Ремейк Silent Hill 2: Тончайшее отступление гарантирует, что нигде не будет безопасно

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что ремейк Silent Hill 2 — это глоток свежего воздуха в сфере римейков видеоигр. Ему удается сохранить суть оригинала, одновременно слегка модернизируя его, создавая ощущение совершенно нового опыта, не теряя при этом своей души.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ремейк Bloober’s Silent Hill 2 выделяется как исключительно уникальный случай. Он тщательно сохраняет почти все важные знания и элементы повествования из оригинала, а также творчески развивает историю интригующими способами. Каждая последовательность игрового процесса и подземелье значительно улучшены: время выполнения римейка вдвое превышает время выполнения оригинала. Учитывая эти расширения, было неизбежно, что не все аспекты будут напрямую перенесены в ремейк Silent Hill 2. Однако все изменения внесены для того, чтобы поддержать новую интерпретацию Блубера с точки зрения «через плечо», и это радикальное изменение точки зрения усиливает даже незначительные изменения при внимательном рассмотрении.

В оригинальной игре Silent Hill игроки могут быть уверены, что они в безопасности, когда они сталкиваются с красной площадью, поскольку эти области служат своего рода убежищем, куда враги не могут следовать. Это связано с тем, что двери и проходы, по сути, являются загрузочными экранами, которые враги не могут пересечь, и хотя комнаты сохранения, лестничные клетки или коридоры могут показаться спокойными в отличие от жуткой атмосферы красных точек сохранения, они по-прежнему являются частью тревожной среды Silent Hill. Однако в ремейке эта динамика существенно меняется. Теперь игрокам предстоит научиться перемещаться по красным квадратам и потенциально опасным коридорам, заполненным врагами, что добавляет новый уровень сложности игрового процесса.

Точки сохранения ремейка Silent Hill 2 не все безопасны

В обновленной версии нахождение рядом с красным безопасным квадратом больше не гарантирует, что игроки находятся за пределами вражеской территории. Удивительно, но многие враги могут довольно настойчиво преследовать Джеймса Сандерленда — жуткие фигуры могут перепрыгивать через подоконники и выступы, через которые игроки могут легко перепрыгнуть, а медсестры могут перемещаться в узкие проходы, куда они не смогут протиснуться.

В некоторых местах, отмеченных красными квадратами, можно с уверенностью предположить, что эти области являются безопасными зонами, поскольку враги их избегают. Однако важно отметить, что иногда враги могут перемещаться по коридорам или лестницам, даже если они пересекаются с красным квадратом.

В больнице Брукхейвена в «Silent Hill 2» игроки могут оказаться в тесном контакте с медсестрами и отчетливым красным квадратом. Эта установка предлагает эксклюзивную задачу по навигации по зонам, заполненным врагами, поскольку больше нет возможности броситься в какую-либо комнату для передышки. Следовательно, не каждая красная площадь гарантирует безопасность игроков.

Боевая система Silent Hill 2 получила отличные изменения в ремейке

Следовательно, сомнения в том, безопасна ли локация или нет, создают напряженную атмосферу, побуждая игроков устранять любые потенциальные угрозы, с которыми они могут столкнуться. Стоит отметить, что в римейке Silent Hill 2, как и в большинстве других игр Silent Hill, боя можно избежать, выключив фонарик и двигаясь осторожно. Однако избегать столкновений не так просто, как в оригинальной игре.

Во многих случаях манекены встречаются в необычных позах, готовые удивить Джеймса, когда он приблизится. Стратегия игроков по обеспечению своей безопасности часто включает в себя обнаружение этих манекенов и их нейтрализацию, наступив на них или ударив их.

Конечно, противников можно сравнить с возрождением, когда они восстанавливают силы и снова становятся активными, что может происходить чаще, в зависимости от эффективности игроков в поиске предметов или расшифровке головоломок. Интересно наблюдать, как Bloober и Konami превратили Silent Hill 2 в вид от третьего лица. Геймплей ремейка хорошо адаптирован к современному жанру Survival Horror, вызывая неожиданные страхи, а не повторяя напряжение и боевую сцену оригинальной игры.

Смотрите также

2024-10-09 18:34