
Я поиграл в новый режим Эскалации в *Battlefield 6* и, честно говоря, думаю, что ему нужно немного доработок. Очевидно, что он пытается взять всё, что нам нравится в Захвате и довести это до максимума — больше точек захвата, больше безумия, масштабнее сражения. Но даже при всем этом потенциале некоторые дизайнерские решения кажутся неудачными, и режим сейчас ощущается немного сырым.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак большой поклонник командных шутеров, я был очень рад новой схеме соревнований. Идея заключается в том, что вы сражаетесь за контроль над семью точками, и заполнение шкалы, удерживая большинство из них, приносит вам очко – первым до трёх побед. Но есть одна загвоздка: после каждого набранного очка одна из этих точек контроля исчезает. Это постоянно уменьшает поле боя, заставляя всех сближаться для действительно напряжённых сражений. Звучит здорово на бумаге, как идеальный способ поддерживать давление, но, честно говоря, когда вы начинаете играть, сразу становятся заметны довольно серьёзные проблемы.
Режим «Эскалация» в Battlefield 6 имеет две основные проблемы.
Главная проблема режима «Эскалация» заключается в его предсказуемости. В матчах на картах вроде «Долина Мирак» и «Операция «Огненный шторм» в *Battlefield 6* игроки быстро бросаются захватывать вертолеты сразу после начала матча. Команда, контролирующая воздушное пространство, обычно легко отбивает цели и продвигает индикатор счета. Как только они получают такое преимущество, другой команде становится невероятно трудно догнать их.
Как давний поклонник серии Battlefield, я заметил кое-что в новом режиме «Эскалация». Не редкость, когда команды пытаются быстро захватить цели, но механика подсчета очков в этом режиме *действительно* поощряет это – даже больше, чем в классическом режиме «Завоевание». «Завоевание» хорошо тем, что система тикетов позволяет совершать резкие перевороты и проводить настоящие возвращения в игру, даже когда ты сильно проигрываешь. Но в «Эскалации», когда одна команда начинает выигрывать, часто кажется, что ее уже не остановить – импульс продолжает нарастать в одном направлении, и трудно сопротивляться.
У следующей части Battlefield также наблюдаются проблемы с темпом развития событий.
После первоначального ажиотажа режим «Эскалация» испытывает проблемы с темпом, что может снизить накал страстей. Как только одна команда выходит вперед, игра часто сводится к простому удержанию позиции до заполнения индикатора захвата. В отличие от некоторых лучших режимов Battlefield, здесь не ощущается постоянного прогресса, и побеждающая команда в итоге просто ждет активации следующей области.
Однако команда, которая проигрывает, часто чувствует давление, заставляющее её постоянно атаковать, но не так, чтобы это было эффективно или приятно, в отличие от режимов, таких как Rush или Breakthrough в *Battlefield 6*. Поскольку цели меняются и могут быть потеряны во время захвата, атакующим трудно получить устойчивое преимущество. Это создает прерывистый, неравномерный игровой опыт, который не совсем передает обычную быструю энергию *Battlefield*.
В чем превосходство масштабируемости в Battlefield 6
Режим эскалации – неплохой игровой режим, и он может быть действительно захватывающим. Когда обе команды примерно равны по силам, и сражение сводится к последним нескольким точкам контроля, он наиболее удачен. Эти моменты предлагают один из самых напряженных экшенов, который может предложить *Battlefield 6*, доказывая, насколько увлекательным может быть уменьшающееся поле боя, когда игра справедлива.
Мне очень нравится режим «Эскалация», но он явно лучше работает на одних картах, чем на других. Я много играл на карте «Миракская долина», и она просто великолепна! Открытые пространства идеально подходят для техники, позволяя быстро перемещаться, а строительные зоны посередине отлично подходят для боев пехоты. Кажется, что эта карта была создана, чтобы подчеркнуть все сильные стороны режима «Эскалация», хотя, признаюсь, вертолеты иногда могут быть слишком сильными.
Новая версия Операции «Огненный шторм» выглядит отлично, но, вероятно, не будет идеально работать с обновленным игровым режимом. Ключевой особенностью Операции «Огненный шторм» является длинная дорога, разделяющая карту, которая идеально подходит для танков и другой бронетехники, чтобы доминировать в сражениях за контроль зон. Однако, новый режим «Эскалация» делает контроль этой дороги абсолютно необходимым для успеха, а не просто полезной стратегией.
Несмотря на то, что карта хорошо проработана, её планировка не сбалансирована и не имеет достаточного количества укрытий и зданий. Это постоянно создаёт области, где одна команда остаётся уязвимой и легко становится мишенью.
У Battlefield 6 еще есть время для доработки режима ‘Эскалация’.
Эскалация – новый и амбициозный режим в *Battlefield 6*, обладающий большим потенциалом. Однако на данный момент он более интересен как концепция, чем в процессе игры. Способ, которым начинается режим, и его непоследовательное развитие затрудняют выбор в пользу классического режима Завоевание.
Когда режим работает хорошо, он действительно демонстрирует масштабные, кинематографичные сражения, которые делают *Battlefield* таким популярным. С небольшими улучшениями в темпе и чтобы не поощрять повторяющиеся тактики на ранних этапах игры, он может стать выдающимся режимом в *Battlefield 6*. Но пока ему просто нужно немного больше времени на разработку.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
2025-09-22 22:17