Основные моменты
- Resident Evil 9 необходимо улучшить взаимоотношения персонажей, чтобы соответствовать своей кинематографической эволюции и конкурировать с другими играми этого жанра.
- В сериале боролись с вынужденными и недостаточно развитыми дружескими отношениями, из-за чего игрокам было трудно общаться с персонажами на более глубоком уровне.
- Resident Evil 4 подала хороший пример естественных и развивающихся отношений Леона и Эшли, показав, что в будущих играх есть потенциал для улучшения.
Как давний геймер и поклонник серии Resident Evil, я считаю, что Resident Evil 9 необходимо сосредоточиться на улучшении взаимоотношений персонажей, чтобы соответствовать своей кинематографической эволюции и конкурировать с другими играми этого жанра. В сериале боролись с вынужденными и недостаточно развитыми дружескими отношениями, из-за чего игрокам было трудно общаться с персонажами на более глубоком уровне. Хотя в Resident Evil есть несколько запоминающихся персонажей и моментов, отношения между ними часто кажутся неестественными и неразвитыми.
По мере приближения выпуска Resident Evil 9 преданные поклонники новаторской серии Survival Horror от Capcom размышляют над тем, как эта новая часть внесет свой вклад в впечатляющую коллекцию современных игр от разработчика, известного такими франшизами, как Resident. Зло и Devil May Cry. Хотя Capcom в последнее время добилась успеха за успехом, все еще есть потенциальные улучшения, которые можно было бы внести.
Как заядлый геймер, я на собственном опыте убедился, что каждая часть серии Resident Evil представляет собой захватывающую сцену. Сложную и банальную предысторию этой игровой франшизы оживили такие незабываемые персонажи, как Ада Вонг, Леон Кеннеди и Крис Редфилд (не забывая и о нескольких менее сложных персонажах, таких как Итан Уинтерс). Хотя этим персонажам может не хватать глубины и сложности, они с лихвой компенсируют это своими очаровательными причудами и героическими поступками. За последние почти три десятилетия эта франшиза создала несколько настоящих игровых легенд. Однако несколько поверхностное изображение этих персонажей иногда может мешать им строить значимые связи друг с другом, что является проблемой, когда этого требует повествование.
Resident Evil 9 должен улучшить межличностные отношения
Дружба в Resident Evil часто бывает слабой
В различных жанрах игр, от напряженных драм, таких как «Последние из нас», до более легких шоу, таких как «Рэтчет и Кланк», преобладают правдоподобные и увлекательные отношения. Однако межличностная динамика в «Обители зла» временами может показаться устаревшей. Связи между некоторыми главными героями могут показаться надуманными и неестественными, несмотря на растущую кинематографичность сериала и графику высокой четкости.
В обновленной версии «Resident Evil 2» Клэр и Леон встречаются друг с другом всего несколько раз с ограниченным взаимодействием. Однако тон их разговоров предполагает глубокую дружбу, намекая на связи, которые еще предстоит создать. Похожая динамика присутствует в «Обители зла 3» между Джилл и Карлосом, где их близость кажется несколько вынужденной.
Загадочный метод изображения взаимоотношений персонажей в играх Winters наиболее загадочно продемонстрирован в «Resident Evil Village». В этой игре Итан встречает Елену, женщину, с которой он проводит на экране всего десять минут. К сожалению, она погибает в огне. Хотя это событие, несомненно, вызывает эмоции, реакция Итана: «Почему люди продолжают умирать рядом со мной?» — подчеркивает глубокое влияние ее утраты, создавая атмосферу глубокой печали и личной связи.
Несмотря на ограниченное экранное время в «Обители зла», Миа и Итан производят впечатление достойных супругов, хотя и с некоторыми возможностями для совершенствования. Однако связь Итана с Зои имеет те же недостатки, что и другие отношения в игре: она кажется надуманной и лишенной глубины. Это создает проблему, когда игрокам приходится принимать трудные решения, например, выбирать между спасением Мии или Зои.
Построение лучших отношений в Resident Evil 9
В интригующем мире «Обители зла» нет недостатка в хорошо продуманных взаимоотношениях персонажей, несмотря на некоторые незначительные сбои. Среди них ярче всего сияют Леон и Эшли из «Обитель зла 4». Их разговоры кажутся искренними и интересными, и они создают захватывающую химию. Что наиболее важно, им предоставляется достаточно времени для укрепления своих связей, поскольку они активно сотрудничают на протяжении всей игры и однозначно зависят друг от друга; когда Эшли беспокоится о Леоне или он заботится о ее благополучии, напряжение становится ощутимым, поскольку повествование сплетает их связь на протяжении длительного периода.
Как заядлый геймер, я заметил, что прошлогодний ремейк Resident Evil 4 значительно улучшил динамику Леона и Эшли. Это сделало их взаимодействие более аутентичным, близким и гармоничным. Если Capcom удастся включить некоторые из этих сильных сторон повествования в Resident Evil 9, позволяя внутриигровым отношениям развиваться органично, а не насильно навязывать их значимость, то сюжетная линия может стать еще более интересной для игроков.
Смотрите также
- Как исправить размытую графику в Space Marine 2
- Обзор One Piece Глава 1126: Монки Д. Дракон присоединяется к битве
- Как получить сигилы в Devas of Creation
- Как получить тонкую золотую нить в Black Myth Wukong
- Smartschoolboy9 реален? Дэвид Альтер: объяснение слухов
- Уровневый список Anime Vanguards (сентябрь 2024 г.) – рейтинг лучших юнитов!
- Никокадо Авокадо сейчас, в 2024 году: похудел ли он? До и после поломки
- Как открыть закрытые ящики арены в Escape from Tarkov
- Обзор 5 серии 2 сезона «Кольца власти»
- Вступительная заставка Space Marine 2 зависает и игра вылетает
2024-05-09 15:38