Resident Evil подтверждает, что возраст — это всего лишь число

Resident Evil подтверждает, что возраст — это всего лишь число

Основные моменты

  • Хоррор должен постоянно изобретать себя заново, чтобы не стать перенасыщенным и устаревшим в жанре, наводненном подражателями.
  • Resident Evil выделяется как глубокая и устойчивая франшиза ужасов, которая продолжает развиваться и успешно удовлетворяет запросы аудитории.
  • Потенциал франшизы безграничен: она дает возможность расширить границы и увлечь игроков смелыми новыми направлениями.

Жанры ужасов не имеют привилегии придерживаться обычной формулы или действовать осторожно. С одной стороны, это требование расширяет границы творчества и инноваций. Однако, с другой стороны, это может привести к постоянной необходимости переосмысления из-за огромного количества создаваемого аналогичного контента.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

В отличие от некоторых других хоррор-франшиз, которые ушли в прошлое, Resident Evil выжил и продолжает удовлетворять потребности разнообразной аудитории. Несмотря на долю ошибок и оплошностей, сериал сохранился и даже процветал в этом жанре. Такое долголетие могло быть связано с успешным подходом Capcom к франшизе или просто с удачей. Тем не менее, способность Resident Evil выпускать пронумерованные основные игры на протяжении почти 30 лет является выдающимся достижением и явным признаком ее непреходящей привлекательности и влияния в жанре ужасов. Учитывая это, нетрудно представить, что Resident Evil продолжит оставаться важным игроком на рынке ужасов еще многие годы.

Почти 30-летняя история Resident Evil — свидетельство ее вневременности

Не каждая версия Resident Evil может показаться привлекательной каждому человеку, но в этом и есть прелесть этой серии игр. Благодаря разнообразию предложений, в том числе восьми основным играм, нескольким дополнительным продуктам и многочисленным ремейкам, обязательно найдется игра, которая удовлетворит чьи-либо уникальные предпочтения.

Перефразируя: ремейки дают новым зрителям возможность заново исследовать вечные игры, предлагая новую перспективу. Эти обновления вдохнули жизнь в игры, в которых когда-то были элементы управления танком, жесткие ракурсы камеры и примитивные персонажи. Трансформация «Обители зла» из ее первоначальной трилогии поразительна: серьезные изменения в дизайне привели к появлению инновационной игровой механики. Хотя эти отходы от корней франшизы изначально подвергались критике, они оказались самыми продаваемыми частями сериала до выхода «7», «Деревни» и римейков.

Capcom постоянно контролировала тенденции жанра ужасов на протяжении всей истории Resident Evil, обеспечивая успех серии. Эта задача становится все более сложной, поскольку основные игры все глубже погружаются в ужас, а римейки склоняются к действию. Однако, учитывая обширный опыт Capcom в управлении взлетами и падениями жанра ужасов, они хорошо подготовлены к тому, чтобы справиться с этими переходами.

Resident Evil имеет безграничный потенциал франшизы

Resident Evil могла бы продолжаться вечно, если бы Capcom этого захотела, если бы ей удавалось включать новую зацепку в каждую пару основных частей. Нет причин останавливаться на Resident Evil 10 , если Capcom сможет реально добраться до Resident Evil 20, например. Франшиза только недавно начала приоткрывать поверхность того, насколько смелой и изобретательной она может быть, когда Capcom ослабляет хватку на поводке Resident Evil, блестяще сочетая фантастический ужас со своим фирменным черным юмором в Деревня.

Если бы не изобретательность франшизы, маловероятно, что Resident Evil выжила бы, и теперь ходят слухи, что Resident Evil 9 также является игрой с открытым миром.

Игра Resident Evil с открытым миром, возможно, не является беспрецедентным шагом, учитывая обилие существующих подобных игр. Тем не менее, это неизведанное направление представляет собой интригующую возможность для Capcom продолжить изучение механики и концепций дизайна, которые определили серию. Если «Resident Evil» решит выпустить только десять основных частей до завершения своего тиража, он оставит после себя замечательное и неоспоримое наследие. Однако нет необходимости уходить из игры Resident Evil, если она продолжает рассказывать душераздирающие истории, которые очаровывают игроков.

Смотрите также

2024-03-28 15:56