрощены до лечебных напитков и шприцев. Оздоровительные напитки остаются неизменными, тогда как шприцы берут на себя роль, ранее заполнявшуюся ампулами, обеспечивая более существенное улучшение здоровья. Это изменение дает два ключевых преимущества: оно вводит анимацию исцеления Джеймса Сандерленда, которую игроки должны точно рассчитывать во время сражений, и теперь использование этих предметов можно выполнять двумя отдельными нажатиями кнопок, добавляя интеллектуальный уровень в игровой процесс.

Очевидно, что в качестве действий для Джеймса они выбрали оздоровительные напитки и шприцы, поскольку его легко можно было заставить совершить эти действия, например, выпить из бутылочки или сделать себе укол в руку. С другой стороны, адаптация аптечек потребовала бы гораздо более сложного, менее увлекательного и трудоемкого процесса анимации.

Конечно, у игроков есть возможность сделать себе укол шприцем, когда они в безопасности, но выполнение этого действия, когда Джеймс загнан в угол двумя манекенами на небольшой площади квартиры в Блю-Крик, создает напряженную, вызывающую панику ситуацию, которая эффективно использует Стратегии выживания-хоррора, напоминающие оригинальную игру. Напротив, в оригинальной версии игроки могли свободно получать доступ к своему инвентарю и широко использовать многочисленные лечебные предметы, что снижает любое напряжение, возникающее в результате потенциальных боевых столкновений.

Кроме того, на контроллере DualSense для PlayStation 5 игроки могут пить оздоровительный напиток, нажав кнопку треугольника, и шприц, удерживая кнопку треугольника. Это очень важно и впечатляюще, поскольку четко отличает одно от другого — игроки не будут случайно тратить шприц, например, когда они намереваются использовать оздоровительный напиток, а выполнение действия шприцем становится немного сложнее, если игроки уклоняются от длинного удара противника. Спрей с желчью. Вишенкой на торте является то, что эти предметы стратегически размещены по-разному, например, в аптечках, кухонных ящиках или за стеклом, которое Джеймсу нужно разбить.

Смотрите также

2024-10-09 16:05