Ремейк Silent Hill 2, надеюсь, не повторит прошлое с оружием

Ремейк Silent Hill 2, надеюсь, не повторит прошлое с оружием

Как преданный поклонник оригинальной серии Silent Hill, я провел бесчисленное количество часов, погружаясь в жуткий, туманный город Сайлент Хилл. Silent Hill 2 занимает особое место в моем сердце, и было интересно наблюдать за развитием его ремейка. Хотя я понимаю необходимость некоторых изменений из-за перспективы игры через плечо и изменений в бою, я не могу не чувствовать укол беспокойства по поводу того, как эти изменения могут повлиять на игровой процесс.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра Silent Hill 2, известная своим психологическим жанром и жанром Survival Horror, действительно заслуживает своего признания. В отличие от последующих игр серии Silent Hill, в которых использовались отдельные персонажи и оккультное повествование, пугающая история Silent Hill 2 осталась захватывающей. Многие последующие западные игры Silent Hill пытались воспроизвести его уникальные элементы, но лишь немногим это удалось с таким же успехом. Если бы ремейк Bloober максимально сохранил суть Silent Hill 2, он, скорее всего, был бы хорошо принят.

Проще говоря, ремейк Silent Hill 2 не будет точной копией оригинала, потому что его взгляд через плечо уже внес некоторые изменения в общий игровой процесс. Например, экраны сохранения были изменены уникальным образом, а боевая система, похоже, вдохновлена ​​играми Silent Hill, не принадлежащими Team Silent. Хотя в Silent Hill 2 много боеприпасов, было бы желательно, чтобы в ремейке бой был более сложным или интерактивным, чем в оригинальной версии, а не точно воспроизводился.

Изменения в бою в Silent Hill 2, естественно, требуют других вспомогательных изменений игрового процесса

Неоднократно подчеркивалось, что Silent Hill 2 в первую очередь не является игрой в жанре экшн, поэтому не было необходимости пересматривать или подчеркивать боевую механику в ремейке. Этот аргумент остается в силе и для ремейка Silent Hill 2 от Bloober, но поскольку в этой новой интерпретации боевая система изменяется, очевидно, что другие аспекты игры также придется корректировать, чтобы они соответствовали этим изменениям.

Например, для ремейка чрезвычайно важно, чтобы анимация была немного лучше, но она также наделила Джеймса Сандерленда способностью уклоняться и схватывать врагов. Технически борьба присутствовала и в оригинале, но в римейке захват включает в себя QTE-последовательность нажатия кнопок и, возможно, в результате больше похож на захват в Silent Hill: Origins, особенно с Silent На холме 2 теперь отображается красный фильтр HUD, когда Джеймс тяжело ранен.

Если в ремейке будет больше противников, которым придется противостоять игрокам, возможно, было бы целесообразно сохранить уровни боеприпасов, аналогичные тем, которые были в оригинальной игре. Однако некоторые утверждают, что сокращение этих ресурсов может усилить напряженность во время исследования и игрового процесса в реальном времени.

Ресурсы Silent Hill 2 многочисленны, и, возможно, римейку следует это отрицать

Если игроки решат сохранить все собранные боеприпасы для сражений с боссами в Silent Hill 2, это не только осуществимо, но и станет отличной стратегией. Это может привести к тому, что они закончат игру с более чем 100 патронами для пистолета и дробовика, а также с оставшимися более чем двумя дюжинами винтовочных патронов.

С одной стороны, здорово, что в Silent Hill 2 игра не заставляет игроков строго управлять ресурсами или ограничивать боеприпасы, чтобы усложнить сражения. Вместо этого игроку предоставляется право решать, хочет ли он провести время, исследуя туманные улицы города и витрины магазинов в поисках дополнительных боеприпасов и лечебных предметов. Однако, с другой стороны, наличие чрезмерного количества боеприпасов, которые игрокам на самом деле не нужны, если они внимательны к тому, когда стрелять, может сделать бой в Silent Hill 2 слишком упрощенным и менее интересным из-за его и без того базового характера.

По сути, деревянная доска и металлическая труба служат основными инструментами в 90% игры. Однако если игроки столкнутся с несколькими врагами в коридоре или комнате, они могут столкнуться с трудностями. Забавно иронично, что в конце игры часто остается много боеприпасов. То, как игроки перемещаются по Silent Hill, существенно повлияет на то, насколько эффективно они будут собирать и экономить боеприпасы. Ремейк, уменьшающий общее количество боеприпасов, может повысить важность каждой пули, сделав управление ресурсами менее тривиальным.

Смотрите также

2024-09-27 22:24