Предстоящая игра серии Resident Evil пока не появилась на горизонте, несмотря на многочисленные слухи о её существовании. Ходят разговоры, что ‘Resident Evil 9’ станет игрой с открытым миром и будет использовать ту же технологию, что и Dragon’s Dogma 2 и Monster Hunter Wilds. Однако Capcom явно намерена дать обеим играм достаточно времени для развития. В прошлом серии Resident Evil были значительные промежутки между основными играми. С учётом отсутствия запланированных игр после ремейка ‘Resident Evil 4’ в 2024 году и ожидаемого релиза ‘Onimusha: Way of the Sword’ в 2026 году, кажется, что ожидание ‘Resident Evil 9’ будет особенно долгим.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак геймер, я не могу сдержать волнение по поводу предстоящей игры Resident Evil, которая еще официально не анонсирована. Судя по слитой информации, основными героями станут более молодая Джилл Валентайн и подходящий по возрасту Леон С. Кеннеди, к которым присоединятся опытные Крис Редфилд и Барри Бертон.
Я должен признаться, идея открытого мира в Resident Evil звучит довольно необычно для серии, которую мы полюбили, но если разработчики учтут опыт мастерского геймплея открытых миров из The Legend of Zelda: Breath of the Wild, особенно касательно самых спорных механик, то я полностью поддерживаю эту идею. Даже радикальные изменения могут привести к успеху, если обращаться с ними деликатно.
Прочность оружия в игре ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’ была смелым, но рискованным экспериментом.




Почему другие игры стесняются копировать долговечность Breath of the Wild
Люди, сыгравшие как в ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’, так и в ‘The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom’, знают о значительных изменениях в базовой структуре серии этих игр. Наиболее спорным вопросом является стойкость оружия. Даже после целого поколения консолей и миллионов проданных копий, некоторые игроки по-прежнему недовольны ограниченным ресурсом вооружения в ‘Breath of the Wild’. Они утверждают, что сила Фусе в ‘Tears of the Kingdom’ не полностью решает эту проблему. Вне зависимости от личных предпочтений, это существенный аспект идентичности ‘Breath of the Wild.’
Основной целью этой особенности является внесение разнообразия в игровой процесс, несмотря на возможные аргументы о ее искусственности. Частые поломки оружия, которые становятся мощными атаками при броске, вынуждают игроков постоянно искать новое оружие, защитное снаряжение вроде щитов и луков для замены изношенных предметов. В мире Breath of the Wild более мощное снаряжение часто имеет повышенную прочность; однако ни один предмет не может служить вечно. Управление ограниченным пространством инвентаря является еще одним аспектом этой системы, побуждая игроков охотиться за Koroks, так как их нахождение обычно вознаграждается новым оборудованием.
Resident Evil 9 может сочетать открытый мир с износом оружия.




Несмотря на очевидный потенциал системы, нельзя отрицать, что ей требуется доработка, и каждая игра должна найти свой уникальный подход к управлению такой динамичной функцией. Например, «Resident Evil 9» может значительно выиграть от умелого объединения износа оружия с открытым миром игры. Это особенно интересно учитывая, что серия игр «Resident Evil» известна своей ограниченной вместимостью инвентаря и обширным арсеналом огнестрельного оружия, гранат и клинков, который можно было бы распределить по большому пространству местности. Износостойкость заставила бы игроков решать разнообразные или похожие задачи совершенно разными способами из-за ограниченности ресурсов.
Прочность в Resident Evil должна быть тщательно сбалансирована
Как фанат, я взволнован перспективой Resident Evil 9, которая глубже погрузится в систему износа оружия, основываясь на экспериментах из ремейка Resident Evil 4. Хотя ножи могут изнашиваться со временем, расширение этой концепции до огнестрельного оружия представляет новые вызовы. Например, одноразовые предметы вроде гранатометов и ракетных установок могли бы работать как задумано, но обычные виды оружия потребовали бы различных типов боеприпасов. Управление инвентарем в Resident Evil 9 станет сложной задачей баланса между ограниченным количеством слотов для оружия и портфелем для хранения дополнительных предметов. Износ оружия является рискованным предложением, но если это будет реализовано умело, то Resident Evil 9 может превратить одну из менее любимых механик The Legend of Zelda в сильную сторону игры.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-05-02 15:05