Революция в цивилизации: как Civilization 7 перевернет мир стратегических игр в 2025 году!

Энтузиастам стратегических 4X-игр трудно спорить с тем фактом, что серия Civilization безраздельно господствует. 11 февраля поклонники стратегий получат возможность переписать историю с новой частью: Sid Meier’s Civilization VI: Next Edition.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный фанат, я готовлюсь к серьезным изменениям в грядущей «Цивилизации 7». От обновленных игровых эпох и условий победы до измененной боевой механики и функций цивилизации — все это кажется совершенно новой игрой! Поскольку запуск уже не за горами, мы можем ожидать некоторых четких ожиданий на начальном этапе и до конца этого года.

Революция для граждан

В Civilization игроки уже давно предполагали, что лидер и цивилизация всегда связаны друг с другом — например, выбор Ганди означает игру за Индию, точно так же, как выбор Джорджа Вашингтона эквивалентен игре за Америку или Дидону, представляющую Карфаген. Однако в Civilization 7 дело обстоит иначе, где лидеры и цивилизации не могут быть напрямую связаны друг с другом.

В Civilization VII лидер не привязан к конкретной нации. Вместо этого игроки не будут управлять одной нацией с древних времен до конца игры. Это отражает реальную историю, когда то, что когда-то было Римом, теперь является, например, Италией. Игроки выбирают одного лидера, но нация, которой они управляют, меняется с каждой эпохой Civilization VII. Например, Хатшепсут могла править майя в древности, династией Мин в эпоху географических открытий и Францией в современную эпоху, никогда не возвращаясь на свою историческую родину, Египет.

Это расширение позволило более широкому кругу влиятельных фигур стать лидерами. Такие люди, как Гарриет Табман, Ибн Баттута и Бенджамин Франклин — все они известные лидеры сами по себе, но никогда не занимали пост главы государства нации — теперь могут быть частью списка лидеров Civilization 7.

Переход от одной нации к другой редко бывает гладким в истории. Например, крах Рима был необходим для возникновения Италии. Точно так же перемещение из нации фигуры, представленной в древние времена, к той, которую они будут вести в эпоху Великих географических открытий, неизбежно повлечет за собой ту или иную форму беспорядков на заре этой эпохи. По мере приближения возрастной смены игра предупреждает игроков о потенциальных кризисах, с которыми может столкнуться их цивилизация, которые могут предвещать их собственную версию падения Рима.

Инновационный метод имеет два существенных преимущества по сравнению с предыдущими разработками. Прежде всего, это дает возможность корректировки в начале каждой эпохи, позволяя потенциально улучшить или заменить стратегии, которые могли быть неэффективными в начальной трети игры. Во-вторых, он решает проблему, когда сильные стороны конкретной цивилизации сильно концентрируются в определенный период, тем самым ставя их в невыгодное положение в оставшейся части игры. Примечательно, что уникальная боевая единица цивилизации обычно оказывается полезной только в ограниченном объеме игрового процесса.

Развитие боя в Civilization 7

В предстоящей игре Firaxis бой продолжается до тех пор, пока не будут отданы все команды. В новой боевой системе также представлены элементы облицовки и улучшения, такие как обходы с флангов и боевые порядки, для более аутентичного и заметного вида. Эта система непрерывного боя включает в себя множество эстетических улучшений, в том числе четкое визуальное разделение между идентичными юнитами из разных стран, чтобы помочь прояснить сложные конфликты, которые она призвана улучшить.

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на уничтожении всех других игроков Цивилизации, военные победы теперь требуют дополнительных стратегий. Ключом к этой стратегии является не только победа над противниками, но также захват и сохранение вражеских городов. Эти действия являются решающими шагами на пути к военной победе, поскольку захваченные города имеют большее значение, чем те, которые основал сам игрок. В результате, чтобы стать доминирующей силой, нужно не просто остаться последним; речь идет о создании обширной империи, которая выдержит испытание временем и сделает вас ведущей сверхдержавой на протяжении всей истории. Этот сдвиг также очевиден в пересмотренных условиях победы для других путей, что указывает на более сложный подход к достижению победы.

Ожидание самой игры

Одним из основных аспектов, которые следует ожидать от «Цивилизации 7», несомненно, является сама игра. Эта новая часть, выпуск которой запланирован на 11 февраля 2025 года, вызывает фурор благодаря планированию запуска на нескольких платформах — впервые в серии. Озвучка игры продолжит славную традицию знаковых, узнаваемых голосов, ставших синонимами франшизы. К таким уважаемым голосам, как Шон Бин и Леонард Нимой, у нас есть Гвендолин Кристи, известная своими ролями капитана Фазмы в «Звездных войнах», Бриенны Тарт в «Игре престолов» и Лариссы Уимс в «Среде».

Первоначально геймеры найдут множество вариантов лидеров и стран в Civ 6 при ее дебюте, разнообразие, которое Firaxis исторически расширяла с течением времени. Учитывая обилие лидеров DLC, улучшений игрового процесса, чудес и дополнительного контента, выпущенных для Civ 6 после запуска, разумно ожидать аналогичных расширений для Civ 7. В ближайшие месяцы фанаты могут ожидать обновлений о планах после релиза. для Civ 7. Кроме того, вполне вероятно, что контент Steam Workshop для Civ 7 появится к концу 2025 года, обогатив игру большим количеством лидеров, наций и чудес на протяжении всей жизни новейшего Сида. Игра Мейера.

Проще говоря, Civilization 7, несомненно, является инновационным дополнением к признанной и уважаемой серии 4X. Учитывая ее выпуск в начале 2025 года, игрокам не придется долго ждать, чтобы узнать, будет ли игра главенствовать или потребуется дополнительный контент для перехода в свою эпоху.

Смотрите также

2025-01-15 19:53