Resident Evil зашла в странный тупик в отношении погружения в инвентарь

Основные моменты

  • Инвентарь в кейсе Resident Evil 4 является культовым, позволяя игрокам забыть о недоверии, неся с собой различные предметы.
  • Ремейк Resident Evil 4 чтит историю классической игры, тщательно адаптируя любимую систему инвентаря.
  • Resident Evil, скорее всего, не отступит от своей шаблонной системы инвентаря в виде сетки, отдавая приоритет свободе игрока над реализмом.

Как опытный геймер, глубоко ценящий историю Survival Horror, я не могу не вспомнить культовую систему инвентаря в Resident Evil 4. Диплома-кейс с мини-игрой в стиле тетрис уже давно стал незаменимым аксессуаром. часть очарования сериала и приостановки неверия. Это позволяло игрокам носить с собой впечатляющий набор предметов, не чувствуя себя обремененным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный поклонник Resident Evil 4, я не могу не быть очарован ее гениальной системой инвентаря. Это напоминает Тетрис: расположение предметов в ограниченном пространстве, что, как ни удивительно, сохраняет нетронутой приостановку недоверия. Вместо того, чтобы отягощаться непрактичностью ношения с собой разнообразной рыбы, трав, гранат, яиц, огнестрельного оружия и даже ролевой игры в реальной жизни, главный герой игры волшебным образом справляется с этим подвигом без каких-либо последствий, нарушающих погружение. Управление инвентарем в Resident Evil уже впечатляет, но Resident Evil 4 поднимает планку благодаря своему продуманному дизайну.

Ремейк Resident Evil 4 проделал похвальную работу по сохранению культовой механики и обновлению почти всего остального. Примечательно, что в предыдущем выпуске Capcom, Resident Evil Village, система инвентаря имела некоторое сходство, хотя и лишена очаровательной привлекательности своего происхождения. Что касается предстоящего Resident Evil 9, то еще неизвестно, насколько глубоко он будет интегрировать эту механику и будет ли невидимая система хранения данных на лице главного героя продолжаться в качестве дизайнерского решения.

Resident Evil’s Roots представляет собой смелый выход для инвентаря ужасов выживания

Серии Resident Evil не нужно заново повторять тему исследования тесных пространств, наполненных предметами из ранних игр по управлению танками. Однако слишком сложный и обширный инвентарь для персонажей также может оказаться не самым эффективным выбором. Хотя «Обитель зла» не отличается строгим реализмом, было бы интригующе, если бы в ней удалось изобразить инвентарь персонажа более аутентично.

Последние из нас
Вероятно, это один из лучших примеров того, как большой инвентарь все еще может быть визуально представлен на персонаже, например, когда оружие заправлено в спину штанов и рюкзаков, и нет причин, почему
Обитель зла
не мог сделать то же самое.

Как заядлый геймер, такой как Крис Редфилд, я всегда готов к тактическим миссиям со всем необходимым снаряжением под рукой. В играх старой школы Resident Evil пространство в инвентаре было невероятно ограничено по сравнению с современными играми ужасов выживания. Поскольку не все, что мы несли, было показано на экране, было естественно, что мы могли хранить все эти предметы при себе, даже если некоторые из них были скрыты от глаз. И давайте будем честными: кому бы не хотелось иметь тайник для дополнительных припасов?

В Resident Evil 9 поиск подходящих инструментов для выживания становится непростой задачей, поскольку система инвентаря устроена таким образом, что создается впечатление, что каждая коробка может быть соединена через таинственный портал, что позволяет игрокам получить доступ к любому предмету в любое время. Однако, если мы представим сценарий с точки зрения Криса, то, что он останется недостаточно оснащенным, добавит элемент напряжения и реализма в игровой процесс. Вместо того, чтобы управлять предметами в сетке инвентаря, как насчет того, чтобы иметь всего несколько слотов для ношения предметов первой необходимости? Это заставило бы Криса тщательно продумать, какие инструменты взять с собой, а просмотр каждого предмета, отображаемого при себе, также помог бы отслеживать его текущий инвентарь.

Resident Evil вряд ли откажется от своего шаблонного статус-кво

Другими словами, даже несмотря на то, что Resident Evil может придерживаться своей сеточной системы инвентаря для игрового процесса, она, вероятно, предложит больше места, чем главный герой может реально унести. Эта функция была хорошо принята фанатами, которые обычно предпочитают иметь большой инвентарь более ограниченному. Учитывая, что Resident Evil потенциально может отважиться на элементы научно-фантастического ужаса, готовность отказаться от неверия может иметь важное значение.

Смотрите также

2024-05-11 19:36