Ремейк Silent Hill 2 от Bloober может оказаться лишь верхушкой айсберга

Ремейк Silent Hill 2 от Bloober может оказаться лишь верхушкой айсберга

Как опытный геймер, прошедший через взлеты и падения франшизы Silent Hill, я не могу не чувствовать чувство новой надежды в связи с недавним успехом Bloober Team с ремейком Silent Hill 2. Это как услышать прекрасную симфонию после многих лет прослушивания фальшивых каверов.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Еще в 2022 году, когда было объявлено, что Bloober Team разрабатывает ремейк Silent Hill 2 от Konami, в Интернете было множество реакций. Серия Silent Hill, изначально созданная ныне несуществующей японской студией Team Silent, ранее разрабатывалась западными студиями, что не принесло лучших результатов для франшизы. Большинство игр, выпущенных после выхода Team Silent, получили в лучшем случае посредственные отзывы, а в худшем — резкую критику. Более того, прошлые проекты Bloober Team вызвали неоднозначную реакцию: некоторые игры ужасов получили положительные отзывы, но все же вызвали некоторые разногласия. Учитывая эту историю, некоторые фанаты были обеспокоены тем, что Bloober Team может не отдать должное ремейку Silent Hill 2.

К счастью, любые опасения фанатов по поводу ремейка Silent Hill 2 развеялись. Несмотря на то, что до своего выпуска ремейк Silent Hill 2 первоначально получил негативные отзывы, он стал огромным успехом, как критическим, так и финансовым, с момента его запуска на PS5 и ПК в начале этого месяца. Ремейк Silent Hill 2 получил восторженные отзывы на таких платформах, как OpenCritic и Steam, и всего за три дня было продано более миллиона копий, что поставило его в число самых быстро продаваемых игр серии Silent Hill. Учитывая впечатляющие характеристики, похоже, что успех Silent Hill 2 Remake может стать сигналом о начале новой главы в серии SH под руководством Bloober Team.

Команда Bloober открыта для создания большего количества игр во франшизе Silent Hill

После презентации «Cronos: The New Dawn», свежего научно-фантастического хоррора от студии, режиссер Войцех Пейко сообщил IGN, что Bloober Team может взять на себя дополнительные проекты Silent Hill. По словам Пейко, Bloober всегда готов исследовать новые возможности, которые им нравятся, поэтому, если Konami предоставит польскому разработчику возможность продолжить работу над Silent Hill, вполне вероятно, что будущие части культовой серии ужасов могут быть переделаны, подобно Сайлент Хилл 2.

Команда Bloober должна переделать Silent Hill 1 и 3, если будет возможность сделать это

Среди игр Silent Hill вполне вероятно, что оригинальная игра может стать лучшим кандидатом на ремейк Bloober Team, если у них появится такая возможность. В целом, оригинальная Silent Hill (выпущенная на PS1 в 1999 году) могла бы особенно выиграть от современного обновления. Эта игра была революционной для своего времени в жанре ужасов, предлагая глубокий и зрелый сюжет, что было редкостью среди ее аналогов. Однако, хотя история остается захватывающей, графика и игровой процесс значительно устарели. Таким образом, ремейк Silent Hill 1999 года с обновленной боевой механикой и улучшенной графикой кажется естественным развитием серии Silent Hill после ремейка Silent Hill 2.

Если команда Bloober решит переделать оригинальную Silent Hill, вполне вероятно, что им стоит рассмотреть возможность переделки Silent Hill 3 позднее. Хотя названия могут и не подразумевать этого, SH3 на самом деле является прямым продолжением SH1. Следовательно, геймерам будет полезно играть в обе игры последовательно, чтобы полностью оценить сюжетные линии. Было бы жаль, если бы из этих двух игр только одна была обновлена ​​и выпущена на современных платформах, а другая осталась бы без внимания.

Silent Hill 4: Комната также должна получить ремейк Silent Hill 2

Помимо игр, над которыми они сейчас работают, Bloober Team, возможно, захочет изучить возможность создания современной адаптации Silent Hill 4: The Room, первоначально выпущенной в 2004 году. Это была последняя игра Silent Hill, разработанная Team Silent до закрытия Konami. студия. Хотя, возможно, она не была так хорошо принята всеми, как их ранние работы, это все же игра, которая требует свежего взгляда на современные игровые платформы. В отличие от некоторых более поздних частей серии Silent Hill, которые были разработаны на Западе и могли потребовать полного пересмотра, чтобы оправдать ремейки, ремейк Silent Hill 4 потенциально может быть построен на существующих основах.

Смотрите также

2024-10-21 18:56