Remnant 2: Прохождение квеста на детали прототипа (Как починить робота)

Remnant 2: Прохождение квеста на детали прототипа (Как починить робота)

Как опытный геймер Remnant 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это руководство — находка для тех заблудших душ, которые изо всех сил пытаются починить робота в секторе агрономии. Путешествие в поисках всех четырех частей прототипа и принятие решения, сражаться или нет с роботом, было волнующим, полным напряжения и волнения.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В DLC Dark Horizon игры Remnant 2 вы найдете четыре ключевых компонента, которые часто обнаруживаются во время исследования Н’Эруда. Однако сбор всех четырех может потребовать некоторых рекомендаций. Это прохождение призвано обеспечить именно это, гарантируя, что преданные поклонники смогут легко выполнить квест по деталям прототипа в Remnant 2.

Это руководство было написано во время прохождения «One Shot» игры.

Остаток 2
DLC «Тёмный горизонт»
.

Remnant 2: Расположение деталей прототипа

Чтобы успешно выполнить эту миссию, вам необходимо выяснить местонахождение всех четырех основных компонентов, которые расположены, как указано ниже:

Прототип головы

Remnant 2: Прохождение квеста на детали прототипа (Как починить робота)

Игроки могут найти голову прототипа в начале сектора агрономии, начальной карты The Dark Horizon. Это особенно близко к контрольно-пропускному пункту «Тихий обзор», месту, которое заядлые энтузиасты шутеров от третьего лица активируют вскоре после входа в сектор агрономии.

Прототип руки

Рука-прототип также находится в Секторе агрономии, и вот как туда добраться:

  1. Начните с контрольно-пропускного пункта «Спокойный обзор».
  2. Следуйте по пути вперед и налево, чтобы добраться до планера, и используйте его, чтобы пересечь пропасть.
  3. Продолжайте идти вперед, чтобы добраться до второго планера, используйте его, чтобы следовать за ядовитой водой, и в конце войдите в поток воздуха.
  4. Поверните направо, продолжайте движение вперед и войдите во второй поток воздуха, чтобы добраться до контрольно-пропускного пункта.
  5. Держитесь правее на пути за контрольно-пропускным пунктом, чтобы добраться до третьего Планера.
  6. Скользите вперед, чтобы добраться до отверстия, освещенного красным светом.
  7. Рука-прототип находится на земле сразу за этим отверстием.

Прототип коготь

Игрокам нужно добраться до зловещего места под названием «Увядающий некрополь», которое является второй картой основного маршрута The Dark Horizon. Это место является обязательной остановкой для фанатов, работающих над DLC. Тем не менее, это руководство, посвященное разблокировке архетипа Стража в Remnant 2, будет особенно полезно для тех, у кого возникли проблемы с поиском входа в Увядающий Некрополь.

Как только вы прибудете в Увядающий Некрополь, игрокам необходимо активировать начальный маркер на карте, который называется Консерватория Вейлайдов, а затем продолжить, следуя этим инструкциям:

  1. Держитесь левой стороны на пути за контрольно-пропускным пунктом, чтобы добраться до Планера.
  2. Скользите немного влево и спуститесь на полуразрушенный мост.
  3. Следуйте по пути вперед.
  4. Коготь-прототип находится возле левой стены в конце пути.

Прототип ядра памяти

Ядро памяти прототипа также находится в Увядающем некрополе, и вот путь, по которому игроки Remnant 2 могут его найти:

  1. Начните с места, где находится Прототип Когтя.
  2. Обернитесь и следуйте по тропинке на другую сторону моста.
  3. Посмотрите налево, следуя по пути. На той стороне есть освещенный объект, а рядом с ним — Планер.
  4. Спланируйте вниз и вправо, чтобы добраться до платформы с еще одной станцией планеров.
  5. Следуйте по пути за этой станцией, чтобы попасть в тупик, и соберите ядро ​​памяти прототипа.

Остаток 2: Как починить робота

Имея в руках все четыре детали прототипа, игрокам необходимо отнести их к неполному роботу. Этого Remnant 2 NPC можно найти в Секторе агрономии, и есть несколько маршрутов, ведущих к нему. Вот один из таких маршрутов:

  1. Начните с местоположения ядра памяти прототипа.
  2. Вернитесь к планеру и скользите вперед и влево, используя воздушные потоки для поддержания высоты.
  3. Пройдите через полуразрушенный мост и продолжайте идти вперед, чтобы добраться до выхода, ведущего в агрономический сектор.
  4. Поднимитесь на лифте и взаимодействуйте с терминалом, чтобы открыть большую металлическую дверь.
  5. Войдите в первую комнату справа, чтобы найти робота.
Remnant 2: Прохождение квеста на детали прототипа (Как починить робота)

Как заядлый фанат, я рад сообщить, что теперь у меня есть возможность поработать с этим роботом и предоставить ему четыре части прототипа. Но прежде чем я это сделаю, я должен принять важное решение, которое может существенно повлиять на мой опыт.

Сразись с роботом

Игроки, сражающиеся с роботом, получат следующее:

  • Кольцо генератора щита (Активация мода, стоимость которого составляет 100 или больше мощности мода, создает ЩИТ на 20% от максимального запаса здоровья. Длится 15 секунд. Не суммируется сам с собой.)
  • Мутатор заряженных ран (увеличивает скорострельность и скорость перезарядки этого оружия на 2,5% за каждое перегруженное существо в радиусе 15 м. Максимум 5 стаков. Уровень 10: слабое место этого оружия в дальнем бою и критические удары дальнего боя накладывают ПЕРЕГРУЗКУ, нанося 75 ШОКОВОГО урона. более 10 с.)

Не сражайтесь с роботом

Игроки, не сражающиеся с роботом, получат следующее:

  • Кольцо переменного тока духа (Входящий ЩИТ дает 150% сгенерированного ЩИТА в виде силы мода.)
  • Б.О.Т. Достижение

Если игрок решит вступить в бой с роботом, он может легко снабдить его четырьмя компонентами прототипа без необходимости выполнять какие-либо дополнительные действия. С другой стороны, если игрок предпочитает обойти битву с роботом, ему следует сначала выполнить определенные задачи, а затем доставить к нему компоненты.

  1. Найдите ядро ​​памяти прототипа в разделе квестов инвентаря.
  2. Осмотрите ядро ​​памяти прототипа.
  3. Поверните ядро ​​памяти прототипа, чтобы увидеть кнопку на его вершине.
  4. Взаимодействуйте с кнопкой, чтобы на ядре памяти прототипа отобразился синий символ.

Смотрите также

2024-09-27 18:23