[Решение] Индиана Джонс и Древний круг: Гиза

Как геймер старой закалки, повидавший немало приключенческих игр, я должен сказать, что это прохождение — восхитительное путешествие в глубины памяти! Головоломки и сражения напоминают мне старые добрые времена, когда игра была посвящена исследованию и решению проблем.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Откройте для себя наше решение уровня Гизы в игре «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа», выпущенной на Xbox, ПК и PlayStation 5. Научитесь покорять уровень Гизы, решив все загадки и головоломки. Наш гид поможет вам с изображениями и видео для навигации и выполнения всех миссий.

Краткое содержание

  • Стелы
  • Лагерь Восс
  • Резонансная камера
  • Загадка зеркал
  • Бой со Слепым Великаном





В начале уровня Гизы в Египте, в Индиане Джонсе и Храме Судьбы, сначала воспользуйтесь люком дирижабля, чтобы спуститься на землю. Оказавшись там, поднимитесь на холм неподалеку и с помощью камеры найдите синюю палатку. Присоединяйтесь к синей палатке, чтобы запустить кинематографический эпизод. После этого ролика взаимодействуйте с документами на столе и змеей в клетке, чтобы Наваль дал вам карту местности.

Стелы



Ваша новая цель — найти несколько стел для Наваля. Начните с исследования рынка, указанного на вашей карте, и купите спичечный коробок — необходимый предмет для предстоящих шагов.





Сначала идите на юг, чтобы найти Омара, затем спуститесь к месту раскопок, где вы столкнетесь с новой загадкой. Чтобы продолжить, следуйте за синим и красным кабелями питания. Начните с синего кабеля: следуйте по нему, чтобы войти в крыло раскопок и активировать основной генератор.




После этого следуйте по красной нити, чтобы добраться до рычага вторичной подачи. Потяните его, затем воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз.






Под землей соберите плиты поблизости и сложите их у стены. Чтобы решить головоломку, расположите змею посередине, рыбу внизу и птицу вверху. Тогда появится свет. Следуйте за этим светом, чтобы добраться до кирпичной стены. Используйте тяжелое оружие, чтобы уничтожить его и получить первую каменную табличку.




Вторая точка для исследования находится рядом с рынком. Используйте тяжелое оружие, чтобы разрушить вход, затем сожгите препятствие внутри зажигалкой. Столкнувшись с ловушкой, используйте крюк, чтобы спуститься и потянуть кольцо вниз. После этого поднимитесь обратно наверх, чтобы забрать стелу.




Используйте факел, чтобы отпугнуть скорпионов и поджечь кучу соломы на ветру. Возьмите каменную табличку позади нее и выйдите.




Теперь давайте отправимся в самую восточную точку. Спуститесь в колодец и подожгите соломинку спичкой, что позволит вам вернуть последнюю каменную табличку.




Собрав все тотемы, вернитесь к Навалю и поместите их в ящик. Следуйте за Навалем, чтобы доставить ящик торговцу снаружи. Как только доставка будет завершена, заберите жетон у торговца и верните его Навалю, чтобы перейти к новой миссии.

Лагерь Восс




В начале этой новой миссии поднимитесь на строительные леса и найдите вход, отмеченный красными следами. Возьмите поблизости тяжелое оружие и разрушьте стену, преграждающую вход. Как только проход будет свободен, отправляйтесь в темноту и пробирайтесь через щель. Осторожно идите по коридору, пока не активируете ловушку.





Быстро достаньте банку снизу, стараясь избегать скорпионов, затем передайте ее Джине. Подождите немного, пока Джина освободит вас, а затем следуйте за ней наружу. Продолжайте тихо, чтобы вырубить двух охранников и добраться до флага лагеря. Используйте кнут, чтобы опустить флаг. После этого сверьтесь с картой, чтобы определить цель, и тихо прокрадитесь к западу от здания, чтобы подняться наверх. Спрячьтесь за врагами и используйте лестницу, чтобы добраться до вершины.




Используйте люк, чтобы спуститься вниз и осмотреть стол. Возьмите ключ и журнал, которые лежат на столе. Позже Джина предложит вам шпионить за Воссом через окно. Используйте свое устройство, чтобы двигаться вперед и наблюдать за сценой. Это поможет вам достичь новой цели.




Выйдя наружу и направляясь к новой цели, я бы предложил использовать контейнер с правой стороны ангара для доступа к верхнему входу. Оказавшись внутри, сфотографируйте труп и проголосуйте за кулон, чтобы продвинуть историю вперед.





Следуйте за Джиной, пока не найдете Наваль. Разбейте тяжелые предметы поблизости, чтобы создать выход. Затем сверьтесь с картой и перейдите к указанному новому месту. Там вы найдете дверь, которую нужно разрушить тяжелым оружием, чтобы продолжить.

Резонансная камера






В резонансной камере используйте камеру, чтобы запечатлеть надписи на стенах. Затем прокрадитесь через щель, чтобы попасть в коридор. Используйте спичку, чтобы зажечь факелы и сфотографировать оставшиеся надписи. Поднимите с пола кусок письма и используйте тяжелое оружие, чтобы проследить свои шаги. Восстановите надпись и сфотографируйте ее. Разместите все фотографии в центре комнаты так, чтобы образовалась фраза: ««Береги, служи и защищай тайну залога имени»».


Внизу используйте метлу, чтобы продолжить движение вперед, и взаимодействуйте с зеркалом, чтобы нацелиться на символ, расположенный справа от двери. Это активирует механизм, который открывает вам путь. Дальше вас ждет новая загадка. (Перефразировано)

Загадка зеркал






Вот моя цель: я хочу осветить символы, соответствующие замкам на главной двери. Для этого в вашем распоряжении будет несколько зеркал. Начните с освещения символа в правом верхнем углу, чтобы открыть первую дверь. Войдите в недавно открывшийся коридор и направьте свет на второе зеркало. Затем вернитесь в комнату и осветите два новых символа (один вверху слева и второй справа), чтобы открыть вторую дверь. Подберите зеркало в новом коридоре и поместите его на одну из пустых подставок справа, возле закрытой двери.



Теперь все наши зеркала расставлены. Отрегулируйте три зеркала в соответствии с символами, как показано на изображениях ниже, чтобы отпереть дверь. (Перефразировано)





Продолжайте двигаться глубже в глубину, чтобы достичь пещеры тьмы. Здесь ориентируйтесь, используя свет выше, чтобы найти дорогу. Во всех углах комнаты вы найдете переключатели (вверх, вниз, вправо, влево), которые вы можете нажимать. Взаимодействуйте со статуей в центре, чтобы вызвать кинематографическую сцену.

Бой со Слепым Великаном



Начинается бой со слепым гигантом. Присядьте и незаметно включите выключатели в четырех углах комнаты, так же, как и раньше. Как только свет снова включится, найдите на земле тяжелое оружие, чтобы незаметно ослабить его сзади. Повторяйте это действие, пока не вырубите его.




На заключительном этапе в Гизе, Египет, снова взаимодействуйте со статуей, чтобы получить статую Ра. Затем выберитесь из пропасти, чтобы запустить мини-игру против скорпионов. Используйте свою выносливость с умом, чтобы держать скорпионов на расстоянии и выжить в пустыне Гизы.

Смотрите также

2024-12-10 04:25