Resident Evil с линейным дизайном обосновывает возвращение сценариев

Resident Evil с линейным дизайном обосновывает возвращение сценариев

Основные моменты

  • Игры Resident Evil отходят от линейного игрового процесса, охватывая исследование и дополнительную добычу в более широких регионах.
  • Сценарии A и B Resident Evil 2 повышают ценность воспроизведения, предлагая игрокам уникальные перспективы и впечатления.
  • Возвращение к сценариям будущих игр Resident Evil может обеспечить уникальное направление для франшизы, балансируя классическую механику с современными тенденциями.

Как давний поклонник серии Resident Evil, я видел, как с годами франшиза значительно развивалась. Недавний сдвиг в сторону исследования и дополнительной добычи в более широких регионах интригует, но он также вызывает у меня ощущение, будто чего-то не хватает. Не поймите меня неправильно, я ценю новое направление, но ценность воспроизведения уже не та, что раньше.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Хотя «Resident Evil» еще не вышла в полностью открытый мир, она определенно отошла от своих линейных корней: последние игры предлагают больше исследований и дополнительные открытия добычи. Например, в «Resident Evil Village» игроки могли охотиться на животных, чтобы приготовить улучшающие характеристики блюда для герцога, а в ремейке «Resident Evil 4» для Леона С. Кеннеди были дополнительные задания, которые он мог выполнить у торговца. Если Capcom продолжит разрабатывать уровни таким же образом, игра Resident Evil с открытым миром может оказаться не такой уж неправдоподобной.

Можно привести довод в пользу того, что игры Resident Evil теряют некоторую возможность повторного прохождения из-за такого дизайна, потому что, хотя исследование может быть волнующим при первом прохождении, исследование может быть скорее утомляться повторными прохождениями. Возможность повторного прохождения не была проблемой для многих игр Resident Evil , но возможность повторного прохождения некоторых игр определенно лучше, чем других, если в них достаточно контента для выполнения нескольких прохождений. Вот почему с чередующимися сценариями, открывающими уникальные перспективы и впечатления, Resident Evil 2 станет потрясающим шаблоном для любых будущих игр Resident Evil , которые возвращаются к основам.

Сценарии A и B Resident Evil 2 в четыре раза увеличивают содержание линейной игры

Игра за персонажей Леона Кеннеди и Клэр Редфилд не один, а два раза предлагает увлекательный способ углубиться в историю, отличаясь от игры за Джилл Валентайн или Криса Редфилда в Resident Evil. Опыт меняется в зависимости от того, начинаете ли вы с Леона А или Клэр А, в результате чего вам предстоит исследовать четыре различных сценария.

В игре Resident Evil 2 сценарии могли бы получиться повторяющимися или неоригинальными, если бы не были умело реализованы. К счастью, в каждый сценарий включены уникальные аспекты, что делает их ценными дополнениями для новых игроков.

В оригинальной версии Resident Evil 3 вместо нескольких взаимосвязанных сценариев, как в Resident Evil 2, был раздел, в котором Карлос становился игровым персонажем. Resident Evil 2, с другой стороны, предлагал больше контента и позволял игрокам самим формировать повествование, следуя заранее заданному пути от А до Б с Клэр в качестве первого игрового персонажа, а Леон следовал его примеру. Ремейк Resident Evil 2 мог бы более широко расширить сценарии оригинала, и, возможно, будущие игры полностью переосмыслят концепцию сценария.

Шаг назад в Resident Evil может стать самым прогрессивным выбором за последнее время

В потенциально новой части Resident Evil сделать игру линейной с отдельными сценариями может стать инновационным выбором для серии. Однако, если «Обитель зла» начнет включать в себя современные и популярные игровые элементы, сомнительно, что мы увидим возврат к традиционной механике.

Аналогичным образом, маловероятно, что Resident Evil вернется к управлению танком и фиксированным ракурсам камеры, поскольку это потребует отказа от открытости и свободы, присущих ее более поздним играм. Фанатов, которые не знакомились с оригинальной трилогией Code: Veronica и 0, этот сдвиг может сбить с толку из-за того, что они не знакомы с тесно взаимосвязанными стилями игрового процесса этих игр.

Несмотря на это, сценарии сыграли решающую роль в очень популярном ремейке «Обитель зла 2». Учитывая, что Resident Evil 2 сейчас является одной из самых любимых игр серии Resident Evil, возвращение к сценариям не может показаться совершенно неуместным или нежелательным. По крайней мере, серия «Обитель зла» имеет множество потенциальных сюжетных линий, которые стоит исследовать, любая из которых может сделать ее непреходящей привлекательностью.

Смотрите также

2024-07-30 13:35