
Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом игры за плечами, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу предстоящих ремейков классических игр ужасов, таких как Silent Hill 2 и Dead Space. С одной стороны, это здорово, что эти любимые игры возрождаются для современных платформ, делая их доступными для новых поколений геймеров. С другой стороны, я не могу не задаться вопросом, может ли успех или неудача этих ремейков потенциально создать прецедент для будущего этих франшиз.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналИдея создания римейка Silent Hill 2, очевидно, была весьма спорной, поскольку оригинал является одной из самых почитаемых игр ужасов всех времен. Не помогает и то, что потребители стали совершенно невосприимчивы к идее римейков в целом сейчас, когда они настолько распространены. Тем не менее, здорово, что Silent Hill 2 переделывается ради доступности на современных платформах без использования эмуляторов или модифицированных изданий, и даже если бы по каким-либо критериям он уступал бы по производительности, это было бы крайне разочаровывающим. если после этого не будет предпринята попытка создать другой ремейк Silent Hill.
Перезапуск «Dead Space» от EA Motive может символически предупредить нас о потенциальных проблемах с франшизой Silent Hill, если ремейк Bloober не оправдает ожиданий. После первоначальной критики ремейк Silent Hill 2 быстро превратился в похвалу, и будет интересно посмотреть, сохранится ли эта положительная динамика, поскольку его выпуск уже не за горами в следующем месяце. Тем не менее, фанаты, жаждущие ремейков других игр Silent Hill, возможно, сохранят осторожный оптимизм.
Официально еще не решено, будет ли Motive Studios делать ремейк Dead Space 2 или Dead Space 3, но, учитывая их нынешнюю сосредоточенность на разработке игры Iron Man и Battlefield, это кажется маловероятным (на данный момент).
Неопределенность будущего римейка Dead Space является поводом для беспокойства
Для Dead Space не будет полной катастрофой, если в будущем не будут одобрены ремейки второй и третьей игр. Это связано с тем, что с момента его выпуска прошло достаточно времени, а серия относительно небольшая, что делает ее уже достаточно сдержанной и хорошо организованной. Напротив, в Silent Hill есть несколько игр, ремейки которых могли бы значительно выиграть, и франшиза продолжается следующими основными частями, такими как «f» и «Townfall», подразумевая, что серия еще далека от завершения и хочет возродиться снова.
Прогресс над этими играми продолжается независимо от того, насколько хорошо работает ремейк Silent Hill 2 от Bloober, но если этот ремейк не оправдает ожиданий, установленных как Bloober, так и Konami, было бы прискорбно не увидеть, что другие игры Silent Hill получат такой же шанс, что и Bloober. Silent Hill 2 дали, тем более что они, возможно, требуют большего.
Silent Hill 2 не должен быть решающим фактором для ремейков
Кроме того, что особенно примечательно, так это то, что обновленная версия Motive’s Dead Space выделяется своим впечатляющим переосмыслением, предлагая значительные улучшения по сравнению с оригиналом. Это достигается за счет потрясающих аудиовизуальных обновлений, полностью переработанного USG Ishimura для расширенных исследований и дополнительных действий, свежего контента, такого как полный побочный квест, посвященный приключениям Николь Бреннан, и полной озвучки с Ганнером Райтом, повторяющим его роль Исаака Кларка.
Если высококачественный ремейк Dead Space не продается достаточно хорошо, неизвестно, какой уровень успеха потребуется для другого ремейка. Трудно сказать, могут ли низкие продажи или обзоры полностью обречь будущие ремейки Silent Hill на провал, учитывая уверенность Konami в своей способности получить прибыль даже от неудачной серии.
Хотя кажется, что разработка Dead Space может быть снова приостановлена, оставив таких фанатов, как Исаак Кларк, привязанными к кроссоверному контенту, всегда существует тревожное ощущение по поводу потенциальных волновых эффектов на другие проекты, такие как гипотетические ремейки. Было бы замечательно, если бы Silent Hill мог пойти по стопам Resident Evil, создав преемственность ремейка наряду со своей основной серией, и будем надеяться, что ремейк Silent Hill 2 не помешает этим амбициям, независимо от его производительности. Konami следует рассмотреть более широкую картину и то, чего можно достичь в рамках этой структуры, чтобы воплотить это в жизнь.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2024-10-04 02:05