
Разработчики и издатели имеют три основных варианта при выпуске игры. Давайте возьмем Final Fantasy, чрезвычайно популярную франшизу, в качестве примера. Во время эры PlayStation 3, Square Enix переиздала оригинальные версии игр для PlayStation 1 – не добавляя никаких новых функций – такие как Final Fantasy 7, на PSN. Это позволило игрокам наслаждаться играми на PS3, PSP и PS Vita.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналFinal Fantasy Tactics — The Ivalice Chronicles, свежий ремастер, по сути, та же самая игра, но с добавленными функциями и улучшенной HD-графикой. Яркий пример ремейка — Final Fantasy 7 Remake, который расширил сюжет и изменил игровой процесс. Рассматривая как ремейки, так и ремастеры — наиболее частые методы переиздания игр — какой подход более выгоден для индустрии и для сохранения истории игр?
Ремастер: Сохранение прошлого посредством быстрого релиза
Лучше, чем пропасть


Одним из главных преимуществ ремастеров является то, что на их создание разработчикам требуется меньше времени и ресурсов по сравнению со созданием игры с нуля или даже её полной переделкой. Способная студия разработки может быстро выпустить несколько ремастеров, если у них есть необходимое финансирование. Важно помнить, что, как и любая игра, ремастеры все равно требуют затрат на разработку. Они также являются отличным способом снова привлечь фанатов. Хотя новые игры всегда волнуют, если компания, такая как Square Enix, Ubisoft или Bandai Namco, сталкивается с серией неудачных релизов, предложение ремастера может быть разумной стратегией для оживления своей фанбазы.
Компании обладают большой свободой при создании ремастеров — они могут обновлять визуальную составляющую и игровой процесс, оставаясь верными оригинальной игре. Final Fantasy Tactics — The Ivalice Chronicles придерживается более осторожного подхода, в то время как Raidou Remastered: The Mystery of the Soulless Army отличается значительными изменениями и ощущается гораздо современнее, чем версия для PlayStation 2. Возрождение старых игр с обновлённым управлением может сделать их более привлекательными, даже если графика получает лишь незначительные улучшения.
Ремейк: Создание чего-то нового
Даже если это безопасно


Ремейки часто придерживаются оригинала, но обычно включают некоторые изменения. Эти изменения могут сделать игру свежей и новой для игроков, незнакомых с оригиналом, в то время как опытные игроки, вероятно, заметят как то, что изменилось, так и то, что осталось прежним. Например, ремейк 2023 года Resident Evil 4 широко считается отличным. Он может похвастаться потрясающей графикой — намного больше, чем просто визуальное обновление — и представляет новые элементы игрового процесса и озвучку. Тем не менее, даже с этими изменениями, ремейк в значительной степени следует тому же сюжету и структуре, что и оригинальная игра.
Итак, я проверил ремейк 2023 года Dead Space, и он напомнил мне о нескольких других недавних ремейках. Возможно, это не выглядит таким эффектным, как полная переработка игры, но создание ремейка 1:1 на самом деле очень умный ход, чтобы привлечь новых игроков. Честно говоря, как человек, который не играл в оригинал, ремейк гораздо привлекательнее — я хочу увидеть, из-за чего все шумели! Конечно, ремейки определенно дороже в производстве, чем просто ремастер, поэтому есть и недостатки.
Ремастер: Взгляд на прошедшую эпоху
Собирая Предметы Искусства


Помимо простого предоставления игрокам возможности вернуться к классическим играм, компании часто сотрудничают с различными разработчиками и издателями для создания ремастеров, которые ощущаются как настоящее событие. Final Fantasy Tactics — The Ivalice Chronicles безусловно заслуживает такого подхода, учитывая, что его нельзя было найти на основных платформах более десяти лет. Однако Square Enix не включила в него много дополнительного контента, чтобы отметить это событие. Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection, напротив, был полон бонусных материалов.
Эта коллекция была наполнена не только одними из величайших игр TMNT за всю историю; она также включала комиксы, рекламу, обложки коробок и другие дополнительные материалы. Подобные ремастеры ощущаются как капсулы времени, хотя это сравнение не совсем точное, поскольку пиксельная графика не была значительно улучшена. GEX Trilogy — более свежий и удачный пример, предлагающий трейлеры, интервью, обложки коробок и аналогичный бонусный контент. Ремейки, с другой стороны, почти никогда не стараются отметить оригинальную игру, кроме как простой отметки в титрах.
Ремейк: Возвращение к и переработка предыдущей работы.
Абсолютная Что Если


Версии 2023 года игр Resident Evil 4 и Dead Space показывают, как безопасно делать ремейки, но действительно инновационные разработчики рассматривают ремейки как шанс по сути создать новую игру. Они могут расширить контент, изменить сюжет, значительно изменить игровой процесс и многое другое. Final Fantasy 7 Remake является отличной иллюстрацией этого — Square Enix превратила то, что изначально было примерно четырехчасовым фрагментом игры для PlayStation 1, в самостоятельный опыт с почти сорока часами игрового процесса. Сюжет был пересмотрен, хотя он все еще следовал основным сюжетным линиям, в результате чего игра содержала 70% нового контента и 30% соответствовала оригиналу. Игровой процесс также изменился с пошагового на экшен, и мы видим все больше и больше подобных примеров.
Это был лишь первый выпуск из запланированной трехчастной серии. Final Fantasy 7 Rebirth, вторая игра, также включала в себя много нового контента, хотя и была немного сдержаннее. Трудно сказать, получила бы Square Enix столько же похвалы, если бы сразу переделала оригинальную игру. Им определенно пришлось бы пойти на некоторые компромиссы. Здорово, что команда разработчиков воспользовалась шансом, и, к счастью, фанаты в целом хорошо отреагировали на обе игры. Это хороший знак для индустрии, показывающий, как старые игры можно оживить, но это также рискованно. Некоторые компании считают, что риски полных ремейков не стоят того, особенно когда даже ремастеры кажутся ненужными, как это видно на примере двух игр в серии The Last of Us, которые несколько раз ремастировались за короткий промежуток времени.
Переиздание: Больше Игр в Одном Пакете
Ремейки также могли бы это сделать.


Странно, что Final Fantasy Tactics — The Ivalice Chronicles была обозначена как коллекция «Chronicles», несмотря на то, что в нее входит только одна игра, если только игроки не считали оригинальную, неизмененную версию частью пакета. Многие фанаты оценили бы, если бы в нее также вошли Final Fantasy Tactics Advance и Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift, которые остаются эксклюзивными для GBA и DS. Это здорово, что в ремастерах часто объединяют несколько игр в одной коллекции.
Mario энтузиасты в восторге от того, что Super Mario Galaxy + Super Mario Galaxy 2 получает ремастер, несмотря на относительно высокую стоимость и тот факт, что в него входит меньше игр, чем в коллекцию Super Mario 3D All-Stars 2020 года. Однако многие фанаты просто рады, что эти игры снова доступны для игры, все в одном месте. Качество ремастированных коллекций варьируется — некоторые предлагают больше, чем другие, например Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy. Похоже, что мы не увидим коллекцию ремейков, пока игры не будут уже выпущены. Например, фанаты предполагают, что Square Enix в конечном итоге объединит все ремейки Final Fantasy 7 вместе, когда третья игра будет завершена.
Ремастер: Лучший путь вперед
Сохраняйте Игры в Непорочном Виде


И ремастеры, и ремейки полезны для игровой индустрии, как в финансовом плане, так и с точки зрения сохранения классических игр. Однако, когда речь идет об общей ценности и о том, насколько хорошо представлена игра, ремастеры обычно предлагают больше, чем ремейки. Разработка ремейка требует ресурсов, сопоставимых с созданием совершенно новой игры, что заставляет некоторых задаваться вопросом, почему вместо этого не делается это. Это ощущение было особенно сильным с выходом Dead Space в 2023 году, как один из примеров.
Если бы EA просто выпустила переизданную коллекцию оригинальных трех игр, вероятно, не было бы столько обсуждений о четвертой Dead Space части. Разработка также обошлась бы EA дешевле. Как это обычно бывает, выпуск переизданий и ремейков зависит от каждой конкретной игры, но в целом, переиздания предлагают быстрый способ сохранить историю игр и сделать старые названия доступными для более широкой аудитории.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-10-03 09:37