Resident Evil должна дать отдых перенасыщенной традиции ужасов

Resident Evil должна дать отдых перенасыщенной традиции ужасов

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что был свидетелем эволюции Resident Evil от ее скромного начала до того чудовища, которым она является сегодня. Хотя я ценю традиции и шаблонный характер франшизы, есть одна тенденция, которая со временем ослабла: безжалостное использование страшных врагов-преследователей.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Среди всех франшиз Resident Evil существует так долго, что ее модели и условности очень предсказуемы и повторяются. Тем не менее, эта предсказуемость часто приносила пользу Resident Evil, поскольку она позволяла Capcom повторно использовать ресурсы, несущие особую индивидуальность, и внедрять новые механики в последующие игры, чтобы максимизировать их потенциал.

Другими словами, жанр каждой игры обычно намекает на то, какие элементы Capcom может вернуться к этой серии, независимо от того, больше она ориентирована на боевик или ужас. Один повторяющийся элемент из жанра ужасов мог бы использовать перерыв в следующей игре, например, враг-преследователь. Приятно отметить, что в ремейке Resident Evil 4 эффективно введена механика парирования, но для Resident Evil 9 может быть полезно избегать использования преследователя, если для него не запланировано исключительное столкновение, поскольку его постоянное появление в новом или переработанном Resident Evil Злые игры после выхода ремейка Resident Evil 2 пять лет назад начали казаться однообразными.

Страшные враги-преследователи отошли далеко от плодоносного дерева Resident Evil

По сути, на протяжении всей серии Resident Evil существовали враги, преследующие или преследующие игрока, и эти преследователи бывают разного качества и важности. Именно по этой причине антагонист в плаще выделяется как важный преследователь в ремейке Resident Evil 2.

По сути, ремейк Resident Evil 2, похоже, значительно усилил и заново изобрел террористический потенциал определенного типа врагов в современных играх ужасов. Эта концепция, похоже, послужила источником вдохновения для ремейков Resident Evil 3, Resident Evil 7, Resident Evil Village и даже предстоящего ремейка Resident Evil 4. Примечательно, что ни один преследователь со времен Мистера Икс в ремейке Resident Evil 2 так и не появился. Каким бы впечатляющим и пугающим ни был этот акцент на терроре, он не ослабевает.

В оригинальной серии Resident Evil главный антагонист Resident Evil 3: Nemesis был известен как неустанный преследователь и получил прозвище «Преследователь». Однако тщательно прописанный Немезида в ремейке Resident Evil 3 может не вызывать такого же уровня страха или трепета, как его более ранний аналог или даже персонаж Мистера Икс из ремейка Resident Evil 2. Поэтому некоторые утверждают, что страна утратила часть престижа, который она имела более двух десятилетий назад.

Преследователи Resident Evil потеряли свой блеск и заслуживают передышки

Матриарх Замка Димитреску не представляет для игроков такой же угрозы, как мистер Икс, и она не так уж и страшна. Точно так же от Джека и Маргариты Бейкер можно творчески уклоняться во время патрулирования поместья, хотя встречи с ними могут вызывать напряжение из-за их способности загонять игроков в угол в ограниченном пространстве, например, в коридорах или углах лестничных клеток. Это говорит о том, насколько эффективно поместье спроектировано так, чтобы создавать ощущение клаустрофобии, а не что-либо еще в самих персонажах.

В игре Resident Evil Village под названием «Тени Роуз» один из главных преследователей франшизы встречается в виде многочисленных реалистичных кукол Мии, которые преследуют Розмари Уинтерс. Эти куклы движутся медленно и приближают к ней свои механические конечности только тогда, когда игроки не смотрят прямо на них через игровую камеру.

В обновленной версии Resident Evil 4 сцена, похожая на погоню противника, заключается в том, что игроки оказываются загнанными в коридор с Вердуго. Однако этот ремейк также включал в себя быстрый заранее подготовленный эпизод, в котором Мендес преследует игроков вместе с ордой ганадос. Это указывает на то, что Capcom стремилась повторить свою тенденцию преследователей во многих играх Resident Evil, начиная с ремейка Resident Evil 2. Учитывая, что не все из них были реализованы эффективно, похоже, студия могла бы на данный момент отдохнуть от этого типа врагов. вместо этого сосредоточившись на изучении свежих идей игрового процесса в Resident Evil 9 и последующих версиях.

Смотрите также

2024-09-27 21:53