Resident Evil может оказаться трудным вернуться к своим корням

Resident Evil может оказаться трудным вернуться к своим корням

Как давний поклонник франшизы Resident Evil, я воодушевлен возможностью возвращения Resident Evil 9 к истокам серии. Оригинальные игры были культовыми благодаря своим ужасам выживания, наполненным зомби, и хотя более поздние игры предлагали новые и интересные варианты формулы, есть что-то особенное в столкновении с ордами волочащейся нежити в темном и зловещем особняке или лаборатории.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как давний поклонник франшизы Resident Evil, я заметил, насколько она изменилась за последние 28 лет. С самого начала как игра ужасов на выживание, кишащая зомби, она превратилась в сложную сеть глобальных эпических боевиков, изобилующую ужасающим мутировавшим биологическим оружием и ужасающими суперсолдатами. Поскольку в Resident Evil Village представлены новые элементы, такие как вампиры и оборотни, возвращение к классической Resident Evil кажется потенциальным шагом назад.

Как ярый поклонник серии Resident Evil, я могу сказать вам, что эта игровая франшиза известна своими захватывающими встречами с зомби. В оригинальной трилогии действительно были представлены и другие устрашающие существа, такие как химеры, но позвольте мне напомнить вам, что именно бесконечные орды шаркающей нежити по-настоящему проверяли наши навыки выживания. Нам пришлось разумно распоряжаться нашими ресурсами, смело сражаясь с этими безжалостными противниками. Хотя более поздние части отошли от классического зомби в особняке Спенсера, образ разлагающегося ученого по-прежнему глубоко укоренился в моем сознании как один из самых знаковых элементов этой любимой франшизы.

Как большой поклонник серии Resident Evil, я должен признать, что зомби-нежить, которые когда-то были определяющей чертой этой любимой франшизы, отошли на второй план в более поздних играх. Начиная с Resident Evil 4, акцент сместился на разумных «зараженных» и множество гротескных, созданных в лаборатории чудовищ.

Resident Evil 9 может вернуть франшизу к ее истокам

Один из давних слухов, окружающих «Resident Evil 9», — это вероятность того, что сериал вернется к своим корням, уделив больше внимания традиционным зомби, а не сложным биологически ориентированным существам (ЛУ), которые были представлены в последних частях. . Эта перспектива вызвала энтузиазм у некоторых болельщиков, в то время как другие выражают осторожность. Хотя предыдущие игры «Resident Evil» от Capcom демонстрируют свою способность создавать леденящие душу приключенческие ужасы, повторное введение зомби-центрированного террора может представлять собой регресс в эволюции франшизы.

Resident Evil 9 все еще может включать в себя других монстров

В сфере зомби-игр часто критикуют недостаток разнообразия врагов. Хотя такие игры, как «Dead Rising» и «Days Gone», предлагают уникальные подходы с элементами силового фэнтези и новым игровым процессом соответственно, часть «Resident Evil», посвященная зомби, должна будет привнести что-то свежее, чтобы отличить ее от прошлых версий.

Один из способов выделиться среди франшизы — черпать вдохновение из серии фильмов «Обитель зла». Хотя экранизации «Обители зла» имеют разный уровень качества, в них последовательно используются биоорганические виды оружия (ЛУКИ), такие как «Бладшот» и «Кипепео», сохраняя при этом культовых шаркающих зомби как постоянную угрозу. Используя огромные орды зомби для удержания игроков, Resident Evil 9 может сохранить свою главную угрозу в виде творчески мутировавших врагов, к которым фанаты привыкли по франшизе. Подобно тому, как «Resident Evil 4» и «5» объединяли Лас Плагаса и Уробуроса с другими смертоносными существами, опасность со стороны традиционных зомби может возникнуть, когда игроки отвлекаются во время сражений с легионом новых чудовищ-мутантов из «Resident Evil 9».

Зомби в Resident Evil 9, возможно, не такие уж классические

Один из альтернативных способов в Resident Evil 9 поддерживать захватывающие встречи с зомби — это имитировать процесс заражения, как это показано в «Resident Evil 4» и «5». Вместо того, чтобы использовать единый тип «зомби» на протяжении всей игры, нежить «Resident Evil 9» может развиваться по мере распространения вируса. Первоначально появляясь как обычные зомби, по ходу истории они постепенно превращались во все более опасные варианты. В более зловещем повороте эти зомби могут в конечном итоге стать носителями биологического органического оружия (ЛУКИ). В решающий момент сюжета ЛУКи могут появиться из, казалось бы, мертвых зомби, порождая еще более смертоносных существ, которые сеют хаос на картах игры. Ранее безопасные районы снова станут опасными.

Как преданный поклонник серии Resident Evil, я с нетерпением представляю, как грядущий Resident Evil 9 сможет отдать дань уважения своим корням, возродив интригующую механику из одной из моих любимых игр: багровые головы из римейка 2002 года. Помните тех нежити, которые возвращались к жизни как более быстрые, сильные и опасные красные зомби, если вы не прикончили их должным образом?

Некоторые сторонники могут выразить обеспокоенность по поводу решения Capcom вернуться к основным темам «Обители зла», учитывая успех недавних частей с инновационными элементами. Однако важно признать, что Capcom доказала свою креативность в этой серии. Хотя существует вероятность того, что Resident Evil 9, сильно ориентированная на зомби, может не оправдать ожиданий давних фанатов, достижение баланса между ордой нежити и гротескными биомонстрами может привести к созданию игры, которая удовлетворит как новичков, так и преданных, жаждущих классический опыт Resident Evil.

Смотрите также

2024-05-23 15:07