Рэнди Питчфорд комментирует кампанию «Прекратите убивать игры».

Генеральный директор Gearbox Software, Рэнди Пичфорд, поделился своими мыслями о движении «Прекратите убивать игры», раскрыв многогранную позицию по этому вопросу. Эта дискуссия происходит в то время, когда Gearbox готовится к выпуску Borderlands 4, теме, которая глубоко резонирует с компанией.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Инициатива «Прекратите удалять игры» была запущена после удаления Ubisoft игры ‘The Crew’, и вызвала дискуссии о сохранении игр и доступности к ним. Росс Скотт, автор петиции, стремится убедить разработчиков изменить свой подход, когда игры достигают конца официальной поддержки. Его предложение включает в себя обеспечение совместимости этих игр с частными или общественными серверами, вместо того, чтобы позволять им стать полностью недоступными. Это движение вызвало как критику, так и признание со стороны различных представителей игровой индустрии и среди игроков. Теперь Пичфорд выразил свое мнение по этому вопросу.

Рэнди Питчфорд рассуждает о сохранении игр и конце вселенной

Во время разговора с The Gamer Рэнди Питчфорд выразил смешанные чувства по поводу движения «Прекратите убивать игры». Он признал, что сам потерял игры, которые ему были дороги, но оценил активизм, направленный на их сохранение. Однако он также указал на то, что для того, чтобы игры предлагали подлинные живые сервисы, им должно быть позволено иметь конец или ‘смерть’. Он не был уверен, как примирить этот парадокс. Питчфорд затем углубился в философские размышления о жизни, смерти и конечном тепловой смерти вселенной. Он предположил, что сопротивление неизбежности конца, как это делают люди в своей жизни, может привести к увеличению продолжительности жизни. Интересно, что он предположил, что однажды игры тоже могут жить в течение длительного времени.

В задумчивом тоне комментарии Пичфорда говорят о чувстве меланхолии относительно сохранения и долговечности игр, включая его собственное творение. Он, кажется, ценит стремление к тому, чтобы игры жили вечно, и проводит параллель между Battleborn и последней звездой во вселенной перед тем, как всё исчезнет из-за энтропии. Он выражает презрение к тому, что ‘в конечном итоге всё исчезнет’.

Проще говоря, его идеи об определенных аспектах разработки игр, таких как прекращение поддержки проектов, были подхвачены компаниями вроде Ubisoft. Генеральный директор Ubisoft заявил, что ничто не вечно, а Video Games Europe утверждала, что прекращение поддержки игр может быть финансово выгодным. Эта тема довольно сложна и вызывает споры о том, возможно ли изменить каждую игру-сервис, чтобы она могла работать на личных серверах, и будет ли меньше игр-сервисов создаваться, если разработчики будут знать, что поддержка проекта таким образом необходима. Однако утверждение, что все в конечном итоге прекратится, не находит отклика у некоторых игроков, поскольку они не хотят, чтобы игры поддерживались вечно. На данный момент окончательного решения не найдено, и еще предстоит увидеть, будет ли достигнута их цель.

Смотрите также

2025-09-06 04:38